1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,609
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 484
    Отправлено: 146

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена свечей на 2.0TDI Common Rail. Двигатель CBBB.

    Автор - COOLLER (что в переводе с непонятного языка - Иван )

    Действующая тема - ЗДЕСЬ.

    Вот и я добрался до свечей накаливания.

    Процедура описана в Эльзе, все понятно .
    Но я решил сделать попроще и быстрее.
    Все-таки русский человек хочется сделать всегда иначе.
    Лучше в 3-х местах руку сломать, чем открутить лишний болт.
    Здесь именно так.
    Но этот случай, скорее всего, ислючение.

    Итак.
    Имеем СВВВ чипованный, спасибо Петру Раткову .
    Ну собственно СВАВ наверно такой же, я не знаю, никогда не видел и не хочу.

    Снимаем декор крышку с буквами TDI и под ней кусок теплоизоляции.


    Теперь вы видите сам ДВС.
    По кол-ву трубок и всяких фишек он раза в 2 превзошел AWT или AEB, да даже BPY курит в сторонке.
    Хотя там все просто, нет ничего сложного в этом муравейнике, для меня уж точно.


    Ладно, ближе к делу.

    Свечи стоят СНАРУЖИ мотора, не внутри как на BKP/BMR, а снаружи.
    Точно так же как свечи зажигания на ТАЗиках.
    Вот они.

    1 горшок


    2 и 3 горшки


    4 горшок


    Начало замены состоит в том, чтобы отсоединить весь ненужный хлам, который мешает нам.
    Смысл в том, что сняв наконечники со свечек – мы их(наконечники) просто не вытащим наружу.
    Они длинные, а провода короткие и сами каналы для свечей узкие.
    Особенно это касается 4-ого горшка.
    Там свеча чуть утоплена по отношению к уровню впускного коллектора.
    Сравните первый горшок и 4 горшок.

    Для того, чтобы вытащить наконечники по Эльзе нужно снять обратную топливную магистраль.
    Откровенно говоря, я пачкаю руки в соляре только при замене топливного фильтра и больше не хочется.
    Я решил, ну нахаухуа , я не буду снимать рампу.
    Тем более, что на первый взгляд это оказалось именно так – нет смысла снимать магистраль.
    Мое предположение подтвердилось.

    Снимаем весь жгут с проводами.
    Для этого снимаем 4 фишки с форсунок подачи соляры в горшки.
    Снимаются просто, так же как и все фишки, как фишка на ДМРВ в AWT или датчик уровня охлаждайки на Б5.
    Главное без фанатизма, фишки ломаются на ура.


    Снимаем фишку с датчика на рампе.
    Она не очень удобная, т.к язычок находится на другой стороне.
    Нужно извернуться, чтобы снять.
    Секунд 30 я помучался.


    Мы сняли 5 фишек.


    Далее снимаем клапан переключения для охладителя EGR и трубку, я так понял там антифриз.
    Для этого откручиваем 2 болта.


    и


    Отводим трубку к радиатору и убираем в сторону АКБ клапана переключения охладителя EGR.
    Это мы все делаем ради снятия наконечника с 4-ого горшка.


    Расклипсовываем зажимы на рампе все и вытаскиваем косу наружу.
    И максимально вытаскиваем косу в районе четверного горшка.
    Теперь у нас есть свобода для того, чтобы вытащить все наконечники из колодцев.






    Вот они наши свечи.


    Теперь нужно все очистить, чтобы гумно не попало в цилиндры .
    Для этого я использовал обычную Аброшку и бытовой компрессор с давлением 10 бар.
    Прыскаем, продуваем – и так несколько раз.


    Откручивал я их с помощью головки на 10.
    Головку брал под ¼ дюйма.
    Затем карданчик 15см.
    Карданчик в 10см оказался коротким для откручивания свечи в 4-ем горшке, ключ елозил по коллектору.


    Откручиваются вообще без каких-либо проблем свечки.

    Вставляем аккуратно новые свечки, и закручиваем их динамометрическим ключем.
    Не руками, не двух метровым рычагом, а динамометром.
    Т.к недокрутив может быть падение компрессии.
    Перекрутив, может треснуть свеча и настает сибирский зверек по имени Песец.


    Момент затяжки 18нм!

    Я купил для этих целей динамометрический ключ Force 5-25нм под 3/8 дюйма. 1500р в Руси со скидосом 5%.
    Там же брал головку и карданчик(еще 100р).

    Свечки я покупал Beru.
    Потому что эта компания уже много лет делает свечи накала и преуспела в них.

    Новые свечки у Вовки в Автодетальках с клубным скидосом в 4% вышли в 510р/штука.
    Брал оригинал VW.

    Сопротивление новых свечей накала 1.2-1.3 Ом.



    Сопротивление снятых свечек было в разбросе от 0.5-0.6 Ом до 0.9 Ом.

    Внешне снятые свечи вполне в хорошем состоянии.
    Геометрия идеальна, чуть-чуть сажи, которая очищается пальцем.
    Без нагара и отложений.




    Не совсем в тему.
    Но замерил компрессию в моторе.
    1ый- 28.5
    2ой -29
    3ий - 29
    4ый – 29

    Компрессометр брал с резьбой под колодцы с манометром до 40 атм.
    Когда выкрутил все свечи, ввернул компрессометр, и начал крутить стартером.
    И так в каждом цилиндре.
    Потом конечно же нужно удалить ошибки, их там целый ворох окажется.

    Компрессия меня устроила, она просто идеальная, с учетом степени сжатия в 16.5. ЦПГ мотора новая, можно сказать.
    Хотя пробег за 160 уже.
    Что значит машина из Германии!

    Вот как-то так…спасибо внимание .
    Последний раз редактировалось Axl; 15.02.2016 в 09:41.
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

Похожие темы

  1. Замена свечей на 2.0TDI Common Rail CBBB
    от COOLLER в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 13.10.2015, 13:27
  2. Замена свечей Bosch или NGK для AWT???
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 22:17
  3. Замена свечей APU?
    от Scar в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 13:14
  4. Замена свечей на AGZ.
    от VitaliyVR5 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.02.2006, 16:44
  5. замена свечей - отчёт
    от Jaymz в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 23:17

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •