1. #1
    Lupo
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Беларусь(Минск)
    Возраст
    29
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Клинет при первой заводке

    Всем привет!Стало что-то подклинивать как начинаешь двигаться после того как машина немного постоит на 1 или 2 передаче, клинет где-то на 3-4 секунды слышен какой-то скрежет потом все норм, если машину заглушить и немного постоит то может тоже самое повториться а иногда нормально, есть ошибка датчик вращения колеса G85 может это быть из=за него?перед этим делали капиталку и снимали рейку.Помогите разобраться в чем все дело?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,847
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверь суппорты... Направляющие и ход поршней. Механизм ручника в задних суппортах...
    Закисло возможно, вот и клинит.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  3. #3
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,217
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Точно колодки прихватывает после стоянки. Суппорта на ТО!
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Беларусь(Минск)
    Возраст
    29
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    течет задний правый суппорт когда ставишь на ручник, но клинет где-то спереди спасибо за ответы надо посмотреть передние суппорты,а что за датчик G85 вращения колеса у меня ошибка весит до капиталки двигателя не было,может когда рейку снимали там чё-то намудрили?Вроде от этого датчика идёт шлейф на рейку может его повредили?

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,847
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djimik Посмотреть сообщение
    идёт шлейф на рейку
    На рейку не идет никаких шлейфов.
    Датчик вращения колеса- это датчик АБС. Какая именно по нему ошибка?
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Беларусь(Минск)
    Возраст
    29
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Датчик вращения колеса- это датчик АБС. Какая именно по нему ошибка?
    Ошибка датчик вращения колеса G85 нет сигнала не постоянно!но абс работает.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,847
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не имеет отношения эта ошибка к твоей проблеме. Если датчик исправен, то возможно надо просто ему по шляпе молоточком шлепнуть через деревянный брусочек... Зазор между датчиком и импульсным колесом ШРУСа увеличен, вот и пропадает сигнал спорадически. Ударом по датчику его можно осадить и тем самым уменьшить зазор, сигнал восстановится. Только лупить без фанатизма.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Беларусь(Минск)
    Возраст
    29
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне говарили что при снятии рейки если руль не заблокировать то можно было повредить этот датчик или какой-то шлейф?Дак абс вроде работает лампочка абс не горит на приборке, дак как тогда может быть датчик абс?Заметил что тормоза после капиталки стали хуже, педаль как-то жмётся мягче.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,847
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин! Запутался совсем...
    G85- это датчик угла поворота РУЛЕВОГО колеса... Да, шлейф могли повредить, если руль крутили без рейки. Но он тем более к твоей проблеме отношения не имеет.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Беларусь(Минск)
    Возраст
    29
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    G85- это датчик угла поворота РУЛЕВОГО колеса... Да, шлейф могли повредить, если руль крутили без рейки.
    от этого датчика шлейф идет на рейку или нет? Просто мне завтра будут рейку снимать заного, где увидеть этот шлейф?Чтоб его просмотреть норм или нет.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,847
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да не идут никакие шлейфы на рейку! Для чего они там нужны, если рейка гидравлическая?!!
    Датчик угла поворота руля находится в подрулевом кольце. Руль снимать надо для того, чтоб до этого датчика добраться...
    На него не смотреть надо, а менять. И ремонт рейки к неисправности датчика отношение вряд-ли имеет. Скорее совпадение, потому, что крутить руль при снятой рейке нет необходимости...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    04.06.2013
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!!! Подскажите пожалуйста с первого раза не заводится и выходит epc, раза три четыре по крутишь и заведется , с утра без проблем, только в течение дня

  13. #13
    Passat Аватар для Вулф
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,454
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тим1923 Посмотреть сообщение
    Всем привет!!! Подскажите пожалуйста с первого раза не заводится и выходит epc, раза три четыре по крутишь и заведется , с утра без проблем, только в течение дня
    Даж не знаю, что не заводится? Машина?
    Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
    Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Беларусь(Минск)
    Возраст
    29
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! Всё проблема решена сняли рейку второй раз, были изношены кольца 4 колечка,купил новые и всё прошло руль не стал клинить в право, по датчику G85 ошибки нету, перестало клинить после заводки!Короче первый раз чё-то напортачили с рейкой и датчиком, сча всё стало на свои места!всем спасибо!

Похожие темы

  1. Троит , а то и Двоит при заводке, движок APT
    от DimonR в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 17:59
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2006, 11:47
  3. Что лязгает при заводке?
    от Algor в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.07.2006, 14:09
  4. проблемма при заводке двигателя
    от tuzoff в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:34
  5. Пищащий АБС и скрежет при заводке двигла....
    от FairWind в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.11.2005, 15:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •