1. #1
    Passat
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,624
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Жара под капотом. Решено стр 5

    Привет всем!, на что влияет сей датчик, и если его не менять а так и ездить, опасно ли это?

    Еще вопросец, у меня из под капота очень жар веет, т.е. даже когда погода была нормальная, т.е ночью +15 всего, ночью завел, проехал километр а из под капота уже жар тянет нереальный а щас так и подавно, мне кажется что турбина нагреваетя оч сильно, может быть это из-за лямбды этой, или у меня все нормально? или все же не нормально и причина в чем то еще?
    термостат и антифриз менял 2 тыщи км назад!

    --- Добавлено чуть позже ---

    что никто не знает?
    Последний раз редактировалось Seregas; 18.07.2013 в 08:14.

  2. #2
    Golf Аватар для fenomen999
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Беларусь Гомель
    Возраст
    28
    Сообщений
    626
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну если жар идет сильный значит кат забит
    Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,624
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и что делать? это вредно страшно или можно так ездить

  4. #4
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,589
    Спасибо +
    Получено: 503
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fenomen999 Посмотреть сообщение
    ну если жар идет сильный значит кат забит
    А если не забит, то оттуда прохладой веет? У ката рабочая температура за 400. Тепловую защиту не просто так вокруг поставили.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,624
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    А если не забит, то оттуда прохладой веет? У ката рабочая температура за 400. Тепловую защиту не просто так вокруг поставили.
    ну значит у меня норм с катом? и почему тогда жарко так?

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oldkotrus Посмотреть сообщение
    Привет всем!, на что влияет сей датчик, и если его не менять а так и ездить, опасно ли это?

    Еще вопросец, у меня из под капота очень жар веет, т.е. даже когда погода была нормальная, т.е ночью +15 всего, ночью завел, проехал километр а из под капота уже жар тянет нереальный а щас так и подавно, мне кажется что турбина нагреваетя оч сильно, может быть это из-за лямбды этой, или у меня все нормально? или все же не нормально и причина в чем то еще?
    термостат и антифриз менял 2 тыщи км назад!

    --- Добавлено чуть позже ---

    что никто не знает?
    Сей датчик влияет на расход топлива. Так как с помощью лямбды ЭБУ регулирует воздушно-топливную смесь.Естественно,если вторая лямбда не исправна,показания её не корректны. ЭБУ считает ,что смесь обеднённая и увеличивает подаваемое количества топлива.

    А вообще про лямбду можно и в поиске поискать.http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,624
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну это фиг с ним а почему жарко то так из под капота?

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oldkotrus Посмотреть сообщение
    ну это фиг с ним а почему жарко то так из под капота?
    Ну если фиг с ним,выкинь (как тут говорят) всё лишнее: кат,2-ю лямбду. А если серьёзно надо определить источник жара,хотя бы оринтеровочно. Может у тебя мотор перегревается( температура ОЖ,только не поприборке смотри).VAG-ом посмотри рабочую температуру катализатора,может она выше нормы.

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,624
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    Может у тебя мотор перегривается( температура ОЖ,только не поприборке смотри).VAG-ом посмотри рабочую температуру катализатора,может она выше нормы.
    а скажите пожалуйста, как это посмотреть?)) желательно по пальцам))

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oldkotrus Посмотреть сообщение
    а скажите пожалуйста, как это посмотреть?)) желательно по пальцам))
    Покупается шнурок, и смотрится температура в соответствующих группах. Если по пальцам,то шнурок -VAG -com адаптер. Для чего он тебе нужен(а понадобится точно), и где его приобрести,найдёшь в соответствующих темах.

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,624
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Romy,
    у меня он есть, в каких группах смотреть?)) и какие значения допустимы могут быть?

    --- Добавлено чуть позже ---

    как конкретно в ваг окме проверить катализатор?

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oldkotrus Посмотреть сообщение
    Romy,
    у меня он есть, в каких группах смотреть?)) и какие значения допустимы могут быть?
    Температура ОЖ в 001( 004,007) группах (двигатель),температура ката:034 группа. Какие значения допустимы точно не могу сказать.Рабочая температура ката: >380 градусов. Если уж очень высокие ,то скорее всего кат не исправен( забит или оплавился)

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,624
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    Если уж очень высокие ,то скорее всего кат не исправен( забит или оплавился)
    вырезать его придется? и что вместо него ставить? кусок трубы или что делать в таких случаях? проверю завтра только

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oldkotrus Посмотреть сообщение
    вырезать его придется? и что вместо него ставить? кусок трубы или что делать в таких случаях? проверю завтра только
    Вот темка,изучай:http://passat-b5.ru/showthread.php?t=120209

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,624
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    Вот темка,изучай:http://passat-b5.ru/showthread.php?t=120209
    там читать на месяц, мне б в двух словах... завтра я проверю темперутару, но а все же

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,496
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fenomen999 Посмотреть сообщение
    ну если жар идет сильный значит кат забит
    у меня ката нету и жар тоже не реальный дажедо крыльев не докаснешься
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,624
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий92,
    во, мало того что тезка так еще и проблема такая же, и что же в итоге нам делать?)))

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,496
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и так на двух машинах это
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,624
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мне кажется у меня жар начался после замены помпы всех роликов ремней термостата и ОЖ, но мб и совподение, но а так же может что и на месяц позже

    а лямбда вторая, иногда ваг ком показывает ошибку по нему а иногда не показывает

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    и так на двух машинах это
    а скоко пробеги?

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,496
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oldkotrus Посмотреть сообщение
    Дмитрий92,
    во, мало того что тезка так еще и проблема такая же, и что же в итоге нам делать?)))
    Я не заморачиваюсь с этим, зато когда гулялем телки свои пи...и греюют об нее вечерком
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.05.2008, 07:47
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 21.06.2005, 11:50
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.05.2005, 18:11
  4. Какую блокировку делать под капотом
    от vit в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 23:24
  5. Подсветка под капотом и в багажнике
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.11.2004, 13:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •