1. #1
    Lupo Аватар для vwb5+
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена масла на автомате 01V

    Всем привет!
    Перечитал много тем на форуме, но все из архива, а хочется актуальной информации. Поэтому решил создать новую тему.
    Хочу менять масло в коробке автомат. Не отговаривайте!
    Менять хочу со снятием поддона. Мыть плиту пока не хочу, если только не будет необходимо. Потом еще поменять частично без фильтра.
    На замену оригинальному маслу G 052162A2 предлагается только MOBIL LT 71141. На форумах ауди читал, что маслице подпортилось, как Esso не стало и многие решаются на Castrol Transmax Z.
    Каковы последние тенденции в этом вопросе по опыту на пассатах?
    Для замены я так понимаю необходимы:
    масло
    фильтр 01V325429
    и прокладка масляного поддона 01V321371
    Больше ничего не надо? А как на счет трансмисионного масла? Я так понимаю, что его при желаемой мной замене не поменять. (А надо ли его менять вообще?)
    И вопрос по заменителям - стоит ли брать оригинал или от ZF будет то же самое? В рекомендациях об этом ни слова.
    Если кто подскажет, гдае можно хорошо обслуживаь коробку в Питере, буду очень благодарен!
    passat b5+ 2003 1,9 AVF EYF sedan продан
    passat b6 2008 1.8 BZB мкпп sedan и skoda octavia ll FL 2012 BSE мкпп

  2. #2
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    32
    Сообщений
    671
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vwb5+ Посмотреть сообщение
    На замену оригинальному маслу G 052162A2
    На границе с финкой в магазине за шайбой, стоимость литра ориг масла 400р
    А вообще, если масло не менялось ранее ни разу, "разминай лопатник"

    --- Добавлено чуть позже ---

    ZF идет в оригинале, можно брать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати, есть тема http://passat-b5.ru/showthread.php?t=202849 там Seregas отвечает на все вопросы...
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

  3. #3
    Phaeton Аватар для Denisok
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    МО Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,680
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vwb5+ Посмотреть сообщение
    Больше ничего не надо?
    возьми еще пару болтов поддона акпп, я когда менял тоже брал их.
    а чего вдруг масло надумал менять?
    NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)

  4. #4
    Lupo Аватар для vwb5+
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пока пробег относительно небольшой хочу начать это дело. Проблем явных нет, но хочется более четкой работы. Этот вопрос я уже решил и к возможным последствиям готов.
    Denisok Про болты спасибо! не подумал.
    lavr0vСпасибо за подсказки! А можно поточнее координаты магазина? можно на карте например. А точно оригинальное? Отчего так дешево?
    passat b5+ 2003 1,9 AVF EYF sedan продан
    passat b6 2008 1.8 BZB мкпп sedan и skoda octavia ll FL 2012 BSE мкпп

  5. #5
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    32
    Сообщений
    671
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 18

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 111

Размер: 72.5 Кботметил, лучше конечно узнать магазин и написать им, там русские

    --- Добавлено чуть позже ---

    Через Торфяновку http://www.exclusiveforcar.com/oils/
    Только ценник 800р, неправильно посмотрел (
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати ребята с форума ауди не зря льют Trasmax Z-оно по характеристикам лучше чем Mobil lt71141,имея те же допуски+ синтетика.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  7. #7
    Lupo Аватар для vwb5+
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Кстати ребята с форума ауди не зря льют Trasmax Z-оно по характеристикам лучше чем Mobil lt71141,имея те же допуски+ синтетика.
    Вот и я думаю, что не зря. Отзывов на него не оч много. Но факт того, что нет тем Кастрюля убила мою коробку, думаю, что-то значит. А здесь на форуме в каждой теме или оригинал или мобил. А мобил особо хорошим, как мне думается, никогда не был.
    passat b5+ 2003 1,9 AVF EYF sedan продан
    passat b6 2008 1.8 BZB мкпп sedan и skoda octavia ll FL 2012 BSE мкпп

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    28
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Буквально на той неделе менял себе масло в коробке, по совету товарищей взял Рentosin atf1 (4008849131875) и вот такой манновский кит (H 2826 KIT). Скинули поддон, в итоге слилось порядка 5,5 литра какой-то серой бурды)))) (предыдущие хозяева обслуживались у официалов и коробка не видела даже долива масла) Влезло приемерно столько же. Ну и болты W HT0 00747 - я 2 угробил. Кста, этот пентосин тоже синтетика и имеет кучу допусков. Манновский кит тоже вполне себе ничего смотрится - фильтр от наших китайских друзей и пробковая прокладка весьма неплохого качества. В оригинале фильтр стоял Filtran.
    Чуток денюжка появится сменю еще разок, только уже без снятия поддона.

  9. #9
    Lupo Аватар для vwb5+
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я на всякий случай 5 болтиков заказал. Пробку с прокладкой ZF 0636 308 018 и прокладку 01V 321 379.
    Прокладку и фильтр выбрал ZF 1056 303 031 и 0501 209 251.
    С маслом определиться никак не могу. Разориться на оригинал или если замена, то какая!? пока не решил.
    Sinful Как работа коробки после замены? Есть изменения? Делали как описано? с прогревом до 35-40 градусов?
    Последний раз редактировалось vwb5+; 18.06.2013 в 14:02. Причина: обновление
    passat b5+ 2003 1,9 AVF EYF sedan продан
    passat b6 2008 1.8 BZB мкпп sedan и skoda octavia ll FL 2012 BSE мкпп

  10. #10
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vwb5+ Посмотреть сообщение
    А здесь на форуме в каждой теме или оригинал или мобил.
    а всё потому как никто не хотел экспериментировать на своей коробке, стоимость ремонта которой мягко говоря не сравнима с рисками по потенциальной выгоде.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    28
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vwb5+ - я его менял чисто в профилактических целях. Особых претензий к коробке у меня не было. Чисто субъективно - стала плавнее переключать с 2 на 3ю. Сам долго решал, какое масло лить, а потом друзья подсказали - они до этого в марте уже в одну коробку этот пентосин залили - она до сих пор жива))) Хозяин доволен. Этот же парень мне и мановский комплект посоветовал. Я где-то в январе менял сальник привода слева и брал на долив оригинальную атф. По сути - это как раз мобиловское/эссо масло только в серой бутылке. Когда сальник менял сразу и масло в диффе сменил. Взял ENEOS со спецификацией GL5. Не стал с оригинальным заморачиваться.
    Кста, а пробки эти в коробке целесообразно менять? Они у меня не текут (еще бы - туда за 200к пробега я первый заглянул)

  12. #12
    Lupo Аватар для vwb5+
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а всё потому как никто не хотел экспериментировать на своей коробке, стоимость ремонта которой мягко говоря не сравнима с рисками по потенциальной выгоде.
    Это понятно. Но есть же люди, кто решается на другие масла, подбирая их по допускам. Прогресс не стоит на месте и появляются новые масла. Знать бы только какое подойдет лучшим образом. И как можно заливать мобил, если известно, что он подпортился и по качеству так себе, хотя явных жалоб, что мобил совсем г тоже нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Спасибо за информацию!
    думаю, что необходимости менять нет, если не течет. Я взял одну из-за прокладки, на всякий случай.
    passat b5+ 2003 1,9 AVF EYF sedan продан
    passat b6 2008 1.8 BZB мкпп sedan и skoda octavia ll FL 2012 BSE мкпп

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    28
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО - при нынешнем стремлении автопроизводителей минимизировать затраты и повысить прибыль в оригинальной таре тебе могут продать все, что угодно(((( Лично мой опыт - в коробке с оригинальными торм. колодками лежал ТЕКСТАР с ваговским клеймом(((( я текстар даже себе на 10ку никогда не ставил((( А хочешь - не хочешь, 3,2к кровных тугриков было уплачено.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,459
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vwb5+, http://passat-b5.ru/entry.php?b=1346 я тут многое уже сказал и дополнил ссылками.
    не экономь на фильтрах, при первой замене можно поставить неоригинал подешевле, на второй замене лучше оригинал
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    28
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vwb5+, бери не менее 6л масла и смотри, чтоб прокладка нормальная была. Ребята брали Фэби - эт просто кусок прокладочной бумаги. У меня в оригинале стояла тоже тонюсенькая - как итог весь поддон по контуру сопливил.
    Забыл ответить про методику замены - делал как и все, слил через пробку, скинул поддон, выкинул фильтр (в фильтре было еще порядка 0,5л масла, он настолько забит был, что самотеком оно еле лилось), затем вымыл поддон бензином (не забудь назад магнитики поставить), потом на поддон ложишь прокладку и втыкаешь в неё болты (так намного проще, чем потом отверстия в прокладке пытаться найти), прикрутил, смело льёшь 3 литра масла, заводишь, пару минут держишь обороты порядка 2000, глушишь, льешь еще около 2л, заводишь, а дальше уже как по мануалу. У меня влезло порядка 5,5 литра.
    Ну эт метод, которым мой друг меняет.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,459
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vwb5+ Посмотреть сообщение
    Для замены я так понимаю необходимы:
    масло
    фильтр 01V325429
    и прокладка масляного поддона 01V321371
    если собираешся делать замену в несколько этапов, то обязательно со снятием поддона в оба этапа или даже в 3 этапа.
    Таким образом ты максимально вытяснишь старое масло из коробки.
    При снятии поддона сливается около 8 литров масла, поэтому на 2 замены надо 16 литров, поэтому лучше купить канистру 20л. Дешевле.
    Прокладку только оригинал на вторую замену.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sinful Посмотреть сообщение
    vwb5+, бери не менее 6л масла и смотри, чтоб прокладка нормальная была. Ребята брали Фэби - эт просто кусок прокладочной бумаги.
    6 литров... ага
    Про прокладку я уже писал...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    28
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Doxtur, я говорю про свой случай, и про машины 2 моих товарищей. Мы не трогали плиту. После того, как скинули поддон и сняли фильтр с корпуса коробки еще капало какое-то количество масла - но никак не 3 литра. Мы использовали 5л ведерко под слив))) И оно было полное. В том, что у меня на момент замены уровень масла был в норме я уверен - при смене сальника я его туда доливал оригинальное, по 1200р за литр Тогда влезло 0,5л. И все... В марте опять проверял уровень масла - он был в норме. Работы вёл по мануальчику с этого форума. Даже ноут подцеплял, чтоб температуру контролировать.
    Еще один вопрос к Вам, Doxtur: судя по оф. мануалу объем масла в такой коробке порядка 9л, как можно слить оттуда 8 тупо скинув поддон? Я бы и рад это сделать, да только слилось столько, сколько слилось
    У друга А8 97 года на полном приводе. Ему тоже 6л заказывали. Только он ликви моли брал

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,459
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinful Посмотреть сообщение
    Еще один вопрос к Вам, Doxtur: судя по оф. мануалу объем масла в такой коробке порядка 9л, как можно слить оттуда 8 тупо скинув поддон? Я бы и рад это сделать, да только слилось столько, сколько слилось
    11 там. в коробке может быть и 9, а про систему охлаждения в мануале что нибудь написано?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    28
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как вы его оттуда сливали, из системы охлаждения? Сейчас идет разговор про простое снятие поддона. И опять же - я говорю только за себя))) Влезло у вас 8л - отлично! ну а я смог только 5,5 влить На выходных буду уровень проверять снова.

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,459
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinful Посмотреть сообщение
    а как вы его оттуда сливали, из системы охлаждения? Сейчас идет разговор про простое снятие поддона. И опять же - я говорю только за себя))) Влезло у вас 8л - отлично! ну а я смог только 5,5 влить На выходных буду уровень проверять снова.
    Слил 5,5 и залил 5,5?
    Я когда АКПП капиталил, забирал машину и канистру с остатками масла, так в канистре по мерке было около 8л. При повторной замене масла со сьемом поддона, в канистре почти ничего не осталось.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 21:45
  2. Замена масла в 4-х ступенчатом автомате
    от ale-artemov в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 15:14
  3. Замена масла в акпп 5hp-19 efp 01v
    от Lion_B5 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 01:25
  4. Замена масла в автомате
    от vais_xxx в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.01.2010, 14:19
  5. Замена масла
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 27.03.2005, 01:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •