1. #1
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2013
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию редукционный клапан

    Должен ли при работающем двигле щёлкать редукционный клапан(грибок)????

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,707
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей12 Посмотреть сообщение
    Должен ли при работающем двигле щёлкать редукционный клапан(грибок)????
    есть основание полагать что щелкать должен но при не работающем ?

    ну а если по теме - то щелкать там нечему. это не электромагнитный клапан. там мембрана резиновая и пружина.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #3
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей12 Посмотреть сообщение
    Должен ли при работающем двигле щёлкать редукционный клапан(грибок)????
    Сними и проверь его делов на 5 минут.В поиске все найдешь.http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146291
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей12 Посмотреть сообщение
    Должен ли при работающем двигле щёлкать редукционный клапан(грибок)????
    Может показалось и щелкает N80?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2013
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    есть основание полагать что щелкать должен но при не работающем ?

    ну а если по теме - то щелкать там нечему. это не электромагнитный клапан. там мембрана резиновая и пружина.
    а он щелкает!держишь его чувствуется вибрация щелчков!

    --- Добавлено чуть позже ---

    адсорбер тоже щелкает,только он находится в другом месте!

  6. #6
    Pointer Аватар для я татарин
    Регистрация
    01.09.2012
    Адрес
    УФА
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    доброго дня суток. вот такой вопрос хочу задать. у меня дизель AHU. нв всасываемой стороне турбы масло. есть подозрение на редукционный клапан. если от клапана новую трубку пустить в атмосферу, а на всасываемом патрубке заглушку поставить, неповлияет ли это на работу и другие характеристики движка?

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,055
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 117
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да простите меня великодушно! Чтобы не создавать новую тему.... спросить хочу тут.

    Емеет ли смысл снимать и чистить форсунки, если их никто не трогал с момента покупки автомобиля, да и до покупки я думаю там тоже никто ничего не делал. Прошло уже 4 года почти... Проблем в данный момент нет никаких... просто иногда думается, что они работают уже криво и косо ))) Хреново распыляют например
    Ну и про свечи спрошу... Как часто их надо менять вообще? А то и свечи уже года 2 назад наверное менял ))
    1.8T 02, AWM

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    Емеет ли смысл снимать и чистить форсунки
    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    Проблем в данный момент нет никаких.
    Работает - не трогай!
    Если свербит - завези на сервис и проверь факел распыла.

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    Ну и про свечи спрошу... Как часто их надо менять вообще?
    Обычно 30-40 тыс. км.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,055
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 117
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Если свербит - завези на сервис и проверь факел распыла.
    я так понимаю лучше у официалов?
    1.8T 02, AWM

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    я так понимаю лучше у официалов?
    Монопенисуально. Главное, чтобы качественно проверили. Напоминаю - тема про редукционный клапан!
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Редукционный клапан ВКГ ("грибок") - устройство, работа, проверка
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 17:44
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 12:37
  3. Редукционный клапан ВКГ-Грибок
    от SparXXX-11011985 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 08:53
  4. Редукционный клапан
    от Leps в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 10:04
  5. Масляный насос, редукционный клапан.
    от pavel в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.07.2006, 10:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •