1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    4 Вы не можете благодарить!

    Смех Замена свечей на 2.0TDI Common Rail CBBB

    Вот и я добрался до свечей накаливания.


    Процедура описана в Эльзе, все понятно . Но я решил сделать попроще и быстрее. Все-таки русский человек хочется сделать всегда иначе. Лучше в 3-х местах руку сломать, чем открутить лишний болт.
    Здесь именно так. Но этот случай, скорее всего, ислючение.

    Итак. Имеем СВВВ чипованный, спасибо Петру Раткову . Ну собственно СВАВ наверно такой же, я не знаю, никогда не видел и не хочу.

    Снимаем декор крышку с буквами TDI и под ней кусок теплоизоляции.



    Теперь вы видите сам ДВС. По кол-ву трубок и всяких фишек он раза в 2 превзошел AWT или AEB, да даже BPY курит в сторонке. Хотя там все просто, нет ничего сложного в этом муравейнике, для меня уж точно.



    Ладно, ближе к делу.

    Свечи стоят СНАРУЖИ мотора, не внутри как на BKP/BMR, а снаружи. Точно так же как свечи зажигания на ТАЗиках.

    Вот они.

    1 горшок



    2 и 3 горшки



    4 горшок



    Начало замены состоит в том, чтобы отсоединить весь ненужный хлам, который мешает нам.
    Смысл в том, что сняв наконечники со свечек – мы их(наконечники) просто не вытащим наружу. Они длинные, а провода короткие и сами каналы для свечей узкие. Особенно это касается 4-ого горшка. Там свеча чуть утоплена по отношению к уровню впускного коллектора. Сравните первый горшок и 4 горшок.

    Для того, чтобы вытащить наконечники по Эльзе нужно снять обратную топливную магистраль. Откровенно говоря, я пачкаю руки в соляре только при замене топливного фильтра и больше не хочется.
    Я решил, ну нахаухуа , я не буду снимать рампу. Тем более, что на первый взгляд это оказалось именно так – нет смысла снимать магистраль. Мое предположение подтвердилось.


    Снимаем весь жгут с проводами.
    Для этого снимаем 4 фишки с форсунок подачи соляры в горшки.
    Снимаются просто, так же как и все фишки, как фишка на ДМРВ в AWT или датчик уровня охлаждайки на Б5. Главное без фанатизма, фишки ломаются на ура.



    Снимаем фишку с датчика на рампе. Она не очень удобная, т.к язычок находится на другой стороне. Нужно изипнуться, чтобы снять. Секунд 30 я помучался.



    Мы сняли 5 фишек.



    Далее снимаем клапан переключения для охладителя EGR и трубку , я так понял там антифриз.
    Для этого откручиваем 2 болта



    и



    Отводим трубку к радиатору и убираем в сторону АКБ клапана переключения охладителя EGR. Это мы все делаем ради снятия наконечника с 4-ого горшка.



    Расклипсовываем зажимы на рампе все и вытаскиваем косу наружу. И максимально вытаскиваем косу в районе четверного горшка. Теперь у нас есть свобода для того, чтобы вытащить все наконечники из колодцев.











    Вот они наши свечи.



    Теперь нужно все очистить, чтобы гумно не попало в цилиндры . Для этого я использовал обычную Аброшку и бытовой компрессор с давлением 10 бар. Прыскаем, продуваем – и так несколько раз.



    Откручивал я их с помощью головки на 10. Головку брал под ¼ дюйма.
    Затем карданчик 15см. Карданчик в 10см оказался коротким для откручивания свечи в 4-ем горшке, ключ елозил по коллектору.



    Откручиваются вообще без каких-либо проблем свечки.

    Вставляем аккуратно новые свечки, и закручиваем их динамометрическим ключем.
    Не руками, не двух метровым рычагом, а динамометром. Т.к недокрутив может быть падение компрессии. Перекрутив, может треснуть свеча и настает сибирский зверек по имени Песец.



    Момент затяжки 18нм!

    Я купил для этих целей динамометрический ключ Force 5-25нм под 3/8 дюйма. 1500р в Руси со скидосом 5%. Там же брал головку и карданчик(еще 100р).




    Свечки я покупал Beru. Потому что эта компания уже много лет делает свечи накала и преуспела в них.

    Новые свечки у Вовки в Автодетальках с клубным скидосом в 4% вышли в 510р/штука. Брал оригинал VW.

    Сопротивление новых свечей накала 1.2-1.3 Ом.





    Сопротивление снятых свечек было в разбросе от 0.5-0.6 Ом до 0.9 Ом.


    Внешней снятые свечи вполне в хорошем состоянии. Геометрия идеальна, чуть-чуть сажи, которая очищается пальцем. Без нагара и отложений.







    Не совсем в тему. Но замерил компрессию в моторе.
    1ый- 28.5
    2ой -29
    3ий - 29
    4ый – 29

    Компрессометр брал с резьбой под колодцы с манометром до 40 атм.
    Когда выкрутил все свечи, ввернул компресометр, и начал крутить стартером. И так в каждом цилиндре. Потом конечно же нужно удалить ошибки, их там целый ворох окажется.


    Компрессия меня устроила, она просто идеальная, с учетом степени сжатия в 16.5. ЦПГ мотора новая, можно сказать. Хотя пробег за 160 уже. Что значит машина из Германии!


    Вот как-то так…спасибо внимание .
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А кто говорил, что свечи накаливания не живут?..... У меня 220 тык прожили...а у Вас реально в идеале.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    А кто говорил, что свечи накаливания не живут?..... У меня 220 тык прожили...а у Вас реально в идеале.
    Замеры по сопротивлению выше
    Поэтому НЕ ЖИВУТ!
    И на последок. Я все меняю всегда заблаговременно, а не зимой в -20.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Токсово
    Сообщений
    1,824
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если не ошибаюсь - эти называются керамическими. Почему используются именно они, а не стержневые ?

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Керамические свечи- придаток ДПФ...для углубленного прогарания меси при холодном старте.
    COOLLER, свечи враз умирают очень редко, обычно это продолжительный процесс......сопровождающийся некими сигналами на панели и в мозгах машины. Да и судя по фото менялись не на голой земле...... Яп не парился... Но у меня иная ситуация- сервис этажом ниже......

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто-то их называет кермическими, по SSP VW они называются "с металлическим штифтом". ХЗ, как верно. Но это те, которые нужны по ETKA!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    свечи враз умирают очень редко, обычно это продолжительный процесс......сопровождающийся некими сигналами на панели и в мозгах машины. Да и судя по фото менялись не на голой земле...... Яп не парился... Но у меня иная ситуация- сервис этажом ниже...
    Свечи могут не только греть или не греть вовсе. Т.е вариант свеча теплая или свеча холодная. Холодная, читай, это неисправная на 100%. А свеча может и греть, но плохо. Т.е раскаляться, скажем, не до ярко-желтого цвета, а красно-бордового. А что? Греет и все. А как греет не важно уже.
    Или греет не кончик, а середину штифта. Это все случаи полуисправных свечей.
    А у меня мотор должен быть полностью исправным. Привычка с 1.8Т.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #7
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,365
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Сопротивление новых свечей накала 1.2-1.3 Ом
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Сопротивление снятых свечек было в разбросе от 0.5-0.6 Ом до 0.9 Ом
    Может это разные свечи ?.. Почему такая разница? И будут-ли твои новые с сопротивлением в 2 раза большим работать нормально?
    0.5 Ом и 1.3 Ом - это очень большая разница? При прочих равных условиях при 1.3 Ома ток будет в ДВА раза меньше !! Возможно, конечно, что новые свечи при меньшем токе будут греться так-же...
    Ты не "провентилировал" этот вопрос?
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Может это разные свечи ?.. Почему такая разница? И будут-ли твои новые с сопротивлением в 2 раза большим работать нормально?
    0.5 Ом и 1.3 Ом - это очень большая разница? При прочих равных условиях при 1.3 Ома ток будет в ДВА раза меньше !! Возможно, конечно, что новые свечи при меньшем токе будут греться так-же...
    Ты не "провентилировал" этот вопрос?
    Свечи такие же - это раз. У новых у всех 4-х сопротивление одинаковое, что говорит о исправности всех 4-х свечей. Все 4 не могут быть бракованными, все же.
    У старых сопротивление прыгало от 0.9 до 0.5.
    Причем возможно кривой замер. Т.к сопротивление свечей меняется в зависимости от температуры.
    Старые могут имеет низкое начальное сопротивление, но при этом резко поднимать его при нагреве.
    Я их не подключал, ибо они 5в. А у меня нет блока питания на 5в.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хз...не исключено, что в недалёкой перспективе купив Пассат с комонрейлом я поступлю так же, как Кулер. Всё будет зависеть от настроения и наличия свободного времени...купить свечи для меня не проблема, сейчас время- это проблема... А заморачиваться на замеры сопротивления не буду- просто поменяю и всё... Моими старыми играл младший сын......надыбав их в кладовке- тоже какое то применение...

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bobz, Мне интересно докопаться до истины и узнать как должно быть на самом деле. А время как раз есть, чем и пользуюсь
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Токсово
    Сообщений
    1,824
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, а вправду есть такое дело, что в лютые морозы свечи накала работают подогревая даже на разогретом дизеле ?

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    bobz, Мне интересно докопаться до истины и узнать как должно быть на самом деле. А время как раз есть, чем и пользуюсь
    Скорее всего Ваши старые свечи "просевшие"...по сопротивлению, по крайней мере относительно новых. Насколько их можно считать исправными? ХЗ, регламента по замене свечей накала нет у немов- сдохли- меняй.. Может у новых электроды в какойнить хне консервационной, которая косвенно увеличивает сопротивление... Какая разница? По мне так поставил и забыл- это оригинал, что ему в задницу заглядывать......

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fisher-spb Посмотреть сообщение
    COOLLER, а вправду есть такое дело, что в лютые морозы свечи накала работают подогревая даже на разогретом дизеле ?
    Да, для лучшего сгорания смеси и уменьшения жесткости звука дизеля.


    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Скорее всего Ваши старые свечи "просевшие"...по сопротивлению, по крайней мере относительно новых. Насколько их можно считать исправными? ХЗ, регламента по замене свечей накала нет у немов- сдохли- меняй.. Может у новых электроды в какойнить хне консервационной, которая косвенно увеличивает сопротивление... Какая разница? По мне так поставил и забыл- это оригинал, что ему в задницу заглядывать......
    А я вот хочу все узнать почему так, а не никак иначе
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А я вот хочу все узнать почему так, а не никак иначе
    Узнаете- поделитесь......
    ПС Кажется в Эльзе есть регламент проверки старых свечей накала по сопротивлению. Блин точно есть- проверка с использованием электротестера, там и цифры по омам есть...нет времени глянуть.

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    где-то в ваг
    Возраст
    37
    Сообщений
    688
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в очередной раз +много
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Мне интересно докопаться до истины и узнать как должно быть на самом деле. А время как раз есть, чем и пользуюсь
    кстати не по теме но всеже, ты как то начал эксперемент с уменьшением расхода на ХХ на BPY чем закончилось? там тоже копался до истины
    2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
    история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,603
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 484
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER,
    Ваня я тут добавил ее в БЗ - http://passat-b5.ru/showthread.php?t...69#post4497669
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ladjak, Спасибо!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    bobz, Мне интересно докопаться до истины и узнать как должно быть на самом деле
    К сожалению моя Эльза- старушка, только до 2008 года. Вот, что она чирикает об свечах накала и их проверке на БМР:

    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
    t Шарнирный ключ -3220-
    t Динамометрический ключ (5...50 Нм) -V.A.G 1331-
    t Ручной мультиметр -V.A.G 1526 A-
    t Набор вспомогательных измерительных средств -V.A.G 1594 C-

    Условие проверки
    l Холодный двигатель
    l Зажигание выключено
    Порядок выполнения работ
    Инструкция: Снимать и устанавливать керамические свечи накаливания без перекоса. Снять повреждённые при монтаже компоненты.
    – Снять штекер с керамических свечей накаливания.
    – Снять керамические свечи накаливания с помощью шарнирного ключа -3220-.
    Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
    – Перед установкой тщательно очистить от отложений отверстия на головке блока цилиндров.
    Инструкция: Не смазывать резьбу отверстий головки блока цилиндров или керамических свечей накаливания.
    – Закрутить керамические свечи накаливания с помощью шарнирного ключа -3220- в головку блока цилиндров.
    – Затем затянуть керамические свечи накаливания. Момент затяжки: 15 Нм
    ВНИМАНИЕ!
    После установки перед первым запуском двигателя проверить сопротивление всех керамических свечей накаливания.

    t Заданное значение: макс. 1 Ω
    – Если полученные данные больше заданного значения - заменить дефектную керамическую свечу накаливания.
    ИнструкцияЕсли дефектная керамическая свеча накаливания лопнула, необходимо удалить все обломки из двигателя, иначе велика вероятность повреждений двигателя.

    Прошу обратить внимание на контрольное значение сопротивления- ОДИН Ом...

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bobz, Это выдержка из другого ДВС. Моя новая Эльза на мой мотор говорит о том, что момент затяжки 18нм и никакой регламентации насчет сопротивления нет.
    Возможно на 1.9ТДИ так, как ты описал. Но там и свечи другие.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, да, это другой мотор но тоже 170 коней... Просто поразительно- сопротивление свечи не должно быть более 1 Ом..., а ведь она тоже керамическая (мотор в выдержке из Эльзы BMR)...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat B6 Замена свечей на 2.0TDI Common Rail. Двигатель CBBB.
    от ladjak в разделе Дизельные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.07.2013, 14:38
  2. Замена свечей Bosch или NGK для AWT???
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 22:17
  3. Замена свечей APU?
    от Scar в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 13:14
  4. Замена свечей на AGZ.
    от VitaliyVR5 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.02.2006, 16:44
  5. замена свечей - отчёт
    от Jaymz в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 23:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •