1. #21
    Pointer
    Регистрация
    02.07.2013
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо за совет завтра попробую

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2012
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый день подскажите пожалуйста у меня пассат Б5 америкос 2002 года АКПП проблема в следующем при включение в положение R происходят удары причем только на горячею на холодную такого не происходит и при езде бывают толчки что может быть ???и подскажите хорошего мастера в Санкт-Петербурге или хороший сервис !!!

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    27.08.2013
    Возраст
    33
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день! Ребят, подскажите, пожалуйста, руки уже опускаются, не знаю что и думать...
    Пассат, 99, 1,9TD, АКПП(5)
    На днях случилась такая ситуация: ехал (катился без газа) назад (R) и тут, заговорившись, без тормоза включил P. Машина с визгом остановилась, что-то хрустнуло, хотя ехал я совсем не быстро (5км/ч, может меньше). Ну я не придал особого значения.
    Через день стал замечать, что что-то не так в коробе: посторонние звуки при переключении, сильные толчки. Днем ехал по городу машина стала ни с того ни с сего тормозить двигателем. Остановился, заглушил, завел. Вроде нормально, затем пропала задняя! Туда-сюда попереключал, вроде включилась с ОЧЕНЬ сильным толчком. Включил переднюю, машину начало дергать, поехал, но при переключении на вторую, ее сильно дергает и она НЕ переключается, так до дома я на первой и доехал.
    Подскажите, в чем причина!!! Мои подозрения, что переключив R-P, я что-то мог в коробке загнуть или сломать... Может кто сталкивался с такой проблемой... Машина уже 4 года и никогда с коробкой проблем не возникало.
    масло менял 2 месяца назад, диагностику коробки делал сегодня, ошибок нет...

  4. #24
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,513
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игогорь Посмотреть сообщение
    Добрый день! Ребят, подскажите, пожалуйста, руки уже опускаются, не знаю что и думать...
    Пассат, 99, 1,9TD, АКПП(5)
    На днях случилась такая ситуация: ехал (катился без газа) назад (R) и тут, заговорившись, без тормоза включил P. Машина с визгом остановилась, что-то хрустнуло, хотя ехал я совсем не быстро (5км/ч, может меньше). Ну я не придал особого значения.
    Через день стал замечать, что что-то не так в коробе: посторонние звуки при переключении, сильные толчки. Днем ехал по городу машина стала ни с того ни с сего тормозить двигателем. Остановился, заглушил, завел. Вроде нормально, затем пропала задняя! Туда-сюда попереключал, вроде включилась с ОЧЕНЬ сильным толчком. Включил переднюю, машину начало дергать, поехал, но при переключении на вторую, ее сильно дергает и она НЕ переключается, так до дома я на первой и доехал.
    Подскажите, в чем причина!!! Мои подозрения, что переключив R-P, я что-то мог в коробке загнуть или сломать... Может кто сталкивался с такой проблемой... Машина уже 4 года и никогда с коробкой проблем не возникало.
    масло менял 2 месяца назад, диагностику коробки делал сегодня, ошибок нет...
    Ну вы даете!! Что-то затрещало и вы поехали дальше...доламывать коробку.
    Сломали собачку паркинга...Снимать поддон и смотреть на наличие посторонних предметов,стружки,грязи.
    Менять масло и фильтр.
    При снятом поддоне обратить внимание на механизм паркинга.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  5. #25
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В жару, когда долго постоишь в пробке АКПП иногда не хочет переключатся в режиме D на 5-ю скорость, в режиме типтроника переключается, но стоит перевести в режим D, она может опять вернуть на 4-ю скорость. Останавливаешься, передергиваешь селектор D-P-D и потом становится все нормально. Что это, перегреваются мозги? Пинков никаких нет, такое только иногда происходит в адскую жару, после пробки, когда машина нагревается до 110 град.
    Когда нет такой жары, и машина греется только до 102 град, такого никогда нет.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,468
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,124
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Когда нет такой жары, и машина греется только до 102 град, такого никогда нет.
    я не знаю как у вас там на 2.8 V6.... но на AWT у меня больше 96 не бывает по типтронику, причем пофиг какая жара. Ну может 97 максимум было в самый пик, когда за бортом было 35-37 градусов
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  7. #27
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,513
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    В жару, когда долго постоишь в пробке АКПП иногда не хочет переключатся в режиме D на 5-ю скорость, в режиме типтроника переключается, но стоит перевести в режим D, она может опять вернуть на 4-ю скорость. Останавливаешься, передергиваешь селектор D-P-D и потом становится все нормально. Что это, перегреваются мозги? Пинков никаких нет, такое только иногда происходит в адскую жару, после пробки, когда машина нагревается до 110 град.
    Когда нет такой жары, и машина греется только до 102 град, такого никогда нет.
    Перегревается масло в акпп....когда температура достигает предельных значений-то эбу включает намного раньше блокировку гтр,чтоб остудить масло.
    А так же не переключает повышенные передачи.
    Это с мануала 01м, но принцип работы тот же.
    Изображения Изображения  
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  8. #28
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Перегревается масло в акпп....когда температура достигает предельных значений-то эбу включает намного раньше блокировку гтр,чтоб остудить масло.
    А так же не переключает повышенные передачи.
    Это с мануала 01м, но принцип работы тот же.
    Фух, слава Богу. Спасибо! ))


    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    я не знаю как у вас там на 2.8 V6.... но на AWT у меня больше 96 не бывает по типтронику, причем пофиг какая жара. Ну может 97 максимум было в самый пик, когда за бортом было 35-37 градусов
    Ну я уже устал бороться с этим перегревом. Две замены термостата ничего не дали, радиатор новый, оба чистые. Заметил, что греется, когда включаешь кондей, выключаешь - остывает, но все равно лишь до 100-101 град.

    В следующем году поставлю нафиг термостат на 87 град, вместо 92.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  9. #29
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,513
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Фух, слава Богу. Спасибо! ))


    Ну я уже устал бороться с этим перегревом. Две замены термостата ничего не дали, радиатор новый, оба чистые. Заметил, что греется, когда включаешь кондей, выключаешь - остывает, но все равно лишь до 100-101 град.

    В следующем году поставлю нафиг термостат на 87 град, вместо 92.
    И я бы посоветовал вам поменять радиатор...и еще лучше дополнительно поставить доп. радиатор на акпп
    Ну термостат естественно тоже.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  10. #30
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    И я бы посоветовал вам поменять радиатор...
    Ну он новый стоит. Греется только с включенным кондеем, выключаешь кондей - остывает на ХХ до 101 град.


    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    и еще лучше дополнительно поставить доп. радиатор на акпп
    Думаю если решить проблему с перегревом, то дополнительный радиатор не нужен будет.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,468
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,124
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алекс85, а может вентиляторы сдохли? Я хз, у тебя вискомуфта или электрический?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    27.08.2013
    Возраст
    33
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Ну вы даете!! Что-то затрещало и вы поехали дальше...доламывать коробку.
    Сломали собачку паркинга...Снимать поддон и смотреть на наличие посторонних предметов,стружки,грязи.
    Менять масло и фильтр.
    При снятом поддоне обратить внимание на механизм паркинга.
    т.е. ничего серьезного? в сервисе предположили что планетарка лопнула... 40 килорублей ремонт...

  13. #33
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,513
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игогорь Посмотреть сообщение
    т.е. ничего серьезного? в сервисе предположили что планетарка лопнула... 40 килорублей ремонт...
    Ну это как бы сказать ничего серьезного.Вскрывать поддон надо и смотреть-что там.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  14. #34
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Алекс85, а может вентиляторы сдохли? Я хз, у тебя вискомуфта или электрический?
    Нет, все рабочее.

    У меня термостат открывается только на 97 градусов фактически. Мне кажется все из-за него, надо поставить на 87 град и будет мне счастье.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    05.09.2013
    Возраст
    22
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте.
    интересует такой вопрос.
    у меня Ауди а4 1995 АКПП двигатель ADR 1.8.
    В чем проблема
    завожу машину два дня назад трогаюсь с места с ужасной пробуксовкой и рывком, еду дальше при переключении передачи с 1 на 2 и со 2 на 3, двигатель добавляет 500 оборотов и с рывком переключает, причем очень заметным(с 3000 до 3500), ну собственно подумал на дроссельную заслону и фильтр воздушный, заодно решил заменить масло в акпп так как прошлый хозяин вообще не понятно что с машиной делал, приехал в гараж, все сделал, заслонку почистил, филтр воткнул, масло по уровню в районе двух литров залил.
    ЧТО получаю после ремонта
    машиа едет только на второй передаче, трогается с 2000 тысяч оборотов очень тяжело, дальше как бы я двигатель не раскручивал хоть до 6000 тысяч, все равно не идет переключение, поездил на 2500 на скорости 50 км и сижу тут, много чего почитал, но собственно много пишут и не понятно что к чему, в основном у всех она переключает, поздно не поздно, с рывком или без, у меня же просто стоит на второй и все, задняя работает.
    при замене масло возможно был не до конца вставлен штекер, не знаю для чего он, стоит сзади коробки, с права от двух штекеров если смотреть вперед, черного цвета, может в нем дело(вход типо как у мышки компьютерной старой), но он не держится там.
    помогите решить проблему.

  16. #36
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,513
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksandr adr Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    интересует такой вопрос.
    у меня Ауди а4 1995 АКПП двигатель ADR 1.8.
    В чем проблема
    завожу машину два дня назад трогаюсь с места с ужасной пробуксовкой и рывком, еду дальше при переключении передачи с 1 на 2 и со 2 на 3, двигатель добавляет 500 оборотов и с рывком переключает, причем очень заметным(с 3000 до 3500), ну собственно подумал на дроссельную заслону и фильтр воздушный, заодно решил заменить масло в акпп так как прошлый хозяин вообще не понятно что с машиной делал, приехал в гараж, все сделал, заслонку почистил, филтр воткнул, масло по уровню в районе двух литров залил.
    ЧТО получаю после ремонта
    машиа едет только на второй передаче, трогается с 2000 тысяч оборотов очень тяжело, дальше как бы я двигатель не раскручивал хоть до 6000 тысяч, все равно не идет переключение, поездил на 2500 на скорости 50 км и сижу тут, много чего почитал, но собственно много пишут и не понятно что к чему, в основном у всех она переключает, поздно не поздно, с рывком или без, у меня же просто стоит на второй и все, задняя работает.
    при замене масло возможно был не до конца вставлен штекер, не знаю для чего он, стоит сзади коробки, с права от двух штекеров если смотреть вперед, черного цвета, может в нем дело(вход типо как у мышки компьютерной старой), но он не держится там.
    помогите решить проблему.
    У вас коробка не на 2 а на 3-й...это так называется аварийный режим,когда либо электроника отключена,либо повреждена.Фишка эта как раз и есть основная,по ней идут сигналы на все соленоиды.У вас наверно проблема именно в ней.
    Изображения Изображения  
    Последний раз редактировалось aleks19411; 06.09.2013 в 09:10. Причина: добавил фото
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Украина, Черновцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg_kot, добрый день. Подскажите, пожалуйста, решилась проблема? У меня такая-же ситуация, рывков нет, переключается плавно, но иногда бывает что так подвисают передачи. Чаще всего проявляется когда в горочку медленно перекатываться по ямам, а потом на ровную дорогу или даже на спуск выезжаю и начинаю плавно разгоняться, то с первой на вторую может и до 4-х, 5-ти тыс. об. дойти, хотя если переключить вручную, то переключается и едет дальше без проблем.
    Passat, 2002, 1.8T, AWT

  18. #38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте.Пассат 1.8 1999 бензин автомат.Помогите пож. с таким вопросом, не всегда но часто не переключается скорость с первой не вторую. Снимаем клему с аккумулятора переключается. А сейчас бывает и это не помогает.Мастера не хотят или не могут разобраться. С уважением Владимир.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.09.2015, 15:08
  2. АКПП EZS 2 и 3 передачи отключаются
    от B5VW в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 18:52
  3. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 02.07.2007, 19:13
  4. Масло в картере главной передачи и воет АКПП
    от sergej3001 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.11.2006, 14:40
  5. не переключает АКПП
    от SNeg в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.06.2006, 17:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •