1. #1
    Pointer
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    34
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Непонятное поведение АКПП

    Здравствуйте.

    Попытаюсь коротко, но понятно изложить суть происходящего.
    Дело вот в чем: АКПП стала переключаться с задержкой, с задержкой не по времени, а по оборотам... раньше при нормальном ритме езды переключение происходило на 1800-2000 об/мин, а сейчас переключение передачи происходит в районе 3000, самое "длительное" переключение между 2 и 3 передачами там может и 3500 на тахометре быть. При всем при этом интенсивность набора скорости перестала иметь значение я могу ехать 40 км/ч переключится на 3000 об/мин, а могу тапку в пол уложить и так же переключение будет на 3-х тыщах. Ни проворотов ни ударов при переключении нет, а что самое интересное, это все происходит периодично, могу отъездить 2-3 дня с бедой, а потом неделю ездить нормально, как ничего и не было, а потом снова произойдет.
    Может быть не я один сталкнулся с такой непоняткой? Подсажите кто что знает или у кого какие мысли по этому поводу. Спасибо.

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anti Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.

    Попытаюсь коротко, но понятно изложить суть происходящего.
    Дело вот в чем: АКПП стала переключаться с задержкой, с задержкой не по времени, а по оборотам... раньше при нормальном ритме езды переключение происходило на 1800-2000 об/мин, а сейчас переключение передачи происходит в районе 3000, самое "длительное" переключение между 2 и 3 передачами там может и 3500 на тахометре быть. При всем при этом интенсивность набора скорости перестала иметь значение я могу ехать 40 км/ч переключится на 3000 об/мин, а могу тапку в пол уложить и так же переключение будет на 3-х тыщах. Ни проворотов ни ударов при переключении нет, а что самое интересное, это все происходит периодично, могу отъездить 2-3 дня с бедой, а потом неделю ездить нормально, как ничего и не было, а потом снова произойдет.
    Может быть не я один сталкнулся с такой непоняткой? Подсажите кто что знает или у кого какие мысли по этому поводу. Спасибо.
    Ошибки по двигателю и по коробке есть?Сбросить клемму на 5 мин- потом адаптировать дроссель,Потом едем плавно,без резких ускорений,минут 5-15...для этого желательно все делать на трассе,где нет светофоров.АКП адаптируется автоматически к стилю езды.
    И не мешало бы глянуть под пол у пассажира.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    34
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По двигателю 2 ошибки "богатая смесь" по 1 и 2 ряду(сейчас не могу точно сказать код ошибок) Иногда плавают отбороты вплоть до остановки двигателя. Это не каждый день бывает, а иногда я бы сказал редко бывает. По коробке ошибок нет. Еще момент: те две ошибки по движку пропадают и появляются сами, "чек" то горит, то нет

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anti Посмотреть сообщение
    По двигателю 2 ошибки "богатая смесь" по 1 и 2 ряду(сейчас не могу точно сказать код ошибок) Иногда плавают отбороты вплоть до остановки двигателя. Это не каждый день бывает, а иногда я бы сказал редко бывает. По коробке ошибок нет. Еще момент: те две ошибки по движку пропадают и появляются сами, "чек" то горит, то нет
    Значит смотрите по двигателю,коробка то адаптивная под двигатель...будет он плохо работать,и за ним же акпп-так же подстраивается.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  5. #5
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Значит смотрите по двигателю
    Плюсану, смотри расходомер и дроссельную заслонку. По ним БУ нагрузку рассчитывает и соответственно коробке передает когда переключать передачу.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    34
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    И не мешало бы глянуть под пол у пассажира.
    Не совсем понял эту фразу. Если быть полностью откровенным, то совсем не понял эту фразу
    В остальном спасибо за советы, попробую сделать, как вы говорите и покапаться с дроселем и ДМРВ

  7. #7
    Lupo Аватар для AlekseiZh
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    33
    Сообщений
    205
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anti Посмотреть сообщение
    Не совсем понял эту фразу. Если быть полностью откровенным, то совсем не понял эту фразу
    В остальном спасибо за советы, попробую сделать, как вы говорите и покапаться с дроселем и ДМРВ
    Там электронный блок управления АКПП.
    Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.

Похожие темы

  1. Поведение АКПП
    от krasnov sergey в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 23:57
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 11:19
  3. Поведение АКПП при старте
    от massdest в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.06.2009, 14:42
  4. Загадочное поведение АКПП
    от Пасатик в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 16:04
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 01:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •