1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,915
    Спасибо +
    Получено: 411
    Отправлено: 477

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Возможно, "таблэтку" не приходилось вскрывать. Но суть остается: управление током возбуждения для поддержания необходимого напряжения. А уж дискретные элементы стоят или контроллер, сути не имеет. Контроллер работает по тому же алгоритму, что и дискретные аналоговые РР и является "вещью в себе" и никак не программируется извне.
    Про программирование никто и не говорил ничего.
    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Через лампочку идет первоначальное напряжение возбуждения, после запуска генератора, когда он начинает вырабатывать ток, возбуждение идет от отдельной тройки диодов.
    Я когда вскрывал свой РН, по схеме немного пробежался - он конкретно микропроцессорный, т.е. все в нем на проц завязано. Дополнительная группа диодов (их, кстати, в моем два всего) работает чисто на вход микропроцессора (контроль оборотов) и выход сигнала нагрузки для ЭБУ двигателя. Питается РН с "гайки" и оттуда же подает через ключ на щетки. Вывод "на лампочку" заводится как "вход" в контроллер и параллельно ключик, управляемый опять контроллером. Т.е. он "спит" и ждет, когда появится потенциал на L (на моем не D+ подписано почему то, но дела это не меняет). При появлении потенциала проц просыпается, подает минимальное возбуждение, ключиком сажает L на корпус (загорается лампа на панели) и следит за оборотами с контрольных диодов. Как вращение появляется, проц приводит параметры в норму и отпускает ключик на L (гасит лампу на панели). Дольше просто занимается своей непосредственное работой - регулирует напряжение, но при этом еще смотрит за потенциалом на L и оборотами. Соответственно если потенциал пропадает, то возбуждение снимается, а РН "засыпает". И спит до следующего появления потенциала на L.
    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Собственно генератор и без лампочки запустится, но для этого надо генератор хорошенько раскрутить (газануть), для выдачи начального тока за счет остаточной намагниченности якоря.
    Не запускается - я пробовал.

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Тут видится два варианта:
    1. При выключенном зажигании на клемму D+ приходит напряжение от приборной панели. Его быть не должно.
    2. На клемму D+ приходит напряжение по внутренним цепям генератора, например через пробитые диоды. Его тоже быть не должно.
    2-й вариант отпадает - если разъем из гены вынимаешь, он выключается.
    Остается первый. Вот вопрос и был - снимается ли замком зажигания питание со схем панели завязанных на зарядку или панель их выключает своим внутренним ключиком. Т.е. мне копать питание панели или саму панель. Хотя вопрос риторический - панель один хрен снимать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Номер этого регулятора - в студию! Использоваине ширпотребного контроллера в массовом производстве - слишком накладно.
    Генератор WAI 1-2871-01BO. Собственно это уже давно не так - пик масочный стоит копейки и позволяет обойтись простейшей обвязкой.
    Где-то у меня фотки потрохов РН должны остаться. Найду - закину.

    P.S. Собственно я ремонт РН тут на форуме описывал, но что-то найти не могу...
    B5 APR 2,8 4motion `00

  2. #22
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,748
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Я когда вскрывал свой РН, по схеме немного пробежался - он конкретно микропроцессорный, т.е. все в нем на проц завязано.
    Да и Храни его Господь! Куда счас только эти Пики, Атмели и прочую лабуду не ставят... скоро в швабру поломойкам будут ставить, чтобы оптимизировать че-нить.

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    2-й вариант отпадает - если разъем из гены вынимаешь, он выключается.
    Остается первый. Вот вопрос и был - снимается ли замком зажигания питание со схем панели завязанных на зарядку или панель их выключает своим внутренним ключиком. Т.е. мне копать питание панели или саму панель. Хотя вопрос риторический - панель один хрен снимать.
    А если все-таки замерить, на каком из концов остается напряжение, пока не разобрал приборную панель? ИМХО, это не трудно, а снимать и лечить генератор куда как проще, чем разбираться с приборкой.

    добавлю...

    Измерить напряжение на синем проводе (или какой он там, который от приборки идет на подмагничевание ротора) относительно массы и на контакте, куда он крепится на генераторе. Причем, силовой провод от аккумулятора не трогать! Оставить, чтобы он давал генератору +12 вольт.

    и еще... а что изначально начало беспокоить, что полезли к генератору?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Номер этого регулятора - в студию! Использоваине ширпотребного контроллера в массовом производстве - слишком накладно.
    Дак цены таблетки от 400 до 1400 рублей болтаются. Кто на ПИКах, кто на компараторах лепит. Тут не от номера регулятора, а от фирмы производителя внутренности будут сильно отличаться.

    Скажи лучше, пожалуйста, где в подколенном пространстве можно взять +12, которые снимаются после вытаскивания ключа? Хочу регистратор включать от снятия с сигналки, а выключать через 20 минут после вытаскивания ключа.
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  3. #23
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,296
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Вот вопрос и был - снимается ли замком зажигания питание со схем панели завязанных на зарядку или панель их выключает своим внутренним ключиком.
    Вот все схемы по генератору:



    Так что если напряжение при выключенном зажигании идет от приборки, то копать в ее сторону.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  4. #24
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,915
    Спасибо +
    Получено: 411
    Отправлено: 477

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    А если все-таки замерить, на каком из концов остается напряжение, пока не разобрал приборную панель?
    Ну чисто логически получается что из приборки. Когда заниматься буду, естественно сначала все перемеряю.
    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    ИМХО, это не трудно, а снимать и лечить генератор куда как проще, чем разбираться с приборкой.
    Только не на V6.
    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    и еще... а что изначально начало беспокоить, что полезли к генератору?
    Случайно из ямы услышал характерный шум PWM. А шум PWM при вынутом ключе это не обесточенный потребитель, а значит расход аккумулятора на стоянке (тут на форуме "утечкой" любят называть). Начал разбираться что может гудеть - вышел на генератор. Дальше вдумчиво разобраться не удалось - позвонили, нужно было за дочерью ехать.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  5. #25
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,296
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    где в подколенном пространстве можно взять +12, которые снимаются после вытаскивания ключа? Хочу регистратор включать от снятия с сигналки, а выключать через 20 минут после вытаскивания ключа.
    Пока ключ в замке: клемма 86S (провод красного цвета, не перепутай с 30 клеммой!).
    Может регистратор запитать от цепей сигналки при включении, а отключать по отдельному таймеру?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  6. #26
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,748
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Пока ключ в замке: клемма 86S (провод красного цвета, не перепутай с 30 клеммой!).
    Может регистратор запитать от цепей сигналки при включении, а отключать по отдельному таймеру?
    Да я примерно так и хочу. Посадить контроллер на +12 постоянные (30-я клемма), на него завести включение на самое первое шевеление машины - снятие с охраны или блокировки двери. Это я где взять нашел. А вот с выключением вмал в ступор...
    вот тут вот профильная тема, по подключению регистратора и фотки. в этом месте я не нашел... Полазил возле радиоприемника (он то точно вырубается только после вынимания ключа!) - не нашел. Почти впал в уныние.
    Скажи, пожалуйста, блок/разъем/контакт, где оно такое есть? Или может на какой-нить релюшке присутсвует?
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  7. #27
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,296
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Slog,
    Ты определись, что тебе надо:


    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    где в подколенном пространстве можно взять +12, которые снимаются после вытаскивания ключа?
    или
    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    Хочу регистратор включать от снятия с сигналки, а выключать через 20 минут после вытаскивания ключа.
    Алгоритмы разные.
    В первом случае надо ключ физически вставить и повернуть либо использовать автозапуск. 86s идет на приборку (T32a/30), на магнитолу и (иногда) на блок комфорта.
    Во втором случае надо использовать цепи сигналки и таймер.
    Взаимоисключающие требования.

    ЗЫ. Я себе подключил на 15 клемму. Алгоритм вполне устраивает.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  8. #28
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,748
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Slog,
    Алгоритмы разные.
    В первом случае надо ключ физически вставить и повернуть либо использовать автозапуск. 86s идет на приборку (T32a/30), на магнитолу и (иногда) на блок комфорта.
    Во втором случае надо использовать цепи сигналки и таймер.
    Взаимоисключающие требования.

    ЗЫ. Я себе подключил на 15 клемму. Алгоритм вполне устраивает.
    Вот 15 есть на магнитоле... Но на нем снимается напряжение после глушения двигателя.
    Хочется небольшой таймер. На границе, когда ползешь в пробке, перерывы могут быть и по 20 минут между запуском двигателя. а вот радио не выключаешь и ключ не достаешь из замка. Поэтому и хотел взять с этого сигнала управление своей поделкой.
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  9. #29
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,296
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 612

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда бери прямо с замка зажигания.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Пока ключ в замке: клемма 86S (провод красного цвета, не перепутай с 30 клеммой!).
    Только он слаботочный, не нагружай, погорят пятки на концевике...
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    курск
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите пожалуйста где начать рыть с такой проблемой-сначала сам по себе загорелся задний противотуманный фонарь хотя все было выкл., я вынул лампочку, через некоторое время зашел в гараж и увидел что сама по себе светится панель приборов,снял-поставил клейму с акб-перестала, но через минуту опять загорелась и на компе стали загораться надписи, хотя ключ даже не вставлен в замок.
    Последний раз редактировалось oleg046; 07.12.2013 в 08:22.

  12. #32
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,977
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну так для начала
    вытащи блок пер. света - погляди как без него
    если есть сигналка - сними разьем с нее
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    курск
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    снимал и с переключателя, и с сигналки и замка зажигания, а она всеравно влючается.

  14. #34
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,882
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит разбирай и смотри откуда идёт ненужный плюс.

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    курск
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    знать бы что разбирать

  16. #36
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,882
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обычно неисправность диагностируется от конца к началу. В соответствие с этим и разбираем.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. проблемы с подсветвой салона, нуждаюсь в совете
    от Сергей266 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 08:04
  2. Нуждаюсь в совете Дизелистов
    от vip в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 23:32
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 00:51
  4. нуждаюсь в совете
    от edison80 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 22:10
  5. Покупка фар,нуждаюсь в совете.
    от Heinz Viktor в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.11.2006, 10:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •