1. #21
    Lupo Аватар для ТТКлим
    Регистрация
    04.06.2012
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, итак, мини превью.
    С опресовкой не успел, проковырялся в электрике все вс. В итоге что было подмечено. Пытался зарядить аккум вечером в субботу - а зарядник показал мне шо он заряжен (такой простенький зарядничок, три лампочки, красная, желтая, зеленая). Ну утром я его поставил и машина завелась с пол тыка, НО(!), что интересно, позже когда в руках у меня появился мультиметр получаются след. данные:
    На аккуме 12,34v - мало, тут уже буду искать дохнет ли аккум либо гена косячит. Но интересно то что машина заводится когда видит все эти 12,34v. ТОгда когда же она отказывается заводиться, заметил что ровно 1v мозги не видят, т.е. четко 11,34v. Соответсвенно при просадке напруги когда заводишь, видимо мозги в блок и уходят...
    Собсно проверил клеммы, вскрыл черепушку у мозгов - там все ок, а в мозгах даже сухо
    Под рулем когда все разобрал, нашел общий красный провод (к релюхам подходит) прям децл зацвевшим, ну прям чууууууток. Плюс нашел на левой части под пластиком, где грубо говоря левая нога водителя, там к кузову подходят 3 или 4 коричневых провода на массу, вот они малость тоже оксилены, но их отркутить я не смог - проворачиваются зараза, а круглогубцев под рукой не было чтоб подлезть и придержать.

    В общем к чему это я - изрядно поднадоев всем этим, завтра еду к знакомому электрику, авось чего и найдем...
    но у меня вот какой вопрос - по схемам Эльзы не особо видно, но интересно где мозги запитываются на + и на -? Может там чего окислено/раскрутилось.
    VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...

  2. #22
    Golf Аватар для Aalleexxhome
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    ЯНАО г. Муравленко
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТТКлим Посмотреть сообщение
    Может там чего окислено/раскрутилось
    Попробуй клемный разъем с ABS скинуть..., и аккум поставь нормальный.
    VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aalleexxhome Посмотреть сообщение
    Попробуй клемный разъем с ABS скинуть..., и аккум поставь нормальный.
    не в абс дело...у него просадка по напруге при заводке авто....может стартер не себя берет? Как на ваз-ах
    а на ряду с этим малое напряжение на датчиках и ошибки.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  4. #24
    Lupo Аватар для ТТКлим
    Регистрация
    04.06.2012
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aalleexxhome, ну а если брать вариант с разъемом АБС то что я там должен увидеть или должен просто завестись скинув этот разъем?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я думаю если поставить норм аккум, который выдает свои 13,7 вольт то она то заведется зараза, даже учитывая что видит на -1вольт, вопрос в том - почему она так видит напругу еще до заводки (ключ на старт когда)?
    VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...

  5. #25
    Golf Аватар для Aalleexxhome
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    ЯНАО г. Муравленко
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ТТКлим, просто скинь разьем, заводи и катайся - ч/з пару дней отпишись ушла ли проблема. Ну и аккум замени перед этим.
    VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik

  6. #26
    Lupo Аватар для ТТКлим
    Регистрация
    04.06.2012
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aalleexxhome, чтож попробуемс как машина дурить начнет
    А пока что сказать - седня весь день со знакомым у него в сервисе капались. Зачистили все что окислилось под моим ковриком, ошибки пока по комфорту не выскакивают, надеюсь и дальше также норм будет. Пропаивали там толстые красные, тонкие красные с полоской, коричневые толстые. Также прочистили от мелкого окисла коричневые провода на массу на стойки где моя левая нога. Также массу почистили (хоть она и была довольна чиста) под бачком ОЖ. Разобрали все под рулем, убедились что катушка с замка зажигания не слетела (советовали), потыкали все релюшки а также сигналку, в общем капались целый день...
    РАзобрали мозги убедились что все сухо и без окисла, проверили сколько конкретно приходит на разъем ЭБУД - в итоге после всех наших мытарств удалось разницу -1v добить до разницы -0,15v, но не дошли руки разрезать резиновый шланг который идет в моторный отсек из коробки ЭБУД. ТАм по ходу масса сходится в несколько проводов. В общем не знаю на сколь долго хватит наших усилий. БУдем посмотреть дальше
    VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...

  7. #27
    Lupo Аватар для ТТКлим
    Регистрация
    04.06.2012
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, по всему выше приведенному, господа, хочу вынести на обсуждение пару вопросов

    1. ПРавильно ли я считаю что в резиновом рукаве идущем от мозгов в моторн. отсек нужно искать массу ЭБУД? Я пытался отследить куда выходит 2 контакт 80-ти разъемной фишки мозгов, то есть такой не оч толстый коричневый провод, и понял что идет он в этот резиновый рукав, вроде как точно не в салон, а ИЗ этого рукава уже выходит пара толстых коричневых идущих на АБС и на кузов, значит все-таки где-то внутри они и спрессованы?
    Если это так, то почти уверен почему от кочек и отжигов у меня начинается сея болячка...

    2. Сколько должно быть на аккуме на заглушенном авто и без потребителей? 12,5v это норм или стоит зарядить/заменить аккум? А также при заведенном авто сколько должен выдавать гена 14,7v/ 13,7v есть ли крайний предел когда уже надо в него лезть и смотреть щетки?

    Сам по себе ощущая что авто стало как то уверенней набирать обороты, но не знаю что все-таки дало результат наши вчерашние усилия, или может там тупо что-то отогрелось в теплом боксе
    VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...

  8. #28
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,663
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТТКлим Посмотреть сообщение
    значит все-таки где-то внутри они и спрессованы?
    да, там пайка в термоусадке...что-то типа колбочки маленькой где соединяются все массы. вот так это выглядит http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post3440742
    Цитата Сообщение от ТТКлим Посмотреть сообщение
    12,5v это норм или стоит зарядить/заменить аккум?
    норм...
    Цитата Сообщение от ТТКлим Посмотреть сообщение
    сколько должен выдавать гена 14,7v/ 13,7v
    при всех отключенных потребителях должно быть около 14.3-14.6...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  9. #29
    Lupo Аватар для ТТКлим
    Регистрация
    04.06.2012
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, из всего что ты написал теперь залезу все таки в эту косу + гляну щетки гены, ибо столько он не дает( Максимально замечали вроде 14-14,1v

    Слушай, а скажи, мне тут говорят что все-таки дело в иммо, но ты особо не утвердил (на первой стр.) ставили ли у меня иммо (европа AEB '97) - когда пытаюсь через шнурок зайти в иммобилайзер то он не может подключится а-ля либо нет блока либо связь не удается установить. А вообще где эти иммо обычно располагали? Или у меня ключ запоминает приборка?
    VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...

  10. #30
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,663
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТТКлим Посмотреть сообщение
    Максимально замечали вроде 14-14,1
    это, в целом, не плохо...для не нового гены.
    Цитата Сообщение от ТТКлим Посмотреть сообщение
    мне тут говорят что все-таки дело в иммо
    если дело в иммо - то машина глохнет параллельно с зажиганием контрольной лампы иммобилайзера на панели приборов.
    Цитата Сообщение от ТТКлим Посмотреть сообщение
    ставили ли у меня иммо (европа AEB '97)
    да
    Цитата Сообщение от ТТКлим Посмотреть сообщение
    когда пытаюсь через шнурок зайти в иммобилайзер то он не может подключится а-ля либо нет блока либо связь не удается установить.
    потому как иммо это не отдельный блок в твоем случае...
    Цитата Сообщение от ТТКлим Посмотреть сообщение
    А вообще где эти иммо обычно располагали? Или у меня ключ запоминает приборка?
    да, информация о ключах храниться в приборке. она же и выполняет функции блока иммо..

    (когда машина глохнет из-за иммо - помимо пиктограммы на приборке будет ещё и соответствующая ошибка в панели приборов)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ТТКлим Посмотреть сообщение
    А вот и ошибки:
    что из этого списка появляется после стирания вновь...? ДТОЖ ты проверял....? если ошибки "актуальные" - то надо с ними разбираться, все это может давать именно тут проблему которая описана тобой.

    --- Добавлено чуть позже ---

    с бОльшей долей вероятности проблема с машиной и заголовок темы - вобще не связанные вещи.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  11. #31
    Lupo Аватар для ТТКлим
    Регистрация
    04.06.2012
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, - в общем по порядку

    Из всех ошибок которые появляются вновь, при "такой вот завелась-заглохла" только две:

    1. Ряд 1 зонд 1 не постоянно - ну это лямбда либо умерла либо собирается, в любом случае буду ею заниматься вместе заменой ката+турбина.
    2. Блокирован блок управлением двигателя - Не постоянно

    Из всех других ошибок - они вновь и вновь не появляются, и, возможно выскакивали в следствии капашения под капотом (помню разъем ДТОЖ снимал, но вроде стирал все ошибки после этого).

    Ну как то так, поэтому наверно я все же правильно тему то обозначил. Вот сегодня с работы гляну чего там из ошибок осталось, по крайней мере вчера только лямбда висела

    --- Добавлено чуть позже ---

    А ваще огромное уважение всем кто думал над моей проблемой, и тебе енот - особенное!
    VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...

  12. #32
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,663
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ТТКлим, проверь обязательно ДТОЖ и на холодную и на горячую. а особенно хорошо - в те моменты когда она не заводится.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  13. #33
    Lupo Аватар для ТТКлим
    Регистрация
    04.06.2012
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, что именно, какую температуру она выдает на мозг и на приборку? Или мультиметром замерить? Я по началу грешил на него, но когда глядел через шнурок вроде ничего не заметил, но гляну еще раз
    VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...

  14. #34
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,663
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТТКлим Посмотреть сообщение
    какую температуру она выдает на мозг и на приборку?
    да. только не она а он
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  15. #35
    Lupo Аватар для ТТКлим
    Регистрация
    04.06.2012
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, +1, заматался
    VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...

  16. #36
    Phaeton Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,908
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 104

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТТКлим Посмотреть сообщение
    2. Блокирован блок управлением двигателя - Не постоянно
    Привет, данная ошибка говорит о том что есть проблемы с по связи иммо с ЭБУ ДВС. Поэтому надо ковырять приборку. Поскольку год не указан, вываливаю схемы на все модификации с твоим ДВС. Остальное в личке.
    Изображения Изображения
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  17. #37
    Lupo Аватар для ТТКлим
    Регистрация
    04.06.2012
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, блин, вчера вроде глянул, и там и там было -3, но чето закралась у меня мысль что я туплю - t* которая приходит на мозг это понятно, а напомни плиз как t* на приборку глянуть, через блок климата?
    VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...

  18. #38
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,663
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТТКлим Посмотреть сообщение
    вчера вроде глянул, и там и там было -3
    зачем ты хочешь смотреть через климат если смотрел через ваг-ком....? econ+уменьшение температуры+уменьшение скорости. канал 45.

    (это что...данные на холодную или данные на горячую ?)
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  19. #39
    Lupo Аватар для ТТКлим
    Регистрация
    04.06.2012
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, нет нет, я имел ввиду если заходить через шнурок то эти обе t* можно глянуть через блок "двигатель" или надо залазить еще и в раздел "климат"?
    И если не ошибаюсь у меня вроде не поддерживает клима высвечивание температуры когда зажимаешь
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    econ+уменьшение температуры+уменьшение скорости.
    VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,886
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,460
    Отправлено: 432

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    канал 45.
    ТТКлим, нет у тебя 45-го
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Логин ЭБУД
    от m2hb в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.12.2007, 09:41
  2. Раздел навигации 4ПДА блокирован. Кто "активный пол-ль&
    от TAHIRKINI в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.09.2007, 14:02
  3. Провалы вдруг... отчего??
    от karlos_on в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 06:34
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.05.2006, 12:35
  5. отчего вода на торпеде около стойки?
    от steve747 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.09.2005, 15:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •