1. #1
    Lupo Аватар для Pakish82
    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема с кондиционером

    Привет всем , подскажите кондиционер работает только не большой отрезок времени потом вырубается и начинается перегрев двигателя. фрион только заправил давление не падает. Что за беда может быть. Холодит очень хорошо. Думаю может электрика ?
    Passat B5+ 2001г. 1,8Т AWM 170л.с АКПП , Passat b6 2008 FSI 2.0 150 л.с. АКПП новый друг но и старый остался.

  2. #2
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,749
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pakish82 Посмотреть сообщение
    давление не падает.
    Радиаторы мыл?может оно наоборот поднимается, в следствие чего и вырубается климат
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  3. #3
    Lupo Аватар для Pakish82
    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis71 Посмотреть сообщение
    Радиаторы мыл?может оно наоборот поднимается, в следствие чего и вырубается климат
    С наружи промыл и продул
    Passat B5+ 2001г. 1,8Т AWM 170л.с АКПП , Passat b6 2008 FSI 2.0 150 л.с. АКПП новый друг но и старый остался.

  4. #4
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,749
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pakish82 Посмотреть сообщение
    С наружи промыл и продул
    это ерунда. скидывай морду разводи радиаторы и мой. будешь очень удивлен количеству грязи между ними
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пропеллер климата крутится? у меня нет, и двигатель начинает греться. Причиной может быть стёртые щётки внутри пропеллера!

  6. #6
    Lupo Аватар для Pakish82
    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis71 Посмотреть сообщение
    это ерунда. скидывай морду разводи радиаторы и мой. будешь очень удивлен количеству грязи между ними
    Я же говорю все это сделанно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Димон 177 Посмотреть сообщение
    пропеллер климата крутится? у меня нет, и двигатель начинает греться. Причиной может быть стёртые щётки внутри пропеллера!
    Крутиться
    Passat B5+ 2001г. 1,8Т AWM 170л.с АКПП , Passat b6 2008 FSI 2.0 150 л.с. АКПП новый друг но и старый остался.

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    оба?

  8. #8
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,749
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pakish82, вискомуфту на горячем моторе руками остановить можно?
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Тверь - Максатиха
    Возраст
    31
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер всем, не буду разводить назойливую тему, напишу тут. В пятницу заправил, сегодня постоял 10 мин в пробке и все за раз перестало холодить. Куда копать и что делать уже не знаю. В сервисе перед заправкой поменяли нипеля, вакуум держит, после заправки на хх поднимается большое давление в 17 ат, полив водой на радиатор сразу опускается до 7. В понедельник разобрал морду отодвинул радиатор и изнутри прочистил мойкой. Визуально просмотрел все что мог, но нигде нет никаких следов того что куда то что то ушло. Ну и конечно уже родная ошибка 318
    В5+ седан 12.2001 AVB (101 лыска) МКПП climat

  10. #10
    Lupo Аватар для Pakish82
    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вискомуфта термостат датчик температуры ож все поменянно
    Passat B5+ 2001г. 1,8Т AWM 170л.с АКПП , Passat b6 2008 FSI 2.0 150 л.с. АКПП новый друг но и старый остался.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Тверь - Максатиха
    Возраст
    31
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    есть какой либо смысл менять датчик F129

    --- Добавлено чуть позже ---
    В5+ седан 12.2001 AVB (101 лыска) МКПП climat

  12. #12
    Lupo Аватар для Pakish82
    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cherniy Посмотреть сообщение
    есть какой либо смысл менять датчик F129

    --- Добавлено чуть позже ---
    Это ни тебе
    Passat B5+ 2001г. 1,8Т AWM 170л.с АКПП , Passat b6 2008 FSI 2.0 150 л.с. АКПП новый друг но и старый остался.

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Тверь - Максатиха
    Возраст
    31
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тупанул от жары уже )))
    В5+ седан 12.2001 AVB (101 лыска) МКПП climat

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Брест
    Возраст
    39
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pakish82 Посмотреть сообщение
    Я же говорю все это сделанно

    --- Добавлено чуть позже ---



    Крутиться
    иногда бывает крутиться не вту сторону ( тоесть в сторону двигателя )
    Последний раз редактировалось Avto+; 26.06.2013 в 19:47.

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cherniy Посмотреть сообщение
    Визуально просмотрел все что мог, но нигде нет никаких следов того что куда то что то ушло.
    Вы и не увидите, если заправляли с маркером нужно смотреть под ультрафиолетом.

  16. #16
    Lupo Аватар для Pakish82
    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avto+ Посмотреть сообщение
    иногда бывает крутиться не вту сторону ( тоесть не в сторону двигателя )
    Куда он дуть должен?
    Passat B5+ 2001г. 1,8Т AWM 170л.с АКПП , Passat b6 2008 FSI 2.0 150 л.с. АКПП новый друг но и старый остался.

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО, Динамо/Аэропорт
    Сообщений
    711
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cherniy Посмотреть сообщение
    есть какой либо смысл менять датчик F129

    --- Добавлено чуть позже ---
    Не знаю как на Пассате, а на Гольфе я менял, т.к. не включалась 2-я скорость карлсонов
    Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
    Страхование, ТехОсмотр.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Брест
    Возраст
    39
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    извеняюсь в сторону двигателя ( было пару раз что дул в сторону решетки и соответственно перегревался фреон )

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    17.09.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    273
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Электрику смотри. Муфта может не держать исли обмотка начала замыкать
    Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.

  20. #20
    Lupo Аватар для Pakish82
    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Admirall Посмотреть сообщение
    Электрику смотри. Муфта может не держать исли обмотка начала замыкать
    Виска муфта то новая или я не про то думаю?
    Passat B5+ 2001г. 1,8Т AWM 170л.с АКПП , Passat b6 2008 FSI 2.0 150 л.с. АКПП новый друг но и старый остался.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблема с кондиционером. Помогите...
    от DimaV6 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 14:54
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.09.2009, 17:05
  3. проблема с кондиционером на пассат Б5
    от MIXEU в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 12:22
  4. Проблема с кондиционером!!
    от imported_AlexKh в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 20:55
  5. Проблема с кондиционером
    от George_K в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 23:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •