1. #1
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Казахстан, Темиртау
    Возраст
    30
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию сизый дым при оборотах до 2000 и перегазовке

    Всем привет.
    Подскажите, что может быть?
    Когда прогреется, дымит (сильно) сизым дымом при разгоне на оборотах 1500-2000, если ехать от 2000 дыма нет (ну или как минимум его вообще не видно). Масло подъедало где то 1,5-2 л. на 7 тыс. Теперь где то 1 л на тысячу, если ездить от 2000 оборотов. Если ездить чтобы дымела (1,5 об.мин), где то 0,4-0,5 л на сотню вылетает.
    Если газовать на месте (на горячую) - дым валит густой.
    На холодную дыма нет вообще.
    Катализатора давно нет.
    Масло 5w-40 Total.
    Турбина дует вроде нормально, тяга есть. По крайней мере все также, как было до появления дыма.
    Не знаю связано это или нет, но дым появился в момент, когда у меня накрылся бензонасос (качал всего 1,5 очка). Пару дней ездил так, естественно троила, были хлопки при разгоне. Дымить начала тогда. Заменил бензонасос, все вернулось в норму, но дым остался. Могло ли что то повредить???
    Турбина масло подкидывает, если снять патрубок к ДЗ, видно следы масла, но так было и 1,5 года назад.
    Поменял сальники клапанов (МСК), почистили ВКГ. Проблема не ушла. Интеркулер не снимал, не смотрел.
    Уже подошла замена масла, хотя за 7 тыс, я уже полностью масло сменил, причем 3 литра за последний месяц.
    Думаю сделать еще раскоксовку лавром и сменить масло. Но сомневаюсь что поможет, боюсь не станет ли хуже?
    Судя по всему турбина умирает, но почему при тапке в пол на оборотах 3-5,5 тыс. не видно дыма? И звона нет, обычный свист как и раньше.
    Нашел турбину на ибее,
    http://www.ebay.com/itm/K03-AUDI-A6-...b552bf&vxp=mtr
    вроде китайцы ходят нормально по отзывам с форума. Но не хочется менять все подряд.
    Машина продается, поэтому сильно вкладываться не хочется, но как её при таком дыме продать?
    Поиск смотрел, причины пишут МСК, кольца, ВКГ, турбина. Но смущает диапазон оборотов, когда идет дым.
    ВАгком есть, ошибки по 2-м лямбдам. Вторая из-за вырезанного ката, я так понимаю, 1-я спорадическая, видимо из-за масляного тумана.

    Помогите советом. Заранее спасибо.

  2. #2
    Lupo Аватар для AlekseiZh
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    33
    Сообщений
    205
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shelex, Была такая же байда с дымом! В пробку вобще нельзя поподать, дымяра валит все смотрят как на муд..ка. Заменил турбу 3 дня назат машину не узнать, уверенная тяга с низов, не слышно свиста турбы вобще, и дыма нет ни грамма!
    Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.03.2012, 12:48
  2. сизый дым при прогреве в горку
    от nikola_ в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 12:13
  3. Сизый дым на оборотах
    от Invincible в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:56
  4. Вой при оборотах 1000-2000
    от Kuki в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.08.2007, 16:25
  5. Вой при оборотах 1000-2000
    от Petlev в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 27.06.2006, 16:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •