1. #1
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2011
    Возраст
    38
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Passat b5 2002 года помогите !!!

    При удержании оборотав загораеться ошибка есп, после глушения машины пропадает потом снова появляеться, загнал на станцию сказали форсунка накрылась сняли проверили все форсунки на стенде а они все работают как нада. Машина дребезжит, а когда загораеться ошибка есп то при скорасти 90км в час машину всю трясет но стоит прибавить скорасти до 110км в час дребезжание почти пропадает. На станции так и не смогли разобраться с проблемой..... только деньги в пустую потратил..
    вот какие ошибки выдала диагностика:
    17678 Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: выход из диапозона регулирования Р1270 -35-10-0- непостоянно
    17965 Регулятор давления наддува: выход из диапозона регулирования Р1557 -35-10-0 непостоянно
    17672 Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: выход из диапозона регулирования Р1264 -35-10-0- непостоянно
    17675 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242: выход из диапозона регулирования Р1267 -35-10-0- непостоянно
    17699 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапозона регулирования Р1261 -35-10-0- непостоянно
    Пассат б5 gp 1.9 tdi 2002года

    Помогите заранее спасибо....

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    313
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И вам привет. вам в эту тему - ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    29
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня на бмв так же было,причина была банальна-разный размер резины!)поставил одинаковую и все прошло.

  4. #4
    Lupo Аватар для AlekseiZh
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    33
    Сообщений
    205
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CRASH Посмотреть сообщение
    у меня на бмв так же было,причина была банальна-разный размер резины!)поставил одинаковую и все прошло.
    Ты вопрос хорошо прочитал, прежде чем что то писать? Или все же ты и вправду считаешь, что форсы не работают из за разной резины?
    Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    29
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    че то да,промахнулся темой))после свадьбы отхожу...))

  6. #6
    Lupo Аватар для ГАЗ2217
    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    233
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    попробуй замерь давление в рейке

Похожие темы

  1. Продам VW Passat B5+ 2002 года 1.8T (AWM) 170л.с седан, АКПП. Ростов-на-Дону
    от Stalker_Rostov в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.02.2013, 14:06
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 22:07
  3. ПОМОГИТЕ ЗАМЕНА ГАБАРИТОК VW Passat B5+ 2002
    от Katastrofa в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 21:06
  4. Ответов: 88
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 14:55
  5. После 2002 года измененные рычаги???
    от emilius в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 00:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •