1. #41
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,663
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    нет у тебя 45-го
    ух... куда делся ?
    Цитата Сообщение от ТТКлим Посмотреть сообщение
    я имел ввиду если заходить через шнурок то эти обе t* можно глянуть через блок "двигатель" или надо залазить еще и в раздел "климат"?
    баянить начинаешь уже...температура ОЖ смотрится и сравнивается между собой в блоке двигателя и в блоке приборки.

    (на работу мотора влияет только контур идущий на двигатель)
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,886
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,460
    Отправлено: 432

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    куда делся ?
    лично проверял... недодали
    с рестайла есть
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  3. #43
    Lupo Аватар для ТТКлим
    Регистрация
    04.06.2012
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, блин, ну пардонте ребята, чето я по ходу не доувидел ранее на форуме
    Вообще раньше вроже заходил и в двиг и в приборку и видел эту температуру, теперь чет не пойму толи лыжи не едут толи снова не едут лыжи ибо в двиге понятно где че смотреть, а в приборке единственное значение t* примерно в первых разделах измерений у меня там как вкопано стоит 30*, как только авто начинает преодолевать прогрев, то и там растет вот я и подумал что затупил, и зачем-то полез в климат через шнурок смотреть t*.
    Вот терь сижу вкуриваю форум по n-ному кругу чтоб разобраться где в приборке через шнур точно увидеть эту t* и должна ли она висеть на 30* или как то подругому
    VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...

  4. #44
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,663
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТТКлим Посмотреть сообщение
    и должна ли она висеть на 30*
    должна (калибровки в прошивке на значения от 30 и выше...)
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  5. #45
    Lupo Аватар для ТТКлим
    Регистрация
    04.06.2012
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну в общем не большой итог!

    пока машинка не капризничает (тьфу тьфу тьфу), в эти выходные прокопался с опрессовкой и заменой фланца охлаждения. По опрессовке чет совсем все не айс. Не держится накачанный 1bar вообще, да что говорить там 2 не држится
    Пропускает как обычно маслозаливная (интересно она вообще у кого-нибудь не пропускает), масляный щуп, еще шипит в районе клапана охлаждения турбы (подозреваю вакуумный шланг сидит не плотно).
    А еще вот какое дело - клапан продувки адсорбера продувается в обе стороны даже если подать на него +12v там вроде как и щелкает что-то но воздух проходит безприпятственно. Также решил проверить клапан который идет после него до гусеницы, и он собсвтенно 1bar не держит, по маленькому пузырьку пропускает все же, вот и задумался я - а норм ли это черт возьми?!

    енот - что касаемо температуры то она различается на 1,5 градуса, тока не помню где больше на приборке или в двиге - вроде читал что 4* градуса это замена 100%, а 1,5*?
    Кто что думает, господа?!

    Уважаемые форумчане, уж извините что тут столько не по теме, но и тема то близится к своему апогею, и пока до селе не понятно, действительно ли в контактах было дело...
    VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Логин ЭБУД
    от m2hb в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.12.2007, 09:41
  2. Раздел навигации 4ПДА блокирован. Кто "активный пол-ль&
    от TAHIRKINI в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.09.2007, 14:02
  3. Провалы вдруг... отчего??
    от karlos_on в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 06:34
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.05.2006, 12:35
  5. отчего вода на торпеде около стойки?
    от steve747 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.09.2005, 15:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •