1. #1
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите разобраться плз

    Добрый вечерю Проблем несколько:
    1)Турбина иногда такое ощущение, что выключается. Едешь вроде всё ок, но на скорости 90-120 происходит набор, бах резко теряет тягу и больше почти не набирает. Глушишь, заводишь всё ок. Турбину чинил несколько раз, после этого двигло капиталил (турба засералась говидлом). Вроде разгон нормальный на небольших оборотах... Передув что-ли?
    2)Кондей тут накрылся - дым пошёл из под капота и шипит что-то... Через 2 часа подошёл завёл вроде норм, но кондей помигал, что ошибка и не холодит. Может по ошибкам скажите что-нибудь...
    3) С дверями непонятно что. То закрывает 1 дверь, то 2, то 3, то 4.... В ремонте сказали, что надо замки по кругу менять... Но это около 20 тыс. Бред какой-то.

    Все ошибки ниже.

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 3B - VW Passat B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 028 906 021 GL
    Компонент: 1,9l R4 EDC G00SG 1446
    Кодирование: 00002
    Код Сервиса: WSC 55555
    3 Найдены неисправности:
    65535 - Неисправен блок управления
    37-10 - неисправен - Спорадическая
    00575 - Давление во впускном коллекторе
    17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-00 - -
    Готовность: Нет данных

    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 614 111
    Компонент: ABS 5.3 FRONT D11
    Кодирование: 0273004132
    Код Сервиса: BB 24303
    Кодов не найдено.

    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1J1 907 044
    Компонент: CLIMATRONIC S 4.0
    Кодирование: 02000
    Код Сервиса: WSC 05314
    2 Найдены неисправности:
    00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
    35-00 - -
    01206 - Нет сигнала момента зажигания
    35-10 - - - Спорадическая

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки

    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 919 860 D
    Компонент: B5-KOMBIINSTR. M73 V03
    Кодирование: 00140
    Код Сервиса: WSC 20147
    IMMO-IDENTNR: VWZ5Z0U0072454
    Кодов не найдено.

    Адрес 46 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 959 799 A
    Компонент: Zentral-SG Komfort V41
    Кодирование: 04097
    Код Сервиса: WSC 05311
    10 Найдены неисправности:
    00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
    25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
    01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
    37-00 - неисправен
    01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
    49-10 - нет связи - Спорадическая
    00932 - Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V147
    35-00 - -
    00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
    27-00 - недостоверный сигнал
    00929 - Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
    27-00 - недостоверный сигнал
    00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
    35-00 - -
    01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
    49-10 - нет связи - Спорадическая
    00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
    27-00 - недостоверный сигнал
    01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
    49-10 - нет связи - Спорадическая

    Конец ----------------------------------------------------


    Спасибо!

    --- Добавлено чуть позже ---

    А ещё забыл. Очень интересует ошибка 65535 - Неисправен блок управления
    В ремонте сказали, что вообще хз что это. Хотя вроде это блок упр двигателем... Она не удаляется.

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа, выскажите своё мнение плз.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qween171 Посмотреть сообщение
    Господа, выскажите своё мнение плз.
    ИМХо из-за передува и выскакивает ошибка, что ЭБУ в аварийном режиме.. Разбирайся для начала с турбиной
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    qween171, по турбине читай базу знаний. Все разложено по полочкам.
    По кондею - узнай, есть ли там вообще фреон.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фреон вышел. Оттуда и дым с шипением. Я просто хотел выяснить по ошибке серьёзно ли это. Или это просто нарушение вакуума. Про турбу читал миллион раз, поэтому опять спрашиваю. Чинил турбу за 2 года 2 раза. Турбинщики сказали, что всё норм, правда было это за 3000 до капиталки... Может турбу опять говном забило из-за паров не сгоревшего масла (до капиталки литр на 1000 ела, сейчас масло не ест) и оттуда передув?! Стоит ли поменять клапан N75? Просто каждое действие стоит nnое количество денег, а в пассат я ввалил уже больше его рыночной стоимости, вот и хочется сначала проконсультироваться, чтобы лапши не навешали ломастеры. А ошибка ЭБУ вообще загадка...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Или самый простой вариант купить китайскую турбину за 400Б и поменять...

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qween171 Посмотреть сообщение
    Чинил турбу за 2 года 2 раза.
    Турба с изменяемой геометрией у тебя?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ага.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qween171 Посмотреть сообщение
    ага.
    Ну тогда меняй турбину, чистка ненадолго помогает
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  9. #9
    Golf Аватар для Сергей43
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    515
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО по замкам скорее всего плавает блок комфорта водичка там просто замки сразу все глючить не могут проверь подногами.
    Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш" доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687


  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по-поводу блока думаете это из-за передува?

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qween171 Посмотреть сообщение
    по-поводу блока думаете это из-за передува?
    ЭБУ блокирован из-за передува, а вот неисправность его х.з. .. это только Калекс может сказать.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что-то я не вижу у тебя ошибки по передуву.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    ЭБУ блокирован из-за передува
    А разве ЭБУ блокируются из-за передува. Он же должен просто в аварийный режим должен уходить до следующего перезапуска. Я сейчас тоже борюсь с передувом, но ошибки по ЭБУ у меня нет. Только по передуву.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да дело тут, как мне кажется, не в передуве. При чем тут скорость 90-120? Передув вылазит при повышении оборотов. Его будет видно и на первой передаче при резком ускорении. Это я уже знаю из своего опыта.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 028 906 021 GL
    Компонент: 1,9l R4 EDC G00SG 1446
    Кодирование: 00002
    Код Сервиса: WSC 55555
    3 Найдены неисправности:
    65535 - Неисправен блок управления
    37-10 - неисправен - Спорадическая
    00575 - Давление во впускном коллекторе
    17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-00 - -
    Готовность: Нет данных
    неисправен эбу что значит?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну я не сильно кручу на первых передачах... Так а что тогда?

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Legacy1982 Посмотреть сообщение
    Я сейчас тоже борюсь с передувом, но ошибки по ЭБУ у меня нет
    Ты не путай человека, у тебя другой совсем мотор
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сними логи и все будет ясно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Ты не путай человека, у тебя другой совсем мотор
    Упс, пардонте))) Мотор то я и не увидел.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Но все же передув не зависит от скорости движения. Все дело в оборотах. Мозг может блокироваться и по другой причине.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Legacy1982 Посмотреть сообщение
    Все дело в оборотах.
    Вот как раз на твоем моторе от оборотов наддув никак не зависит

    --- Добавлено чуть позже ---



    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    на твоем моторе
    Да и как на других тоже
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    какие логи снимать? в ремонте был сказали передув не большой есть... у меня шнурок есть могу поковырять, только не знаю что

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Вот как раз на твоем моторе от оборотов наддув никак не зависит
    Позволь узнать почему? Чем выше обороты, тем больше воздуха гонит холодная крыльчатка. А дальше все зависит от того поддерживают ли клапана оптимальное давление или нет. Какой может быть передув при низкой частоте вращения турбины. Согласен, что не на 100% давление зависит от частоты вращения движка, но все же частота играет решающую роль.

    Я могу ошибаться, поэтому конструктивную критику моих рассуждений приму с уважением)

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати после капиталки (турбину снимали и ставили на место дизелисты) появился непонятный гул. От турбины раньше был просто лёгкий свист а сейчас ещё и гул какой-то...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Позволь узнать почему? Чем выше обороты, тем больше воздуха гонит холодная крыльчатка. А дальше все зависит от того поддерживают ли клапана оптимальное давление или нет. Какой может быть передув при низкой частоте вращения турбины. Согласен, что не на 100% давление зависит от частоты вращения движка, но все же частота играет решающую роль.
    так и?

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Legacy1982 Посмотреть сообщение
    Позволь узнать почему? Чем выше обороты, тем больше воздуха гонит холодная крыльчатка
    Да потому что наддув в первую очередь зависит от нагрузки.. На месте хоть сколько газуй, а наддува не будет
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ДМРВ, помогите разобраться!
    от filin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 15:18
  2. Помогите разобраться в электронной диагностики авто.
    от Grand. в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 10:28
  3. Бортовой компьютер vw B5 помогите разобраться
    от Drunchik в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 09:59
  4. Помогите разобраться с наружним шрусом
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 19:43
  5. помогите разобраться
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2005, 09:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •