1. #1
    Lupo
    Регистрация
    25.09.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Переливает.

    Парни. подскажите. По ощущения у меня машина переливает бензин. Плохо трогается. С кондиционером вообще очень плохо. Отсюда перерасход бензина примерно 20 на сотню. Вкратце о авто. Заменена лямбда, датчик кислорода (ДМРВ). Фильтра новые, свечи новые, провода тоже.
    Немного завышено СО. примерно 0.8 или 1. при норме 0 - 0.3 (0.5 максимум).
    Кто что скажет ? спасибо.

  2. #2
    Lupo Аватар для Gangster_s
    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    МО,г.Коломна
    Возраст
    29
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А маф оригинальный? Прост китайские толком не работают. . .
    AEB 1998г ручка,клима,галоген,1ВА. продан...
    AWT 2001г ручка,клима,биксенон,1ВВ есть WVWZZZ3BZ1P274453

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от graf-master Посмотреть сообщение
    Немного завышено СО. примерно 0.8 или 1. при норме 0 - 0.3 (0.5 максимум).
    Вы бы лучше сказали какие показатели в 8 группе в блоке двигателя.

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    25.09.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gangster_s Посмотреть сообщение
    А маф оригинальный? Прост китайские толком не работают. . .
    Да. Оригинал. Но на сколько я понимаю. ДМРВ влияет на тягу и расход но не так сильно. Если его отключить вообще, то машина будет тянуть лучше, а расход больше. Я пробовал его снимать. Вообще нет реакции. как с ним, так и без него.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Alex48 Посмотреть сообщение
    Вы бы лучше сказали какие показатели в 8 группе в блоке двигателя.
    Окей. Я сегодня озвучу. проверю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Скажите сразу какие группы еще посмотреть ? чтобы 20 раз не бегать в авто и прогревать его до рабочей.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Что находится в 8-й группе. я могу написать все значения. Просто 8я группа у меня не читается почему-то.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,852
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от graf-master Посмотреть сообщение
    датчик кислорода (ДМРВ)
    Датчик кислорода- это и есть лямбда зонд... А ДМРВ- это датчик массового расхода воздуха... Расходомер то бишь...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  6. #6
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,678
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДМРВ на проверку- однозначно (2 метода в поиске), да и лямбду протестить (1 способ в поиске!)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от graf-master Посмотреть сообщение
    Да. Оригинал. Но на сколько я понимаю. ДМРВ влияет на тягу и расход но не так сильно. Если его отключить вообще, то машина будет тянуть лучше, а расход больше. Я пробовал его снимать. Вообще нет реакции. как с ним, так и без него.

    --- Добавлено чуть позже ---



    Окей. Я сегодня озвучу. проверю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Скажите сразу какие группы еще посмотреть ? чтобы 20 раз не бегать в авто и прогревать его до рабочей.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Что находится в 8-й группе. я могу написать все значения. Просто 8я группа у меня не читается почему-то.
    по своему опыту скажу, что тут достаточно мультиметра- с новой батарейкой
    AHL, Octavia 1Z3- были

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    25.09.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А тогда подскажите. Может я чего то не понимаю. Не легче отключить дмрв вообще ? Должна будет появится тяга + увеличеный расход топлива. Исключить дмра вообще. Кстати я его менял и никаких изменений.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я конечно понимаю что дмрв и лямбда влияют на тягу и расход. Но мне кажется не так как у меня. Если я включаю кондиционер то не могу тронуться. Приходиться выключать на светофоре, трогаться, а потом включаю.

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от graf-master Посмотреть сообщение
    Что находится в 8-й группе. я могу написать все значения. Просто 8я группа у меня не читается почему-то.
    Если у Вас двигатель ADR, то в 8й группе значения коррекции обучения лямбда регулирования. 2е и 3е окно.

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    25.09.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В блоке управления двигателем в группе 008 у мея с первого по 4е окно написано ^бит рейд^ что то типа этого, точно не помню. Не читается.

  10. #10
    Polo Аватар для Михос
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    г.Псков
    Возраст
    28
    Сообщений
    319
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поделюсь советом,у меня машина плохо заводилась точнее вообще не заводилась,а если завелась то троила,чихала,не ехала короче,съездил к электрику померял давление воздуха ДМРВ и приговорил его►далее было еще интереснее,позвонил другому электрику и спросил правда это или нет,он ответил что это не ДМРВ однозначно,я и думал кому верить а кому нет,поменял свечи перебрал катушки ни чего не помогло ,потом взял у знакомого ДМРВ от дизеля вставил и совершилось почти чудо но не до конца,заводилась но не понятно как работала,тогда я решил приобрести вставку отдельно 06А 906 473 А,и все заработало нормально и обороты стало держать ок. и ехать супер,обороты в смысле 1100 на холодную.
    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    ДМРВ на проверку- однозначно (2 метода в поиске), да и лямбду протестить (1 способ в поиске!)

    --- Добавлено чуть позже ---


    по своему опыту скажу, что тут достаточно мультиметра- с новой батарейкой
    VW B5+, 2002г., 1.8Т, 170л.с, AWM сарай,типтроник,американец.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    25.09.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так вот что интересное. Обороты держит супер. На холодную хх 1100 как прогреется 840. Завожу с пол тыка. Зима лето пофиг.

  12. #12
    Polo Аватар для Михос
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    г.Псков
    Возраст
    28
    Сообщений
    319
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кислородник ставил оригинал.
    Цитата Сообщение от graf-master Посмотреть сообщение
    Так вот что интересное. Обороты держит супер. На холодную хх 1100 как прогреется 840. Завожу с пол тыка. Зима лето пофиг.
    VW B5+, 2002г., 1.8Т, 170л.с, AWM сарай,типтроник,американец.

  13. #13
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,678
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михос, замеряется обратное напряжение на ДМРВ , должно быть от 0.98 В до 1.02. Датчик должен быть вставлен в рабочее место иначе показания будут не верны.

    --- Добавлено чуть позже ---

    интересно как он мог давление померить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    снять с фишку и попробывать так- это вариант, но приговаривать датчик и себя на деньги я бы так не стал
    AHL, Octavia 1Z3- были

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    25.09.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А в чем приговор ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Есть некоторые мысли о перерасходе и потере тяги. Выкрутил свечи. Они белые, значит бедная смесь. Второе. Это смещение ремня грм на 1 зуб на мой взгляд. Если на распредвале ставлю по метке, то на коленвале смещение на пол сантиметра от стрелки. И третье, что скорей всего самое сильное. Нашел подсос воздуха. Жаль что не могу выставить фото, проблемы с компом. На впускном коллекторе есть (сапун или то место откуда выходит трубочка) со стороны ближе к лобовоме стеклу. потом от нее идет я так понял на инжектор и вакуумный насос. вот в месте стыка с коллектором она порвана. На заглушенном движке я ее подергал немного и она зашипела. наверное вышел воздух из вакуумника. Я не знаю сосет или нет, но раз порвана, то всё может быть.

    У кого какие мысли ? кто что скажет ? может ли быть это причиной ? машина 125 лошадей. чувствую под собой 30. с кондеем на горячую вообще тронуться не могу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот фоио

    Название: 20130704_090825.jpg
Просмотров: 62

Размер: 115.4 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот еще

    Название: 20130704_091119.jpg
Просмотров: 17

Размер: 264.8 Кб

    Название: 20130704_092532.jpg
Просмотров: 51

Размер: 119.6 Кб

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    25.09.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите. Что это за патрубок на последнем фото ? Он идет из впускного коллектора.

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.03.2014, 15:50
  2. Переливает 1.8Т АЕВ
    от kalian2 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15.05.2007, 20:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •