1. #1
    Lupo Аватар для SimWhite
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не едет после прогрева, особенно если в пробке постоял, подвеска жесткая

    Друзья, добрый день.
    Пришло лето, стал сильно "париться", пока машинка холодная рвет как самолет, - как нагреется, особенно после пробки - нифига не едет.
    Что посоветуете ?
    Passat 5+ 2004 год, 1.8 Т европеец.

    Есть еще проблемка, на сервисе говорят, что подвеска в очень хорошем состоянии, но я каждую ямку чувствую. Резина мягкая, пришлось даже спустить колеса до 1,9-2 атмосферы, но результат не ахти.
    На пассатах вообще же мягкая подвеска, по словам форумчан.

    Вообщем беда не приходит одна.

    Заранее благодарен за любые советы !!!

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    900
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обычно в таких случаях советуют лямбда-зонды проверить...
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  3. #3
    Polo Аватар для Виталя84
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    251
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SimWhite, по подвеске: может у тебя спортивная стоит или стандарт? У меня тоже жестковато было по началу, каждая яма по зубам давала)) Сейчас заменил задние аморты по причине, что один вообще пустой был, а второй на подходе, ну фирма optimal - г...но. Задок ощутимей мягче стал. Жду, когда передние умрут
    По-хорошему, надо и пружины и аморты "для плохих дорог" ставить, тогда хорошо будет. Видели бы вы Омские дороги, это писец...
    04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11

  4. #4
    Lupo Аватар для Covallano
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    142
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А не может быть из-за забитых сот интеркуллера? Давно мыли?
    VW Passat B5+ Variant 1.8T 150h.p AWT 2003 МКПП

  5. #5
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,124
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Диски и профиль резины какой стоит?Может от этого зубодробилка?
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  6. #6
    Lupo Аватар для SimWhite
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АЛЕКСЕЙ 632-48 Посмотреть сообщение
    Диски и профиль резины какой стоит?Может от этого зубодробилка?
    Диски 16 стоят, специально покупал, т.к. на зиме 15 радиус тоже подвеска жесткая была. По ходу точно амортизаторы. Бывают подвывают.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Covallano Посмотреть сообщение
    А не может быть из-за забитых сот интеркуллера? Давно мыли?
    Вообще не мыл. Расскажите поподробнее, как и что.
    Заранее благодаен

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    Обычно в таких случаях советуют лямбда-зонды проверить...
    Проверить на ошибки ?? или визуально как то ?

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SimWhite Посмотреть сообщение
    Проверить на ошибки ?? или визуально как то ?
    Для начала сделать диагностику ваг комом, ошибки сюда написать, сделать тест на старение лямбда зондов, в поиске данная тема есть.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да и показания в 32 группе тоже бы нужны.

  8. #8
    Lupo Аватар для Covallano
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    142
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SimWhite Посмотреть сообщение
    Вообще не мыл. Расскажите поподробнее, как и что.
    Заранее благодаен
    Просто грязный интеркуллер снаружи, и, возможно изнутри. Из-за этого он не достаточно охлаждает воздух, ведь на холодную машина хорошо едет. попробуйте просто промыть его водой на мойке,для этого просто снимите нижнюю левую решетку бампера, оттуда доступа к нему будет достаточно. Можно конечно снять его полностью и для профилактики промыть и изнутри, хуже не будет это точно. Вдруг поможет=) А не замечали, машина вечером, когда прохладно и днем, когда жарко, едет одинаково?
    VW Passat B5+ Variant 1.8T 150h.p AWT 2003 МКПП

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    ГОРОД.Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей12 Посмотреть сообщение
    Шалом!подскажите!Не могу понять что произошло пропала тяга на следующий день после раскоксовки лавром!!!!сделал все как положено залил в свечныне колодца лавра наживил свечи оставил на пару часов!!!вся химия ушла в поддон!!!после все продул педалью газа и крутил стартером!!!все под соединил завелся сгорем пополам с пятого раза!!!дыма не было!!!только жуткая вонь с трубы!поехал на трассу дал тапку))!!!поменял масло на след день(не было возможности заменить сразу)дальше пропала тяга!!!заметил сразу , едет с места хуже Жигулей до включения турбины!!!!на пятой скорости вообще не едет нажимаешь посильнее педаль включает четвёртую и орет!!вибрация в салоне даже антирадар трясется!!!а самое главное мотор работает без тряски,но тяжеловато ,отчетливо слышно пердеж в выхлопе!!!масло не расходует!!!ошибка низкая эффективность катализатора!!!!куда лезьт не пойму!!!единственная мысль пробить катализатор!!!!помогите советом!!!
    после раскаксовки надо масло менять ездить не в коем случае нельзя

  10. #10
    Lupo Аватар для SimWhite
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Covallano Посмотреть сообщение
    Просто грязный интеркуллер снаружи, и, возможно изнутри. Из-за этого он не достаточно охлаждает воздух, ведь на холодную машина хорошо едет. попробуйте просто промыть его водой на мойке,для этого просто снимите нижнюю левую решетку бампера, оттуда доступа к нему будет достаточно. Можно конечно снять его полностью и для профилактики промыть и изнутри, хуже не будет это точно. Вдруг поможет=) А не замечали, машина вечером, когда прохладно и днем, когда жарко, едет одинаково?
    В Жару, хотя какая жара в Питере едет значительно хуже. Зимой таких проблем не было.

  11. #11
    Lupo Аватар для Covallano
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    142
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну тогда определенно сначала попробуйте почистить интеркуллер, на форуме есть темы, как это сделать)
    Например: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=121927
    VW Passat B5+ Variant 1.8T 150h.p AWT 2003 МКПП

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Респ Коми гор Печора
    Возраст
    28
    Сообщений
    938
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SimWhite, а поповоду жосткости подвески решил поставить стоики боге автоматик нарвиться ямы ловит на ура мягкая но минус раскачивает на трасе но у меня еше стоит пакет для плохих дорого может и за этого и раскачивает машина

  13. #13
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SimWhite Посмотреть сообщение
    В Жару едет значительно хуже.
    Это касается всех моторов, для турбмоторов это особенно критично. при увеличении температуры меняется плотность воздуха, от этого становится меньше наполняемость цилиндров. физика...

    частично проблема решается установкой фронтального интеркулера, понижающего температуру на впуске.

    нужно только четко понимать суть проблемы - неисправный мотор это или эффект жары (который есть всегда).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  14. #14
    Lupo Аватар для SimWhite
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Это касается всех моторов, для турбмоторов это особенно критично. при увеличении температуры меняется плотность воздуха, от этого становится меньше наполняемость цилиндров. физика...

    частично проблема решается установкой фронтального интеркулера, понижающего температуру на впуске.

    нужно только четко понимать суть проблемы - неисправный мотор это или эффект жары (который есть всегда).
    Спасибо. Поеду на выходном в сервис, попробую договорится на установку фронтального интеркуллера, промою интеркуллер, почищу за одно и радиатор.
    Поменяю всю охлаждающую жидкость, заменю амортизаторы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от solovey007 Посмотреть сообщение
    SimWhite, а поповоду жосткости подвески решил поставить стоики боге автоматик нарвиться ямы ловит на ура мягкая но минус раскачивает на трасе но у меня еше стоит пакет для плохих дорого может и за этого и раскачивает машина
    Спасибо. А какая цена на эти стойки ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Подскажите, пожалуйста, на что влияет удаление катализатора ?

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Респ Коми гор Печора
    Возраст
    28
    Сообщений
    938
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SimWhite Посмотреть сообщение
    Спасибо. А какая цена на эти стойки ?
    Привет брал пакет для плохих дорого цена гдето 3600 за одну стоику и то я брал по опт 2 через друга он работает в авто магазине стандартные стойки порядка на тысячу дешевле обычный пакет

  16. #16
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    возможен еще такой вариант как уменьшение сопротивления в первичной обмотке катушки из-за нагрева двигателя.в ходе чего катушка начинает проскакивать под нагрузкой но при всем этом ошибок не будет
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 12:24
  2. Плохой разгон после прогрева
    от 6APT в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.07.2007, 01:00
  3. Дрожь на ХХ после прогрева
    от imported_LY4IFER в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 11:38
  4. Тупость после прогрева мотора
    от imported_xpert в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 15:09
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.03.2006, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •