1. #1
    Lupo Аватар для ТТКлим
    Регистрация
    04.06.2012
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Блокирован ЭБУД! Отчего?

    Всех форумчан категорически приветствую! =)

    Собственно дилемма носит периодический характер, а то есть: не понятно по каким законам, но бывает глюканет мою ласточку - завожу - 1 сек - глохнет. Так можно пытаться от 3-х до 10-ти раз прежде чем она завдется.
    Что из наблюдений: появляется такая проблема, по моему мнению, когда словишь достаточно хороших ям соответственно зимой не помню чтоб такое было, все таки ездишь медленно, а вот летом...

    Особенно, после пробега до Тольятти из Москвы и обратно прошлым летом, по нашим "хорошим" дорогам - меня посетила именно мысль что это от кочек и тряски.

    Сразу оговорусь - коль модеры сочтут тему плагиатом - не ругайте а наставьте меня на путь истинный и удаляйте тему смело!

    P.S. Конкретно ошибку удалось на днях поймать, что блокирован блок управления двигателем - не постоянно.

    По форуму что-то пытался найти, но нашел так это то, что вроде такая ошибка (и само собой проявление) может быть отчего угодно

    Ребят, кто что скажет, а?!
    VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,996
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверь разъем катушки ИММО (кольцо вокруг личинки замка зажигания)
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,842
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg-kv Посмотреть сообщение
    разъем катушки ИММО (кольцо вокруг личинки замка зажигания)
    При этом будет другая ошибка... Что-то типа: "Слабый сигнал от электронного ключа"...
    Хотя хрен их эти электронные фичи разберет...
    У меня на Поло блок управления с катушек слетел из-за разряда аккумулятора... Пришлось перепрошивать...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как вариант если есть сигнализация не штатная то она вам и создает проблемы а именно появление данной ошибки ее рук дело.

  5. #5
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,663
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg-kv Посмотреть сообщение
    Проверь разъем катушки ИММО (кольцо вокруг личинки замка зажигания)
    автор не сказал самого главного - американка у него или европейка. если американка - то иммо там нет с завода...
    Цитата Сообщение от ТТКлим Посмотреть сообщение
    завожу - 1 сек - глохнет.
    если машина европа и штатный иммо есть - то в эти моменты лампочка должна загораться на приборке. если лампа не горит и ошибок по приборке нет - значит проблема может быть как электрическая так и просто физическая (с самим мотором).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  6. #6
    Lupo Аватар для ТТКлим
    Регистрация
    04.06.2012
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак, по-порядку.

    Да, у меня европеец! То есть, есть иммо.
    Когда происходит описанная проблема, то ключик не моргает - то есть он отчетливо видит чип в ключе. НО! Чтто заметил интересного - сколько раз была такая проблема с заводкой, то всякий раз она сопровождалась горением АБС. Как именно: попорачиваешь ключ в готовность, ВСЕ тесты проходят удачно, а когда поворачиваешь ключ заводить, то начинает блекло гореть АБС! И в период сей болезни (когда она так фигово заводится) при езде этот значок АБС, также блекловато модет гореть, а также он блин еще и реагирует на нажатие на педаль газа, то есть дашь тапку в пол - он чуть ярче светит, отпускаешь - притухает, тормозишь опять чуть ярче! Но уточню: по АБС никаких ошибок нет, тормозную систему прокачивал, уровень тормозухи в норме. Были мысли по поводу самой электронной части АБС - еще в какой-то статье видел, вроде даже в БЗ, что там тонюсенькие проводки пропаивать надо и мол пробблема с АБС уйдет, но как это можно связать с блокировкой ЭБУД, при том что эти два явления в 95% проявляются однвременно

    Когда же машинка чуть постоит (видать подумает над своим поведением),или просто проходит скажем, неделька, то и заводится как положено и значок АБС блекло не горит, только как положено.

    В общем ересь какая-то... Пока ясно одно, что это проявляется при тряске/кочках (иногда если со свистном на сухом асфальте тормознуть), и то что значок АБС как-то блекло себя ведет...
    Я в замешательстве, порой как дурак, заводишь ее где-нить на улице раз 7-8 (прям как Жигу) и она соизволит снизойти до твоей воли

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да, по поводу сигналки - стоит "чужая" + какая-то хитрая обманка - если ее не нажать то машина вообще не заводится, а по ошибкам выелтает что не работают все четыре катушки, то есть я так понимаю пред владельцы как то врубили ее в управление подачи искры

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати, в голове пока сидят одни действия - открутить ЭБУД, а то может там влага где, и попросту контакт плохой, который как раз на кочках и вылезает
    VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...

  7. #7
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,663
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ТТКлим, дело может быть как в самой сигналке не штатной так и в коммутаторе зажигания (который стоит на корпусе воздушного фильтра). Первое на мой взгляд более вероятно чем второе.

    С ABS связи не вижу...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  8. #8
    Lupo Аватар для ТТКлим
    Регистрация
    04.06.2012
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так не, понимаешь, обманка она искру так скажем перекрывает, а тут при таком явлении машина видно что заводится но тухнет через 1секунду (после заводки как стрелка тахометра начинает опускаются до холостых, сразу глохнет), то есть тут не в этом голяк
    По поводу не штатной сигналки - да, надо будет покапаться, хотя в свое время вроде лазил туда)
    VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...

  9. #9
    Golf Аватар для agapoff
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    иваново
    Возраст
    28
    Сообщений
    691
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТТКлим Посмотреть сообщение
    Особенно, после пробега до Тольятти
    походу хватанул ВАЗовский вирус
    B5 1999 год 1,9 TDI AFN

  10. #10
    Lupo Аватар для ТТКлим
    Регистрация
    04.06.2012
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    agapoff, да не говори блин
    VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...

  11. #11
    Lupo Аватар для ТТКлим
    Регистрация
    04.06.2012
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, сейчас еще раз перечитал твой пост, а именно про второй вариант проблемы - коммутатор зажигания: хм, так а если дело изза него, не должна разве вылететь какая-нить соответсвующая ошибка? Или Мозги у моего АЕВ такие что они все это списываэт на блокировку ЭБУД?
    VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...

  12. #12
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,663
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТТКлим Посмотреть сообщение
    не должна разве вылететь какая-нить соответсвующая ошибка?
    в твоем случае - нет. АЕВ он такой....
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  13. #13
    Lupo Аватар для ТТКлим
    Регистрация
    04.06.2012
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, ок, тогда скажи если знаешь, во время таких вот Глюков возможно что то увидеть через ваг-ком, этот самый комутатор!? Если канешно на него грешить..
    VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...

  14. #14
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,663
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТТКлим Посмотреть сообщение
    возможно что то увидеть через ваг-ком, этот самый комутатор!?
    коммутатор управляет катушками зажигания, выполняя роль внешнего формирователя ВВ импульса на катушки. соответственно нет импульса - нет искры на свече - нет зажигания - цилиндр не работает. пропуски зажигания мозг европейского АЕВ определять не умеет... соответственно - ты ничего не увидишь.

    в коммутаторе чаще всего выходит из строя 1-2 мощностных каскада, все сразу - такое бывает очень редко. именно по этой причине я и написал что бОльшая вероятность в том что дело в сигналке (если рассматривать именно эти две причины).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  15. #15
    Lupo Аватар для ТТКлим
    Регистрация
    04.06.2012
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак коллеги, новая порция новостей по этой всей теме!

    Пришли так сказать мини-холода,и началось...
    Все то же - заводишь-заводится-глохнет. Если раньше на раз 7 она заводилась и потом ни капли намека на это в дороге, то теперь таким макаром ее можно заводить мин 20. И такая канитель последние 3-4 дня...
    Я уже грешил на аккум, мол при просадке от заводки мало напряжения и ЭБУД уходит в блок - но это лишь догадки.
    Вчера чето решил послушать как работает бензонасос - откинул задние сидения шоб слышно было, ключ на старт - а там молчок, и только когда завожу слышу как работает насос - и если мне не изменяет память то насос должен давление накачивать еще когда все тесты на приборке проходят?!
    На выходных попробую еще раз распотрашить сигналку, и свою эту секретку (без которой не заведешься) - может оно, если не ниче не найду ехать мне к электрику, и опять таки где его хорошего найти может знает кто??
    Также когда такая фигня происходила подключился почитать мозги, таже ошибка - ничего нового, ну и решил я поглядеть температуру с ДТОЖ, которую он раздает на мозг и приборку, и нашел расхождение там на 3 градуса (было 3 и 6 градусов) - а может изза этого? Я вот блин не помню точно какое расхождение в этих показаниях от ДТОЖ мешает завестись...

    В общем люди добрые, как-то все не перспективно...

    Кто что скажет?
    VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...

  16. #16
    Lupo Аватар для ТТКлим
    Регистрация
    04.06.2012
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Форумчане ау!!!

    Собственно по теме - пока набираюсь знаниями, чтоб в выходные побороть то что писал выше.

    Да и вообще, на что грешу:
    1. Все же на аккум - вчера по Ваське засек что на аккуме 10,5В, при заводке напруга проседает до 8-9В - отсюда интересно - не это ли уводит мозги в блок - буду ща курить форум, где-то видел...
    2. Проводка - как-то далекой весной вскрывал коврик под своими ногами, чисто для успокоения души что там сухо, ну и там вроде сухо было, лишь децл окисла на самом разъеме комфорта,И (!) был еще окисел на сходившихся в одном месте коричневых проводов (еле заметный окисел) - я тогда подзабил на это, но теперь уже готов поверить и в это, тем более вчера заметил что подсветка кнопок с моей стороны норовит иногда поморгать.
    3. ДМРВ - ну типа родной стоит - опять таки буду проверять как писали в какой то статье, что на сигнальном проводе должно быть 0,98-1,02В и на не сантиметра сами знаете куда
    4. Топливонасос - в соседней теме уже писал своему диву дивному, что тоже еще родной стоит - тоже буду замерять давку на выхах - если он с 97' года еще и на пробку давит выше 5-6 то с радости напьюсь - ибо впервые такое даже узнаю, не то чтобы увижу...
    5. Ну и сделаю опрессовочку, судя по адду и мульту где то дырка ср***ая дырка с другой стороны из всех клапанов, только клапан адсорбера не менян, N75 (уже куплен), и два махоньких около воздухана (кажись №37 на схеме воздухана AEB).

    Как думаете коллеги, что "выстрелит" из всех проверит и что наиболее вероятно - так скажем "делаем ставки"?!?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати, из наблюдений, заметил что у меня уровень ОЖ = половина от минимального уровня - ну че, долил до минимума все что было в багажнике из G13. Возможно это из-за отжигов по льду (сезон открывал, пардонте). но если размышлять на тему прокладки ГБЦ - то вроде из выхлопной белый дым или сладких дым на привкус не идет, а пены и белого отложения на маслокрышке тоже нет, да и при работе двига - в бачке ОЖ не наблюдается чего-то не присущего ему...
    VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...

  17. #17
    Polo Аватар для Life
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петерург
    Возраст
    26
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТТКлим Посмотреть сообщение
    Форумчане ау!!!
    АБС, которая непричем, говоришь, моргала...
    У меня когда катушку пробивало на массу вся приборка сияла, как елка. Тоже облизал всю проводку, ниче не нашел. А вылезло это как раз тогда, когда на кочку наехал - катушка сдохла окончательно и по вони стало ясно кто виновник. Так что осмотри катушки, может в них проблема!
    VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, подсветка: была зеленая, а теперь красная, chip (powered by Auditoria) 150Hp@210Nm -> 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit

  18. #18
    Lupo Аватар для ТТКлим
    Регистрация
    04.06.2012
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, из наблюдений, заметил что у меня уровень ОЖ = половина от минимального уровня - ну че, долил до минимума все что было в багажнике из G13. Возможно это из-за отжигов по льду (сезон открывал, пардонте). но если размышлять на тему прокладки ГБЦ - то вроде из выхлопной белый дым или сладких дым на привкус не идет, а пены и белого отложения на маслокрышке тоже нет, да и при работе двига - в бачке ОЖ не наблюдается чего-то не присущего ему...

    А вот и ошибки:
    Название: 1.jpg
Просмотров: 66

Размер: 102.3 Кб Название: 2.jpg
Просмотров: 54

Размер: 59.0 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Life, хм, это уже интересно - две катушки новые - Beru брал - у двух остальных поменял лишь наконечники в качестве эксперимента, ибо на них внутри окисел был, но это занятное идея

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати по ошибкам, видно что они все не постоянные, а вот следующие я вообще впервые увидел: про шину данных комфорта, реле бензонасоса, предел адаптации.
    Ошибки по N75 и клапану адсорбера иногда (достаточно редко) вылетали раньше.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И вот самое интересное, что вчера пока "заводил" увидел через Васька, точнее мне интересно как это у других?!

    Название: фото 1.JPG
Просмотров: 60

Размер: 394.3 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Показание дмрв 27,78г это вообще норм (до того как заведешь авто)?
    VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...

  19. #19
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,663
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТТКлим Посмотреть сообщение
    Показание дмрв 27,78г это вообще норм (до того как заведешь авто)?
    для АЕВ - да.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ТТКлим Посмотреть сообщение
    1. Все же на аккум - вчера по Ваське засек что на аккуме 10,5В, при заводке напруга проседает до 8-9В
    разберись для начала с аккумулятором, иначе ловить тараканов в дырявом корыте будешь до посинения...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  20. #20
    Lupo Аватар для ТТКлим
    Регистрация
    04.06.2012
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, на выхах замерюсь, разберусь с акб, опрессуюсь, ну и отпишусь
    VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Логин ЭБУД
    от m2hb в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.12.2007, 09:41
  2. Раздел навигации 4ПДА блокирован. Кто "активный пол-ль&
    от TAHIRKINI в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.09.2007, 14:02
  3. Провалы вдруг... отчего??
    от karlos_on в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 06:34
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.05.2006, 12:35
  5. отчего вода на торпеде около стойки?
    от steve747 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.09.2005, 15:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •