1. #21
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ишо рас напешу... Где заправлялись? Точно ли 600 грамм накачали? Мне вот заправили, какую-то приблуду показали, где циферки светились - 600... а по факту нахерачили 900... 5 минут холода, потом перегрев движка... перезаправил до 600 грамм с маслом вместе и все стало нормально... ща ноги мерзнут...
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    17.09.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    273
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pakish82 Посмотреть сообщение
    Виска муфта то новая или я не про то думаю?
    Не про ту. Я про электро магнитную муфто компрессора. Она может не держать и компрессор будет то и дело вырубаться
    Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.

  3. #23
    Lupo Аватар для Pakish82
    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Admirall Посмотреть сообщение
    Не про ту. Я про электро магнитную муфто компрессора. Она может не держать и компрессор будет то и дело вырубаться
    Спасибо только подскажи где она находится?
    Passat B5+ 2001г. 1,8Т AWM 170л.с АКПП , Passat b6 2008 FSI 2.0 150 л.с. АКПП новый друг но и старый остался.

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2013
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день! Чтобы не создавать еще одну тему про климатроник спрошу здесь. Вообщем вчера решил съездить и заправить фреон. Предыстория: купил авто в январе, бывший хозяин сказал что менял радиатор и радиатор печки. И что фреон весь из системы выпущен. Так вот приехал. Фишка питания вообще не была оказывается подключена к компрессору. Проверили систему на пропуски, давление держит. Но когда заправили, то он у них 1-2 раза включился и поморозил, а потом не включался. Вообщем сказали что надо снимать компрессор и смотреть. Ошибок при диагностики не выдал. А так как они не занимаются ремонтом, то договорились, что фреон они немного оставят, и когда я отремонтирую компрессор, то снова к ним подъеду. Выезжаю я значит, включаю климат. И на мое удивление когда я поддал газу начало морозить (не сильно, видать из за того что мало фреона). Приехал домой, заглушил машину минут на 10, когда снова включил, то подуло теплым, и когда нажал на газ снова подуло прохладным, и на холостых тоже потом был прохладный воздух. Интересует, если включаешь режим авто, то он воздух берет снаружи, а не циркулирует, так и должно быть? Когда выключаешь зажигание, то есть непродолжительное шипение из воздуховода, что это? И что же делать с компрессором, или же заправить полностью? Заранее благодарен за ответы. До этого кондерами в машинах особо не пользовался
    VW Passat 2001г.в. 1,8Т AWT АКПП

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.
    Дабы не создавать еще тему спрошу сдесь.
    Включаю климу и машина не хочет ехать, ощущение что мощность на треть падает. Если не навалить до 1600-1800 при трогании с места то машину аж трясет все от вибрации. Раньше вроде не было такого.
    Почитал старые темы, как вариант ролик ремня кондея, но он же вроде все время крутится, а проблема в потере мощности именно после включения компрессора. Мотор на холостых аж трясется весь, на нейтраль переходишь пару сек обороты плавают. Вкл или выкл климу скачок где-то 150 об/мин.
    Мож кто знает как сам компрессор проверить не стравливая фрион.
    Или у меня вообще завышенные ожидания от машины.
    PS но раньше такой потери мощности не было ИМХО.
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aptmohax Можно посмотреть на работу компрессора в сервисном режиме климы.
    В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
    После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
    В канале 19 условие отключения компрессора, 0 = никаких(работает), 1=высокое давление фреона, 3=низкое давление фреона, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF(выключен климатроник). значения 1 и 3 наблюдал в своем климатронике, а объяснение было выявлено манометром фреонщиков. Высокое давление по жаре, при работающем электровентиляторе - забитый радиатор кондиционера.
    Вобщем попробуй посмотреть и пиши что увидел.

    boos, В жару под 30 и выше включение кондея приводит к ощутимой потере мощности мотора. я на подъеме тронуться не могу на дизельке по привычке на ХХ(с небольшим добавлением газа).
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2013
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Leshiy_minsk Посмотрел, в 19 пункте стоит 0...Самое интересное что при включении машины идет теплый, а после того как нажмешь газ и отпустишь, начинает идти прохладный
    VW Passat 2001г.в. 1,8Т AWT АКПП

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aptmohax, Тогда в системе просто мало фреона. Компрессор на холостых не может накачать давление и не холодит.
    То что мотор трясется с включенным кондеем, плохо. Можно скинуть ремень компрессора, подать 12 вольт на разъем электромагнитной муфты(провод что к компрессору идет) и покрутить руками за шкив. Посмотреть насколько все труднопроворачиваемое и на посторонние шумы/трески послушать.
    Но лучше поискать кто занимается ремонтом компрессоров и съездить на диагностику.
    Можно простозаправить по норме. Но если плох компрессор, то это выкинутые деньги. Перед этим проверь, что при включении климы - включается электровентилятор, а так же что радиатор не забит.(на просвет лампой или фонарем из под капота светим а снаружи смотрим)
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2013
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Leshiy_minsk, Извиняюсь, но этот ответ полностью мне, или же с того момента как тресется это boos Если мне только про давление фреона, то его накачивали полностью, и на холостых он у них несколько раз морозил (заведут морозит, заглушат, через некоторое время опять не работает).
    VW Passat 2001г.в. 1,8Т AWT АКПП

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aptmohax, Проверь, что при включении климы - включается электровентилятор, а так же что радиатор не забит.(на просвет лампой или фонарем из под капота светим а снаружи смотрим)
    Потом включаем климу в режим рециркуляции на минимальную температуру(LO на экране) и обдув по середине. Срорость обдува на 2 деления. Заходим в сервисный режим и смотрим в 19 канале что делает компрессор, а в 8 или 23 - какая температура воздуха идущего из центрального канала. Нормально работающий кондиционер при температуре на улице до +32, в таком включении должен выдавать воздух не выще 6,5 градусов.(из сервисмануала)
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  11. #31
    Lupo Аватар для Pakish82
    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни смотрите какая проблема включаю кондей начинает мигать ксенон что это может быть ?
    Passat B5+ 2001г. 1,8Т AWM 170л.с АКПП , Passat b6 2008 FSI 2.0 150 л.с. АКПП новый друг но и старый остался.

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2013
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Leshiy_minsk, Вентилятор включается, радиатор пока не поглядел. Сделал как ты написал, и он мне показал: в 8 - 400 градусов, 23 - 400 градусов, 19 - 0
    VW Passat 2001г.в. 1,8Т AWT АКПП

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот расшифровка кодов климатроника. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151762
    Так как 19 группа 0, возможно каке то заслонки не становятся как нужно и дует в салон не с кондиционера, а с печки.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2013
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    25 Температурная заслонка - конечное положение тепло 38
    26 Действительное значение температурной заслонки 223
    27 Температурная заслонка - конечное положение холодно 223
    28 Центральная заслонка - конечное положение ноги/оттайка 37
    29 Действительное значение центральной заслонки 219
    30 Центральная заслонка конечное положение середина 219
    31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция 34
    32 Действительное значение заслонки поддува 34
    33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух 231
    40: Текущая температура испарителя (°C) 235
    41: Испаритель I-Stell (0-255) -
    42: Испаритель Epsilon (0-255) -
    43: Давление компрессора (бар.) 00
    44: BiLevel/MAS threshold (0-255) 89
    45: Температура двигателя (°C) 67
    46: Заданный ток компрессора (мА) -
    47: Текущий ток компрессора (мА) -
    48: Максимальный ток компрессора (мА) -1
    49: Обороты компрессора (100/мин) 10
    50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%) 0
    62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен) 1
    64: Наружняя температура (усредненная) (°C) 205
    65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да) 0
    66: Обороты двигателя *10 (об/мин) 8
    68: Охлаждение (0-нет, 1-да) 0
    70: - 1
    71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен) 0
    72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен) 1
    73: Обогрев (1-отключен, 0-включен) 1
    74: Наружняя температура (текущее значение) (°C) 230
    75: Нагрузка компрессора (Nm) -
    76: Нагрузка приточного вентилятора (%) 38
    77: Нагрузка вентилятора радиатора (%) 0
    78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена) -
    VW Passat 2001г.в. 1,8Т AWT АКПП

  15. #35
    Polo
    Регистрация
    17.09.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    273
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pakish82 Посмотреть сообщение
    Парни смотрите какая проблема включаю кондей начинает мигать ксенон что это может быть ?
    а это великая и ужасная электрика Das Auto....один бог в ней понимает только
    Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2013
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Leshiy_minsk, Некоторые значения не понятны, например 26, 26, 27, 40, 48, 64, 68, 74, это нормально?) Спасибо за помощь
    VW Passat 2001г.в. 1,8Т AWT АКПП

  17. #37
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не понял, в каком канале эти значения?
    А если качательно номеров каналов, то у меня их только 45 и последние 5 не совпадают с описанием.
    А если что выше - канал-значение фактическое в нем.
    25,26,27 показывают как стоят заслонки. значения крайних положений 0 и 255, насколько помню. А все что 40 и выше - помоему версия расширенная програмного кода, но так как датчиков нет - то там полная шняга выводится.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2013
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Leshiy_minsk, Не понял, в каком канале эти значения? Это я номера каналов написал
    Канал 45 например показывает верно, я когда замерял только двигатель включил и он успел прогреться примерно до 60-70. Но интересно, по идеи раз значения идут от 0 до 255 в каналах 25-27, то 0 это либо открыто, либо закрыто. Но почему тогда значение в канале 25 - 38, значит на какую то часть заслонка тепла приоткрыта, или я не так понял. И если все таки некоторые позиции верны, то судя по каналу 68 охлаждение отключено.
    25 Температурная заслонка - конечное положение тепло 38
    26 Действительное значение температурной заслонки 223
    27 Температурная заслонка - конечное положение холодно 223
    68: Охлаждение (0-нет, 1-да) 0
    Может все таки какой то датчик или релюшка глючит, а не компрессор(ведь прохладным воздухом дует, хоть и заправлен на половину), надеюсь что не компрессор
    VW Passat 2001г.в. 1,8Т AWT АКПП

  19. #39
    Polo
    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Россия Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    430
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    за охлаждение мотора отвечает прежде всего большой вентилятор,причем тут малый??

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.

    В принципе симптомы схожие, но все равно пока не понимаю куда копать.
    Кондер заправлен полностью, герметичен, делали у официалов. Давление в системе в норме (сам я по роду работы связан с холодилкой, правда сам не холодильщик, т.е. теоретик я).
    Радиаторы промыты, вентиляторы работают, ремень только что поменян. Климат в самодиагностике пишет 444.
    На канале 19 показывает 0. На 20 - "---" ?

    Но при всем при этом - холод дает по своему усмотрению - чаще, когда едешь, причем не всегда.
    Несколько дней отслеживал температуру по 8 каналу.

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    aptmohax, Проверь, что при включении климы - включается электровентилятор, а так же что радиатор не забит.(на просвет лампой или фонарем из под капота светим а снаружи смотрим)*
    Потом включаем климу в режим рециркуляции на минимальную температуру(LO на экране) и обдув по середине. Срорость обдува на 2 деления. Заходим в сервисный режим и смотрим в 19 канале что делает компрессор, а в 8 или 23 - какая температура воздуха идущего из центрального канала. Нормально работающий кондиционер при температуре на улице до +32, в таком включении должен выдавать воздух не выще 6,5 градусов.(из сервисмануала)
    Вопрос - реально 6,5С должно быть, может 16,5С? Маловато для климата, кажется.
    Забортная вчера была 30С. Бывает по 8 каналу от 14,0 до 39,0!!!! Причем реально дует то холодный, то горячий воздух.

    Также проверил перепады давления (на стоящей машине, на ходу не могу ) - можно сказать, что нету - в пределах погрешности манометров.
    Муфта при запуске щелкает.

    Чо с ним делать? Куда копать? Замучил, проклятый.

    Кое что сегодня поделал...
    Прочистил контакт на муфте, подал 12В напрямую, подключил манометры.

    На холодном двигателе (не знаю - важно ли), включил - по высокому дал 10атм, по низкому спустился на 2.
    Трубки стали как положено здоровому.
    Потом секунд через 30-40 низкое стало расти - пока все не выровнялось.
    Аналогичную картину наблюдаем и при нормальном подключении муфты.

    Ребята, помогите, реально ничего не пойму.
    Последний раз редактировалось aveks; 05.07.2013 в 14:23. Причина: немного покопался в машине

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблема с кондиционером. Помогите...
    от DimaV6 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 14:54
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.09.2009, 17:05
  3. проблема с кондиционером на пассат Б5
    от MIXEU в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 12:22
  4. Проблема с кондиционером!!
    от imported_AlexKh в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 20:55
  5. Проблема с кондиционером
    от George_K в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 23:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •