1. #21
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Да потому что наддув в первую очередь зависит от нагрузки.. На месте хоть сколько газуй, а наддува не будет
    Не могу не согласиться. Но я и не говорил про газование без нагрузки. Я же писал про ускорение авто на любой скорости, а не только на 90-120. Скорее всего мы друг друга не поняли.

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Респ Коми гор Печора
    Возраст
    28
    Сообщений
    938
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    qween171, да сто пудов у тебя закисла гиометрия снимай чисти но поможет не надолго еше смотри может клапан N75мозг трепатьа точто у тебя гуанно в турбине просто надо часто давать звезды машине а не ездить как старый деддизеля не любят холостой и спокойную езду потомучто много серы в соляре который забиваю все когда менял турбу снимал впускной колектор там столько говна было что палец не влазил пол кило было черного шлака

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что-то мы увлеклись, а qween171 без помощи остался)

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Респ Коми гор Печора
    Возраст
    28
    Сообщений
    938
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    клапан егр глуши

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    егр заглушен

    --- Добавлено чуть позже ---

    клапан n75 это который под патрубком к интеркулеру? Он менялся не так давно, тысячи 3-4 назад, но я хз он не мог засраться из-за масла? Как там устроено?!

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Респ Коми гор Печора
    Возраст
    28
    Сообщений
    938
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qween171 Посмотреть сообщение
    но я хз он не мог засраться из-за масла
    мог попробуй продуть трубки и клапан тоже но это у тебя всетаки геометрия

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а если дать ей просраться на кольце на высоких оборотах лучше не станет?

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Респ Коми гор Печора
    Возраст
    28
    Сообщений
    938
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qween171 Посмотреть сообщение
    а если дать ей просраться на кольце на высоких оборотах лучше не станет?
    уже врятле обычно дают просраться на третей предачи да усеру на ходу но утебя сразу сработает передув уже тпроиденая тема это не турбина отключаеться а мозг ограничивает подачу топлева вот поэтому она дальше не набирает скорость

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А такое ощущение, что турбину вырубает. Свист пропадает...

  10. #30
    Golf
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Респ Коми гор Печора
    Возраст
    28
    Сообщений
    938
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qween171 Посмотреть сообщение
    А такое ощущение, что турбину вырубает. Свист пропадает...
    у меня основной свист начинаеться от 1800-до 2000т об потом не слышно а турбина работает от газов

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо нагрузку ей создать. Сегодня до работы ехал крутил до 4х тыс на 3 передаче... Вроде всё норм. Но по городу сложно, все тошнят 60кмч.

  12. #32
    Golf
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Респ Коми гор Печора
    Возраст
    28
    Сообщений
    938
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qween171 Посмотреть сообщение
    Но по городу сложно, все тошнят 60кмч.
    вот вот тоже как надо было логи снять в городе все тощнили прешлось ехать за город
    А так поезди подавай звезды машине чаше засркучивавай мотор до усеру и не будет у тебя кокс собераться в турбине хорошо что у меня турба без гиометрии не че не засирает там и не клинит

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня по VIN тоже сарай и AHU, а по факту седан и AFN) Тестю всунул тачку 8 лет назад гаишник из Пскова) А логи как снять?

  14. #34
    Golf
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Респ Коми гор Печора
    Возраст
    28
    Сообщений
    938
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qween171 Посмотреть сообщение
    А логи как снять?
    держи читай учи
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=152953

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от qween171 Посмотреть сообщение
    по факту седан и AFN)
    да наверное выпуск поставили от AFN вместе с турбиной

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вчера на хорошей прямой втопил на 3 передаче... да... в какой-то момент видно как в аварийный режим переходит... обидно. Но в принципе не смертельно. По городу можно ездить... Я тут подумал, что надо сначала движок обкатать (2000 после капиталки только проехал) хотя бы до 5000, а потом турбину либо чистить от говна либо менять.

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прошёл месяц, турбина сама сломалась... крыльчатака. Отремонтировал. Заплатил за ремонт 18+ снять поставить промыть + масло и фильтры. Едет не плохо, но турбину всё равно вырубает!!! ЧТо за фигня. я уже просто в шоке с этого автомобиля...

  17. #37
    Phaeton Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,910
    Спасибо +
    Получено: 157
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сними вакуумный шланг с актуатора геометрии турбины и потом одень назад, и при этом посмотри насколько плавно перемещается шток актуатора. Рывков и притормаживаний быть не должно
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и что это даст?

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что никто не знает почему может вырубать только что починенную турбину на высоких оборотах?

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qween171 Посмотреть сообщение
    что никто не знает почему может вырубать только что починенную турбину на высоких оборотах?
    А что тут думать, скорей всего не дочинили..Геометрия наверное заклинила. Нужно чистить геометрию, хотя как показывает практика, чистка геометрии надолго не хватает, тут только замена на новую.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ДМРВ, помогите разобраться!
    от filin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 15:18
  2. Помогите разобраться в электронной диагностики авто.
    от Grand. в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 10:28
  3. Бортовой компьютер vw B5 помогите разобраться
    от Drunchik в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 09:59
  4. Помогите разобраться с наружним шрусом
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 19:43
  5. помогите разобраться
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2005, 09:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •