1. #1
    Pointer
    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Казахстан. Актобе
    Возраст
    35
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Отлючен Турбокомпрессор на двигателе AEB

    Всем привет! с приобретением машины, заметил отсутствие заявленной изготовителем тяги. старый хозяин уверял что все нормально, мол так и должно быть. покатавшись пару недель, прехал в сервис: поменяли масло, сделали диагностику, по электрике и двигателю ошибок не было. ну, решил поинтересоваться о турбине у этих мастеров. покопавшись там, они пришли в ужас и ужаснули меня. в общем трубка маслоподачи отключена от маслоохладителя, нет трубки обратного хода масла в картер. все патрубки, идущие к ней тоже отключены, местами даже передавлены. вот фото. если будет недостаточно, скажите, сфоткаю и добавлю
    Название: IMAG0647.jpg
Просмотров: 142

Размер: 62.7 Кб
    Название: IMAG0651.jpg
Просмотров: 115

Размер: 103.6 Кб
    Название: IMAG0653.jpg
Просмотров: 123

Размер: 99.5 Кб
    Название: IMAG0654.jpg
Просмотров: 114

Размер: 111.3 Кб
    Название: IMAG0656.jpg
Просмотров: 113

Размер: 84.1 Кб
    Да, имеются еще небольшие проблемы с картерными газами. патрубок лопнул. разбирал его, как смог восстановил, а в городе найти не смог, поэтому тоже рассмотрю варианты. думаю суть вопроса ясна.

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений_31 Посмотреть сообщение
    думаю суть вопроса ясна.
    не очень.

    если подачи масла с охладителя и слива с ТРК нет - то вариантов несколько, но суть одна - замена турбины. (не удивлюсь что внутри просто нет картриджа).

    --- Добавлено чуть позже ---

    с изолентой на сапуне конечно колхоз жесткий. только замена.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Казахстан. Актобе
    Возраст
    35
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение

    (не удивлюсь что внутри просто нет картриджа).
    немного не понял. как это можно проверить?

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений_31 Посмотреть сообщение
    как это можно проверить?
    можешь снять напорный патрубок на турбину (от короба воздушного фильтра который) и посмотреть есть ли там компрессорная крыльчатка. это из самого простого.

    турбина в любом случае без масла не живет.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,852
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видал я и AWT с таким-же колхозом... Так-же чел купил машину и приехал на замену ГРМ... Пришлось огорчить.
    Но он не заморачивается и ездит так... Говорит хватает и без турбины...
    Хозяин-барин...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Видал я и AWT с таким-же колхозом...
    да, случай не единичный точно. я тоже раза 3-ри уже такой колхоз видел.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1.8Т с его впускным трактом, степенью сжатия и отсутствии геометрии коллектора едет как Москвич в такой конфигурации(в смысле без турбины)...

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от huricane Посмотреть сообщение
    едет как Москвич
    Смотря какой космич, а то мож комсич и быстрее.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,912
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,480
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений_31 Посмотреть сообщение
    небольшие проблемы с картерными газами. патрубок лопнул. разбирал его, как смог восстановил
    Евгений_31, как-то обсуждали уже... попробовать среднюю часть Z-образного патрубка смастерить из ПХВ/металлопластика, "приварив" родные штуцера и придать чуть более Г-образную форму. Но, кажется, никто так и не сделал. Заказывай и ставь нормальный...
    Пальцами залез, пощупал крыльчатку?
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    31
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как вообще проверить самому работу турбины? А то мне на сервисе сказали, что патрубок идущий на дз недостаточно расширяется при газовании. Это реально говорит, что турба не работает? Может еще способы есть?

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,912
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,480
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timosha8558 Посмотреть сообщение
    Может еще способы есть?
    timosha8558, есть... профиль заполни: кабинет-мои настройки-редактировать подпись (год, код двига, коробка)
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    900
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от huricane Посмотреть сообщение
    1.8Т с его впускным трактом, степенью сжатия и отсутствии геометрии коллектора едет как Москвич в такой конфигурации
    да ну, фигня. Я на своем АЕВ с полностью мертвой турбиной ездил 170 км/час вполне успешно. Единственное, разгон медленный. Но, сразу после того, как турбу заменил, решил, что будущее моторостроения принадлежит именно турбомоторам
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  13. #13
    Golf Аватар для Сергей43
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    515
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет скорее всего турбу ему глушанули решили перед продажей не тратится таких случаев с турбомоторами тьма у меня друг с Литвы пригнал пасю та же хрень заглушена была а он и при осмотре внимание не обратил
    Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш" доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687


  14. #14
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    timosha8558, нечего там проверять. в твоем случае турбина мертвый узел и ее навыброс, ищи новую и востанавливай все (в первую очередь маслоподачу со сливом)
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,498
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MaxCar, почему такой выговор для timosha8558, ?? не он же отец темы
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    900
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а чтобы не расслаблялся
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  17. #17
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проглядел кто топикстартер
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    31
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    timosha8558, нечего там проверять. в твоем случае турбина мертвый узел и ее навыброс, ищи новую и востанавливай все (в первую очередь маслоподачу со сливом)
    Спасибо, обнадежили. А с этим можно повременить? Последствия езды с мертвой турбой какие? И я так понимаю ремонту турбина не подлежит?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    timosha8558, есть... профиль заполни: кабинет-мои настройки-редактировать подпись (год, код двига, коробка)
    Ок, все заполнил.

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,852
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно и картридж только поменять, улитки свои оставить...

  20. #20
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Можно и картридж только поменять, улитки свои оставить...
    добавлю только - при условии отсутствия трещин в горячей части. что очень редко на умершем б/у.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам Турбокомпрессор VW B5,A4,A6 1.8T (97-) APU,ANB,ARK,AWT,AWM,AEB
    от Alex-vialk в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.03.2014, 14:25
  2. Замена навесных ремней на двигателе AEB
    от SLAVTCHIK в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 18:24
  3. Сальник на двигателе верхний течет AEB
    от Alex 222 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 10:13
  4. На двигателе AEB блок алюминиевый или чугунный?
    от Тамбовский Волк в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.10.2005, 20:16
  5. Вопрос о ГРМ на двигателе AEB
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2005, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •