1. #1
    Lupo Аватар для 2borg
    Регистрация
    10.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Странные звуки,хрусты спереди.

    Добрый вечер,уважаемые форумчане.
    Прошу прощения,если уже такая тема была (в поиске именно такого не нашел),но все же надеюсь на вашу помощь.
    Недавно появились странные звуки спереди: при трогании, торможении (на маленькой скорости) спереди (кажется,что справа) слышно похрустывание. Кроме того, недавно (до похрустывания) опустилась педаль тормоза (тормозит нормально, но раньше тормозило в более высоком положении педали, и сама педаль была более упругая что ли). Может это как-то взаимосвязано?
    П.С. вот еще что вспомнил: тоже совсем недавно иногда при трогании с места (редко) чувствуется какой-то удар (не сильный, но ощутимый). Я вот что думаю, может это все связано?

    П.П.С. Буду очень благодарен хотя бы за мысли, в какую сторону копать. Заранее спасибо.
    B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
    A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp

  2. #2
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    28
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Своя история... у меня при трогании либо при преключении слышен хруст-стук, диагностика определила порваные подушки кпп.
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  3. #3
    Lupo Аватар для 2borg
    Регистрация
    10.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хм...вроде при переключении все спокойно.
    B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
    A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp

  4. #4
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2borg Посмотреть сообщение
    Добрый вечер,уважаемые форумчане.
    Прошу прощения,если уже такая тема была (в поиске именно такого не нашел),но все же надеюсь на вашу помощь.
    Недавно появились странные звуки спереди: при трогании, торможении (на маленькой скорости) спереди (кажется,что справа) слышно похрустывание. Кроме того, недавно (до похрустывания) опустилась педаль тормоза (тормозит нормально, но раньше тормозило в более высоком положении педали, и сама педаль была более упругая что ли). Может это как-то взаимосвязано?
    П.С. вот еще что вспомнил: тоже совсем недавно иногда при трогании с места (редко) чувствуется какой-то удар (не сильный, но ощутимый). Я вот что думаю, может это все связано?

    П.П.С. Буду очень благодарен хотя бы за мысли, в какую сторону копать. Заранее спасибо.
    Проверяй супорта,удары могут быть в шрусах,подвеске,коробка и еще 1000тыс причин,загони машину на яму,проверь все детали это не сложно,пропроси друга пусть подергает машину а ты снизу послушай.Да и вообще есть правило хороший стук наружу вылезет
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  5. #5
    Golf Аватар для Alex79
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Москва ВАО, Новогиреево, Фрязино
    Возраст
    37
    Сообщений
    801
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня был хруст когда я поворачивал налево, оказался левый шрус, поменял и все пропало
    Пассат B5 (старушка 1999г.) AFN АКПП, 1.9 TDI

  6. #6
    Lupo Аватар для 2borg
    Регистрация
    10.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо.
    Заеду на яму,гляну,что там к чему.
    B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
    A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Таже история, что в первом сообщении. Только когда трогаешься очень медленно и тормозишь в самом конце (авто практически остановилось), сильный хруст спереди. Педаль вроде не опустилась, ударов точно нет. Было и на старых и на новых колодках. Ездил на диагностику акпп, мужик сказал что с коробкой это ни разу не связано. Когда поездишь - почти всегда пропадает хруст напрочь. Весь поиск перерыл... Что может быть, подскажите плиз?
    тт, 1.8t, auq, 2003г ->> тт 2.0t, bwa, 2007г.

  8. #8
    Lupo Аватар для AlekseiZh
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    33
    Сообщений
    205
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maks112 Посмотреть сообщение
    Таже история, что в первом сообщении. Только когда трогаешься очень медленно и тормозишь в самом конце (авто практически остановилось), сильный хруст спереди. Педаль вроде не опустилась, ударов точно нет. Было и на старых и на новых колодках. Ездил на диагностику акпп, мужик сказал что с коробкой это ни разу не связано. Когда поездишь - почти всегда пропадает хруст напрочь. Весь поиск перерыл... Что может быть, подскажите плиз?
    Когда ты слышишь хруст, вибрация есть? Удели внимание внутреним шрусам, они тоже иногда рассыпаются!
    Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет, вибраций нету. Звук очень громкий, если сразу отпустить педаль тормоза - его нет, если очень медленно - то сурово получается.
    тт, 1.8t, auq, 2003г ->> тт 2.0t, bwa, 2007г.

  10. #10
    Lupo Аватар для AlekseiZh
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    33
    Сообщений
    205
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maks112 Посмотреть сообщение
    Нет, вибраций нету. Звук очень громкий, если сразу отпустить педаль тормоза - его нет, если очень медленно - то сурово получается.
    Что уже делал для обнаружения источника хруста? Супорта снимал, выработка на скобе есть, ход направляющих свободный, какова кромка тормозного диска?
    Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlekseiZh Посмотреть сообщение
    Что уже делал для обнаружения источника хруста? Супорта снимал, выработка на скобе есть, ход направляющих свободный, какова кромка тормозного диска?
    Ничего не делал, искал откуда начать. Если прокатился по городу, потормозил (не до абс, а просто при гражданской езде) - этот адовый звук пропадает. Сам супорта никогда не снимал, дело скорее всего в них?
    тт, 1.8t, auq, 2003г ->> тт 2.0t, bwa, 2007г.

  12. #12
    Lupo Аватар для 2borg
    Регистрация
    10.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Странно,но у меня пропало все (тьфу-тьфу-тьфу). Очень редко хруст появится и пропадет. Грешу на суппорта (почему-то диски спереди быстро пылью от колодок покрываются,раньше такого не было)
    B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
    A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp

  13. #13
    Golf Аватар для oleg894
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    631
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2borg Посмотреть сообщение
    Странно,но у меня пропало все (тьфу-тьфу-тьфу). Очень редко хруст появится и пропадет. Грешу на суппорта (почему-то диски спереди быстро пылью от колодок покрываются,раньше такого не было)
    А не подклинивает ли у вас тормозной цилиндр. Проверить просто, поднимаеш перед машины, нажимаеш пару, тройку раз на педаль тормоза и бегиш крутить колеса.
    В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.

  14. #14
    Lupo Аватар для 2borg
    Регистрация
    10.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подозреваю и его тоже.Дело в том, что оба были перебраны прошлым летом.
    B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
    A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp

  15. #15
    Golf Аватар для oleg894
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    631
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да он подклинивает из-за попавшей под пыльник грязи а при замене когда задавливаешь цилиндр она остаеться между цилиндром и поршнем и не дает второму свободно двигаться обратно.
    В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня пылью от колодок диски покрывается очень быстро - это симптом попавшей под пыльник грязи?
    тт, 1.8t, auq, 2003г ->> тт 2.0t, bwa, 2007г.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    20.03.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2borg Посмотреть сообщение
    Кроме того, недавно (до похрустывания) опустилась педаль тормоза (тормозит нормально, но раньше тормозило в более высоком положении педали, и сама педаль была более упругая что ли). Может это как-то взаимосвязано?
    Очень может быть. Был хруст (стук). Поменял подушки. Приготовил внутренний ШРУС, но заменить не успел. Хруст исчез. Решили - застрял, где-то камешек потом стерся и выскочил. При этом исчезла пыль на правом переднем колесе. Пыль была черного цвета. Я определил ее, как чугунную. В поисках причины этого проклятого хруста осматривал супорта. Тормозные диски и колодки имели износ процентов 40, в миллиметрах уже не помню. Задние колодки поменял. Кстати педаль проваливается из-за того, что поршень увеличивает ход. После замены колодок ход педали и ручника уменьшается. Проверь состояние колодок и диска. Если кто-то выявит причину аналогичного хруста - отпишитесь пожалуйста. Всего доброго.
    VW Passat B5+ 1,8T AWT АКПП (Tiptronic) 2004 г.

  18. #18
    Golf Аватар для oleg894
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    631
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maks112 Посмотреть сообщение
    У меня пылью от колодок диски покрывается очень быстро - это симптом попавшей под пыльник грязи?
    Это свойства колодок. Существуют колодки которые не дают черной пыли.
    В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня приехал в сервис с вопросом снять супорта, посмотреть ход направляющих и т.п. Сказали не возьмутся. Там какие-то сложности есть или можно что-то убить неправильным сбором/разбором?
    тт, 1.8t, auq, 2003г ->> тт 2.0t, bwa, 2007г.

  20. #20
    Lupo Аватар для сергей98спб
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    спб
    Возраст
    35
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maks112 Посмотреть сообщение
    Сегодня приехал в сервис с вопросом снять супорта, посмотреть ход направляющих и т.п. Сказали не возьмутся. Там какие-то сложности есть или можно что-то убить неправильным сбором/разбором?
    Значит такие мастера убогие я бы в тот сервис ни нагой

    --- Добавлено чуть позже ---

    Признак умерающего шруза (трипода) на акпп. 1.хруст и стук только под нагрузкой.тоесть на скорости отпускаешь газ и появляется хруст стук. Но если нажать плавно тормоз то хруст пропадает.при этом люфта на шрузе (триподе) НЕТ и пыльник полность цел.. и определить кончину трипода без нагрузки почти нереально.только заменой. Хруст похож на (перекатывание шаров)
    passat b 5.5 2003г. AWT 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ3P436937

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 12:50
  2. Странные звуки в торпеде
    от DreamLORD в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 10:05
  3. странные звуки под капотом
    от Dima77 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.09.2007, 21:46
  4. {OFF} Появились странные звуки. Пустяк или проблема?!
    от Джек Самарский в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.08.2006, 14:56
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •