1. #1
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    121
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Датчик положения коленвала или ГРМ?

    Всем доброго дня!
    Ситуация следующая - в пробке, когда двигатель сильно нагревается, глохнет машина. После минуты простоя заводится (но не сразу), при этом горит чек. Если постоять минут 30-40, чтобы движок подостыл - заводится отлично, без чека. Можно ехать дальше, если не в пробке. А то ситуация повторяется. Заехал в автосервис в промзоне (хер пойми кто там работает ), проверили ВАГом - сказали, либо датчик коленвала глючит, когда перегревается, либо ГРМ неправильно установлен.
    ГРМ менял в феврале этого года, с того времени отгонял больше 2000 км как минимум. Проблем с тягой вроде не было, или большим расходом бензина. Но только сейчас, в жару, такая проблема появилась -глохнет.
    Какие буду соображения? Можно ли самому проверить, правильно ли ГРМ стоит? Буду признателен за советы и полезные мысли!
    Движок AWM, амер 2004 г.р. пробег - 190 000 км.

  2. #2
    Lupo Аватар для AlekseiZh
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    33
    Сообщений
    205
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MoonKS Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня!
    Ситуация следующая - в пробке, когда двигатель сильно нагревается, глохнет машина. После минуты простоя заводится (но не сразу), при этом горит чек. Если постоять минут 30-40, чтобы движок подостыл - заводится отлично, без чека. Можно ехать дальше, если не в пробке. А то ситуация повторяется. Заехал в автосервис в промзоне (хер пойми кто там работает ), проверили ВАГом - сказали, либо датчик коленвала глючит, когда перегревается, либо ГРМ неправильно установлен.
    ГРМ менял в феврале этого года, с того времени отгонял больше 2000 км как минимум. Проблем с тягой вроде не было, или большим расходом бензина. Но только сейчас, в жару, такая проблема появилась -глохнет.
    Какие буду соображения? Можно ли самому проверить, правильно ли ГРМ стоит? Буду признателен за советы и полезные мысли!
    Движок AWM, амер 2004 г.р. пробег - 190 000 км.
    Номер ошибки они тебе сказали?
    Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва - СПб
    Сообщений
    3,991
    Спасибо +
    Получено: 450
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что значит либо...либо??? что-то я таких надписей в ваг-коме не встречал... Раз чек загорается, значит записи должны быть...
    Езжай в нормальный сервис или договорись с кем-нибудь из форумчан чтобы снять ошибки. Найди ребят из автоадаптера и купи у них простой к-лайн шнурок с мини программой. Ты будешь сам в состоянии сделать диагностику и это окупит все поездки к сервисменам с диагнозами либо-либо...

    http://avtoadapter.ru/index.php?opti...d=74&Itemid=60
    Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,025
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MoonKS Посмотреть сообщение
    Какие буду соображения? Можно ли самому проверить, правильно ли ГРМ стоит? Буду признателен за советы и полезные мысли!
    Движок AWM, амер 2004 г.р. пробег - 190 000 км.
    Метки проверить можно, они доступны при открытом капоте.
    Нужно считать ошибки на сей раз без комментариев сервисменов, а в точной формулировке. Ну или подъехать за диагнозом. Новый дпкв есть в наличии.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    121
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, парни, вы правы. лучше сгонять в нормальный автосервис и там все проверить. Код ошибки говорили, но я не записал...

Похожие темы

  1. Продам Датчик положения коленвала
    от PRIDE_RED в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 22:33
  2. Датчик положения коленвала
    от Djemmulka в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 19:27
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 11:13
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.01.2008, 19:37
  5. Датчик положения коленвала
    от Тагир в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.04.2006, 22:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •