1. #1
    Lupo Аватар для Dust32er
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Стук в подвеске после замены подшипника.

    Привет пассатоводы.История такая.При повороте налево гудел подшипник.Заказал FLENNOR.Пришел поставил я его но вот какая проблема...Что то в подвеске начало стучать..Рычаги все в хорошем состоянии люфта ни в одном нет. что накатом что под нагрузкой слышен стук не сильный но есть.Подскажите что еще может стучать????Просто ну все что можно посмотрел...
    Passat 1.8T AEB 1998.

  2. #2
    Golf Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    694
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а стук при проезде неровностей или на ровной дороге? а так смотри стабилизатор (резинки)
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  3. #3
    Lupo Аватар для Dust32er
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стук на ровной дороге и на неровностях без разницы...тока я не пойму почему до замены подшипника такого не было???Стабилизатор смотрел резинки в норме.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Может подшипник перетянул ну или брак????
    Passat 1.8T AEB 1998.

  4. #4
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,214
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорее всего что то не затянул, если до замены стука не было. Проверяй все, что откручивал.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  5. #5
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,677
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dust32er, ШРУС в порядке? А вообще проверять нужно все, могло просто совпасть замена и начало стука!
    А вот про неправельную затяжку мысль хороша- с динамо. ключем крутил? А подшипник точно в такой же размерности что и родной?
    нужно домкратить и проверять люфты- это не долго и не сложно!
    AHL, Octavia 1Z3- были

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2011
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот интересно . У меня люфт продольный около 0.3 см у обоих шрусов а при повороте на скорости бьющий звук только с права . Это тоже подшипник ?

  7. #7
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,677
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от korsikanec Посмотреть сообщение
    А вот интересно . У меня люфт продольный около 0.3 см у обоих шрусов а при повороте на скорости бьющий звук только с права . Это тоже подшипник ?
    вообще они обычно гудят или воюют, но про стук....
    AHL, Octavia 1Z3- были

  8. #8
    Lupo Аватар для Dust32er
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serg57,ШРУС в порядке эт точно.Затягивал без динамо ключа.Звук похож как хрустит подшипник когда перетянешь на велосипеде.Когда подвешиваешь колесо хруста вроде нет.Нагрузка нужна.Ну по идеи чему там скрипеть(хрустеть) то?????Салентблоки все маслом со шприца пролил,в шаровых люфта нет!!!!Остается подшипник или амортизатор может что с ним...Буду пробовать менять подшипник.
    Passat 1.8T AEB 1998.

  9. #9
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,677
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если ВСЕ рычаги в порядке и стойка жива, остается проверять подушки двигателя, кпп и опорный подшипник стойки, а также защиту двигателя.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от korsikanec Посмотреть сообщение
    А вот интересно . У меня люфт продольный около 0.3 см у обоих шрусов а при повороте на скорости бьющий звук только с права . Это тоже подшипник ?
    нельзя исключать сайлентблок нижнего кривого рычага- его проверить тяжело, а стучит он ощутимо. На своем смог все оценить только при снятии

    --- Добавлено чуть позже ---

    Dust32er, это к тебе тоже относиться!
    AHL, Octavia 1Z3- были

  10. #10
    Lupo Аватар для Dust32er
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serg57,подскажи как мне а где ты нашел подшипник???Это же не McPherson...Опора там есть подшипника нет.
    Passat 1.8T AEB 1998.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    29
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня стучал подшибник,именно новый!гула не было!поменял еще раз,все прошло!смотри свой подшибник,просто поддамкрать колесо, и подергай,сразу увидишь.

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Респ Коми гор Печора
    Возраст
    28
    Сообщений
    938
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    попробуй затенуть по лутче шруз у меня так приговорили ступечный люфт был на колесе. чето снимал колесо менял пыльник на шрузе потом полутче затенул на шрузе болт и люфт пропал так и валяеться ступечный новый подшибник

  13. #13
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,677
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dust32er Посмотреть сообщение
    Serg57,подскажи как мне а где ты нашел подшипник???Это же не McPherson...Опора там есть подшипника нет.
    А смысл не меняется
    AHL, Octavia 1Z3- были

  14. #14
    Lupo Аватар для Dust32er
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни спасибо что откликнулисьСегодня попросил друга послушать где что стучит скрепит.Делали так я ехал он шел рядом.Сказал что скрип стук где то снизу.Остановился и покачал за крыло слышен не стук а скрипТерь понятно что это сайлентблок...Был дождь прокатился по лужам скрип пропалВот теперь думаю чего с ними делать (сайлентблоками).Подскажите..
    Passat 1.8T AEB 1998.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    29
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    можно поменять сайлент,можно целиком рычаг.посмотри в каком состоянии шаровая на рычаге и потом выбирай.возможно у тебя все проще и скрип идет от втулок стаба.хотя обычно скрипит прямой нижний рычаг,именно шаровая,посмотри пыльники.

  16. #16
    Lupo Аватар для Dust32er
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CRASH,шаровые с пыльниками я смотрел,все в хорошем состоянии...А вот сайлентам походу кирдык...Ты правильно написал скрипит нижний прямой на сайленте...Хотел вчера его снять тока шаровую с поворотного кулака не смог выбить...
    Passat 1.8T AEB 1998.

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,490
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 119

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    но про стук....
    у меня стучалпри вовороте влево при 60км/ч пришлось менять)
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  18. #18
    Lupo Аватар для Dust32er
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И еще такой вопрос...Стоит ли заморачиваться с сайлентблоками их заменой или же проще заменить рычаг новым?В шаровой люфта нет.
    Passat 1.8T AEB 1998.

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    29
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если хочешь съэкономить,то поменяй сайлент...по мне то лучше рычаг новый,чтобы не лазить.

  20. #20
    Lupo Аватар для Dust32er
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и закончились мои мучения.......Скрип был найден.Это сцуко скрипел нижний прямой рычаг...Честно говоря его тяжеловато обнаружить,весь скрип передается поворотному кулаку.Я долго искал...И еще все пишут мол пролей ведешкой и все скрипа не будет...Да хрен то там лили проливал и ни че....скрип оставался.
    Passat 1.8T AEB 1998.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 14:54
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 20:45
  3. Стук после замены масла...
    от Leto в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 17:33
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.06.2006, 14:44
  5. После замены ГРМа - надо тестить VAGcomом движок?
    от Даниил в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 13:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •