1. #1
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена катализатора на пламягаситель 1.8 AEB

    Всем добрый день! Не ругайтесь особо, что повторяюсь уже в *нный раз. Поиск выдал отчеты для меня довольно расплывчатые и уже устарелые - с мертвыми линками на картинки.

    Проблема началась когда появились рывки, после машина встала. Заводиться не хотела. Отдал бате на ремонт. Сказал что выкрутив лямбду машина завелась. После тяга была не очень с рывками и обороты плавали. Проехал где то еще 1500км.
    На сколько я понял пришел кату трындец. Пробег 180 000км, как бы уже пора.

    Выбрал гаситель от MG-race http://mg-race.su/doc/index.php?ID=127 код 40123

    ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА MG-RACE. Эта деталь выполнена на базе универсальных пламегасителей, но имеет все необходимыме фланцы, трубы и элементы крепления, позволяющие установить деталь без применения сварки.
    (вопрос: т.е. вваривать не надо?)

    Тут http://passat-b5.ru/showthread.php?t=188799 отписали, что можно поставить усиленный за 4.5 (какой именно я не нашел) собственно вопрос "Что за усиленный?"

    Так же вычитал что надо менять гофру.

    Меня интересует: когда притащу пламягаситель в сервис.
    1. Какие подводные камни меня могут ждать - сколько еще затрат понадобится на доведение до ума эту замену.
    2. Ну и какая средняя цена замена на гаситель в сервисах
    Заранее ОГРОМНОЕ спасибо ))

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,848
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если пламягас нормальный, то никаких подводных камней.... Катализатор снял, пламягас поставил... Только прокладки новые не забудь... И гофру менять не обязательно, если она целая.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    волгодонск
    Сообщений
    516
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    самое главное не теряйся . после замены подробный отчет . думаю для многих тема злободневная.
    если не прям сейчас то в недолеком будущем многие будут менять каты на пламя гасители.
    я слышал еще надо прошивку переделывать.
    второй лямда или отключать или менять ему таблицу.
    думаю в сервесе знают.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пламегас не нужен на турбо моторе. Можно просто кусок трубы врезать.


    Цитата Сообщение от Чиваува Посмотреть сообщение
    Заводиться не хотела.
    Из-за забитого ката машина врятли не сможет завестись.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #5
    Polo Аватар для Den_on
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    г.Пенза
    Возраст
    29
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Пламегас не нужен на турбо моторе. Можно просто кусок трубы врезать:
    Вань а если трубу туда делать, то ее надо чем-то обкладывать, или оставить так ее?
    Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа... R18 OZ-racing....дальше больше

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Den_on Посмотреть сообщение
    Вань а если трубу туда делать, то ее надо чем-то обкладывать, или оставить так ее?
    Фланцы с ката отрезать, и туда кусок трубы приварить. Все
    И звук не измениться, проверено

    --- Добавлено чуть позже ---

    Только труба нержа, стенка 1.5-2мм.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #7
    Polo Аватар для Den_on
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    г.Пенза
    Возраст
    29
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Фланцы с ката отрезать, и туда кусок трубы приварить. Все
    И звук не измениться, проверено

    --- Добавлено чуть позже ---

    Только труба нержа, стенка 1.5-2мм.
    У себя так делал?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я просто думаю разрезать кат вдоль, и внутрь трубу зафигачить)))
    Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа... R18 OZ-racing....дальше больше

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Den_on Посмотреть сообщение
    У себя так делал?
    Да, с 2008 года ездит AWM. Все ок, звук как на обычной машине с катом. Почти 100 проехано, с чипом, кстати.


    Цитата Сообщение от Den_on Посмотреть сообщение
    Я просто думаю разрезать кат вдоль, и внутрь трубу зафигачить)))
    Во изврат
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #9
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,301
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 98
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    интересно бы б узнать непросвещённому, есть ли у меня кат или нет. ?!)) кто может сказать, подгянув в какую-нибудь прогу, сколько у меня лямбд?
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IGOR-1972 Посмотреть сообщение
    самое главное не теряйся . после замены подробный отчет . думаю для многих тема злободневная.
    если не прям сейчас то в недолеком будущем многие будут менять каты на пламя гасители.
    я слышал еще надо прошивку переделывать.
    второй лямда или отключать или менять ему таблицу.
    думаю в сервесе знают.
    У меня одна лямбда вроде как, ее я и выкручивал
    По поводу отчета Если будет фотик под руками, обязательно сделаю. Правда 2 месяца отчет готовлю по разборке блока управления печкой, то работа, то *опа, все никак...

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Пламегас не нужен на турбо моторе. Можно просто кусок трубы врезать.

    Из-за забитого ката машина врятли не сможет завестись.
    Да у меня турбо, забыл добавить. Может тогда лямбда померла?
    Ссли надо трубу вварить, вварю, не вопрос на вонючесть и расход мою как скажется?

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,498
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чиваува, просто выбий свой и все ,у меня выбит и родная труба
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  12. #12
    Lupo Аватар для Gangster_s
    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    МО,г.Коломна
    Возраст
    29
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    интересно бы б узнать непросвещённому, есть ли у меня кат или нет. ?!)) кто может сказать, подгянув в какую-нибудь прогу, сколько у меня лямбд?
    У тебя ANB,там две лямбды,одна перед катализатором,ее сверху видно,вторая после него,если посмотреть за кат,то можно ее увидеть. При его удалении вторую лямбду надо отключать. Удачи!

    --- Добавлено чуть позже ---

    +1 я тоже снял старый кат,разрезал его вдоль,вытряс все потроха и заварил его обратно. делов на пару часов,звук правда поменялся,но мне енто пофик.
    AEB 1998г ручка,клима,галоген,1ВА. продан...
    AWT 2001г ручка,клима,биксенон,1ВВ есть WVWZZZ3BZ1P274453

  13. #13
    Phaeton Аватар для Denisok
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    МО Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,680
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gangster_s Посмотреть сообщение
    +1 я тоже снял старый кат,разрезал его вдоль,вытряс все потроха и заварил его обратно. делов на пару часов,звук правда поменялся,но мне енто пофик.
    уже год в багажнике валяется пламягас все руки не дойдут его вкорячить, ты скажи как снимал кат? там же гофра и планка держатель.
    NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)

  14. #14
    Golf Аватар для Aalleexxhome
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    ЯНАО г. Муравленко
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чиваува Посмотреть сообщение
    Меня интересует: когда притащу пламягаситель в сервис.
    1. Какие подводные камни меня могут ждать - сколько еще затрат понадобится на доведение до ума эту замену.
    2. Ну и какая средняя цена замена на гаситель в сервисах
    Заранее ОГРОМНОЕ спасибо ))
    Пламягас по каталогу выбрал правильно (если двигло у тебя AEB). Проблем менять - никаких, на яму и вперед. Помощь друга конечно желательна... Подготовь "кривой" "обточенный" рожковый ключ на 17, т.к. в районе турбы (к гайке которая ближе к блоку) трудно подлесть. Купи прокладки с обоих сторон. Выкидываешь кат - ставишь пламегас, лямбду на место и вуаля - машина говорит тебе спасибо
    VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за отзывы. Мнения как обычно это бывает разошлись
    Цитата Сообщение от Gangster_s Посмотреть сообщение
    1 я тоже снял старый кат,разрезал его вдоль,вытряс все потроха и заварил его обратно. делов на пару часов,звук правда поменялся,но мне енто пофик.
    На сколько сильнее урчать стала?

  16. #16
    Passat Аватар для dron842
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,498
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чиваува, я себе на APU ставил такой же пламягаситель 40123. Покупал новый за 3500р в Москве.
    Менял потому что кат забился полностью!Что аж до красно-алого цвета раскалялся.После замены вскоре померла турбина)))Видимо изза того что кат был забит полностью)))))
    Ставь пламягас и будет тебе счастье.Езжу с ним больше года и всё супер))
    VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Остановлюсь на пламегасителе. Думаю это меня избавит от лишних звуков. Люблю так скзть комфорт
    Отчет постараюсь примастить

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Волгоград - мос.обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может дело и не в кате, померяли бы противОдавление ката или снять и посмотреть в него. Если дело в кате, то можно сделать проще взять бур по бетону диаметром 13-14мм чуть больше длины ката и просверлить 3-4 отверстия насквозь и все и звук не изменится и резатб ни чего не надо и пламегас покупать не надо. Пламегасители долго могут не ходить 30ткм и все.

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,498
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от гурей Посмотреть сообщение
    о бетону диаметром 13-14мм чуть больше длины ката и просверлить 3-4 отверстия насквозь и все и звук не изменится и резатб ни чего не надо и пламегас покупать не надо
    коль снимать его всеравно ( Я б выбил б его сразу лучше) он нафиг не нужен)
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  20. #20
    Golf Аватар для Aalleexxhome
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    ЯНАО г. Муравленко
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от гурей Посмотреть сообщение
    Пламегасители долго могут не ходить 30ткм и все
    MG-Race - пробег 42тыс. км
    VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 20:15
  2. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 13:51
  3. Замена катализатора на резонатор
    от pavel в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 21.05.2007, 19:18
  4. Замена катализатора: отчет + вопрос
    от Краснознаменец в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 20:05
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •