1. #101
    Golf Аватар для Antoffka
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Галич
    Возраст
    28
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня замерил давление топлива , собрал конструкцию из прибора для замера давления масла плюс шланг от рампы топливной ваза 08 плюс тройник из меди .

    На заглушенной :







    Далее видео









    Все ли нормально как думаете ? особенно обратите внимание на последнее видео , там пережимал обратку как следует .

    Замерил компрессию 11-10.5-10.5-11

    Вот логи ночные http://yadi.sk/d/un1tDxFf9a83L
    Последний раз редактировалось Antoffka; 20.09.2013 в 00:47.
    1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
    http://www.drive2.ru/users/antoffka88/

  2. #102
    Golf Аватар для Antoffka
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Галич
    Возраст
    28
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня менял масло , попутно залил в горшки жидкость для раскоксовки лавровскую , нагар поубрать , потом правда еле завел , но после прогревки и покатушек замерял ретарды , стали меньше , движок стал полегче раскручиваться и холостой стал вообще без вибрации. еще заметил что когда снял патрубок что под интеркуллером что там сухо вообще ! ни капли масла вообще , раньше когда снимал масло вытекало , а сейчас вообще сухо, скорее всего это из за полностью новой системы вкг , перебранных всех обратных клапанах новом эжекцеоннике . и моей переделки небольшой , те два клапана что под впускным коллектором у меня вообще закольцованы и ничем не управляют , думаю переделать дальше и убрать подающую на них трубку , смущает только наличие вакуумного бочка что стоит под крылом левым , зачем он там вообще кто нить знает ?
    1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
    http://www.drive2.ru/users/antoffka88/

  3. #103
    Pointer Аватар для Vag-user
    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Praha
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://files.mail.ru/8ECFE7A009464D5BA648D0D1CB79C182

    тоже есть ретарды, вот 3 лога)

    насос от ваза и то помирает!
    AUDI A4|B6 - 1.8 Turbo quattro Aкпп (170 h.p.| AMB) USA 2003г.

  4. #104
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2014
    Адрес
    Украины, Ромны
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем. Новичкам нельзя новые темы, пишу в эту.
    У меня AWT + АКПП, началось с того, что временами мотор начинал реветь, как атмосферник и пропадала тяга, а потом и вовсе стало постоянно плохо. Были ошибки: обеднение смеси под нагрузкой, плохая вентиляция бака, снижена пропускная способность СВВ, 1 зонд внутреннее сопротивление слишком велико (спародическая).
    Почистил адсорбер, насос СВВ вобще снял и просто кинул место него шланг от фильтра к комбиклапану, поставил новый грибок ВКГ и опрессовку (держит 2 бар), турбина новая и патрубок к ней от фильтра новый, новый бензонасос и фильтр, новый байпас, н75 продувал и проверял, снимал свечи, свечи ок (NGK, проехали 13 000), поставил обратно вперемешку, еще жду новый РДТ (хотя вряд ли он мне поможет). Катализатора нет, ДМРВ новый, ставил с заменой масла около 9000 тому.
    Что теперь имеем: как только скинул ошибки машинка поехала, как надо, звук мотора турбовый, но где-то на высоких оборотах турбину волнообразно отсекало и машина ехала, но с провалами в тяге, рывками. Теперь когда газ в пол тяга есть, но не та и мотор ревет, при этом турбину слышно, провали в тяге (рывки) на высоких так же присутствуют. Адаптив 0,8 и мульт. -0,8 , ошибок нет.
    Лог тут, снял сегодня, снимал с холодного старта, ехал сразу тихо до рабочей темп., затем несколько раз газ в пол, бензин в баке 95, но он наверное полное гуано.
    Заводится отлично, звук двигателя ровный, единственное есть подозрение, что цепь ГНЦ лящит по крышке, но не уверен (нет рядом мотора такого для сравнения звука).
    Смущают ретарды и не радуют провалы в работе турбины... Куда копать ?
    Последний раз редактировалось alexgrunt; 07.09.2014 в 14:58.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. начал гудеть гидроусилитель - что делать ?
    от status-r в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 17:39
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 22:46
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 23:20
  4. Крышка бензобака: что делать?
    от Alexey в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.02.2005, 11:42
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.12.2004, 10:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •