1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,915
    Спасибо +
    Получено: 411
    Отправлено: 477

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Нуждаюсь в совете опытного VW автоэлектрика.

    Добрый день!

    Суть проблемы: вчера случайно обнаружил, что с генератора не снимается возбуждение - из ямы услышал характерный PWM свист. При отключении разъема генератора свист, соответственно, пропадает (замерить потенциал что-то не догадался).
    Если судить по схеме, то питание "на лампочку" в панель подается с замка зажигания и при его выключении должно пропадать.
    Собственно вопрос: действительно эта часть схемы обесточивается замком зажигания и у меня мистика какая-то, или, в действительности, сигнал замка лишь управляет каким-то ключем в панели приборов и ключ этот пробило?
    B5 APR 2,8 4motion `00

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,882
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    вчера случайно обнаружил, что с генератора не снимается возбуждение
    Это, простите, как???

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,915
    Спасибо +
    Получено: 411
    Отправлено: 477

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Это, простите, как???
    Вот так. Панель не снимает потенциал с вывода "лампочки" - генератор не может "заснуть".
    B5 APR 2,8 4motion `00

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,882
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насколько мне известно, задача генератора давать напряжение заряда на аккумулятор и питания для бортовой сети при работе двигателя.

    ни спать, ни есть, ни играть в теннис генератор не может, да и не должен.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Напряжение что-ли постоянное на разъёме от лампочки?

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,915
    Спасибо +
    Получено: 411
    Отправлено: 477

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Насколько мне известно, задача генератора давать напряжение заряда на аккумулятор и питания для бортовой сети при работе двигателя.
    ни спать, ни есть, ни играть в теннис генератор не может, да и не должен.
    Расскажи это генератору с микропроцессорным управлением. Если ты не знал - наши именно такие. Впрочем, как и большинство современных.
    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Напряжение что-ли постоянное на разъёме от лампочки?
    Типа того.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,882
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    наши именно такие.
    Ваши???
    Сильно!

  7. #7
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,296
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Расскажи это генератору с микропроцессорным управлением. Если ты не знал - наши именно такие.
    В каком месте они микропроцессорные?
    Они по сути ничем от тазовских не отличаются.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,748
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Расскажи это генератору с микропроцессорным управлением. Если ты не знал - наши именно такие. Впрочем, как и большинство современных.

    Типа того.
    "Типа чего"? На входе обмотки возбуждения генератора есть напряжение при вынутом ключе замка зажигания?
    Если есть напряжение, то надо понять откуда оно там берется, с провода или генератора. Тогда, либо в проводке кто-то поковырялся, либо замок зажигания хандрит, либо в мостике генератора есть дохлый диод. В последнем случае был бы хронический недозаряд и иные проблемы.
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    (Достает поп-корн)
    Будьте добры помедленнее, я записываю!
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  10. #10
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,977
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну так сними проворд возбуждения с гены и замерий на нем напругу, если нет, то проблема в гене
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,915
    Спасибо +
    Получено: 411
    Отправлено: 477

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    В каком месте они микропроцессорные?
    Они по сути ничем от тазовских не отличаются.
    В том самом месте, что регулятор напряжения на микроконтроллере собран. И много ты знаешь "тазовских" с возбуждением от вывода лампы?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    На входе обмотки возбуждения генератора есть напряжение при вынутом ключе замка зажигания?
    Да.
    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    Если есть напряжение, то надо понять откуда оно там берется, с провода или генератора.
    О каком проводе речь? У генератора два провода всего - толстый силовой и "на лампочку".
    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    Тогда, либо в проводке кто-то поковырялся, либо замок зажигания хандрит, либо в мостике генератора есть дохлый диод. В последнем случае был бы хронический недозаряд и иные проблемы.
    В проводке никто не ковырялся, зажигание вроде корректно выключается. Недозаряда вроде нет. Да и дохлый диод не восстанавливается же при отключении провода "на лампу", а при подключении не пробивается вновь, правильно?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    ну так сними проворд возбуждения с гены и замерий на нем напругу, если нет, то проблема в гене
    Нет на наших авто "провода возбуждения".
    B5 APR 2,8 4motion `00

  12. #12
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,296
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    В том самом месте, что регулятор напряжения на микроконтроллере собран. И много ты знаешь "тазовских" с возбуждением от вывода лампы?
    Может ты микросборку и микроконтроллером перепутал? Все "тазовские" возбуждаются через лампочку, эта же лампочка: индикатор работы.
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    У генератора два провода всего - толстый силовой и "на лампочку".
    Он имеет ввиду с какой стороны провода напряжение идет, со стороны генератора или со стороны приборки. Провод то один.
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Нет на наших авто "провода возбуждения".
    Ты сломал все наши устои.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  13. #13
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,977
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Нет на наших авто "провода возбуждения".
    ну это на ваших нет, а на наших есть, если такой умный и все знаешь про "Ваши" генераторы, зачем спрашиваешь - иди на форум "ваших машин", может там тебе помогут
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,915
    Спасибо +
    Получено: 411
    Отправлено: 477

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    ну это на ваших нет, а на наших есть, если такой умный и все знаешь про "Ваши" генераторы, зачем спрашиваешь - иди на форум "ваших машин", может там тебе помогут
    Ну если сам такой умный, то пойди в эльзу и схемы посмотри. И новопассит принимай - говорят помогает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Может ты микросборку и микроконтроллером перепутал?
    Я лично вскрывал регулятор напряжения ("микросборку") и там стоит PIC16.
    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Все "тазовские" возбуждаются через лампочку, эта же лампочка: индикатор работы.
    Пруф сможешь дать? На всех схемах, что есть в инете, лампочка сама по себе, а питание РН с замка зажигания само по себе.
    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Он имеет ввиду с какой стороны провода напряжение идет, со стороны генератора или со стороны приборки. Провод то один.
    Ну если отсоединяешь разъем от генератора и он свистеть перестает, вроде понятно откуда куда ток течет. А вот потенциал померить чего-то не догадался, это да... Спешка все...
    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Ты сломал все наши устои.
    Все такие язвительные - куда деваться. Только на поставленный вопрос так никто ответить не смог...
    B5 APR 2,8 4motion `00

  15. #15
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,977
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    трудно давать совет тому кто не хочет его слышать в первозданном виде...
    Набирай в гугле "схема зарядки ваз" и первая картинка ломает все что вы знали о генераторах
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Пруф сможешь дать? На всех схемах, что есть в инете, лампочка сама по себе, а питание РН с замка зажигания само по себе.

    Сообщение
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rgubaev
    Если напряжение идет "со стороны" лампочки, при замыкании цепи ток должен идти через лампочку и открытый диод, и лампочка должна гореть, разве не так? Горит при вынутом ключе лампочка?
    Проверяй провод на D+ мне кажется, где-то он коротит на +?
    P.S. Если у тебя есть знания в электротехнике и все схемы (и даже приборки ), реши проблему сам, зачем здесь время терять в спорах?

  17. #17
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,296
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Я лично вскрывал регулятор напряжения ("микросборку") и там стоит PIC16.
    Возможно, "таблэтку" не приходилось вскрывать. Но суть остается: управление током возбуждения для поддержания необходимого напряжения. А уж дискретные элементы стоят или контроллер, сути не имеет. Контроллер работает по тому же алгоритму, что и дискретные аналоговые РР и является "вещью в себе" и никак не программируется извне.
    Никаких особенностей управления такой РР не имеет.
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Пруф сможешь дать?
    Например эта схема.

    Через лампочку идет первоначальное напряжение возбуждения, после запуска генератора, когда он начинает вырабатывать ток, возбуждение идет от отдельной тройки диодов.
    Собственно генератор и без лампочки запустится, но для этого надо генератор хорошенько раскрутить (газануть), для выдачи начального тока за счет остаточной намагниченности якоря.
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Ну если отсоединяешь разъем от генератора и он свистеть перестает, вроде понятно откуда куда ток течет.
    Тут видится два варианта:
    1. При выключенном зажигании на клемму D+ приходит напряжение от приборной панели. Его быть не должно.
    2. На клемму D+ приходит напряжение по внутренним цепям генератора, например через пробитые диоды. Его тоже быть не должно.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,915
    Спасибо +
    Получено: 411
    Отправлено: 477

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    Набирай в гугле "схема зарядки ваз" и первая картинка ломает все что вы знали о генераторах
    Да нихрена она не ломает. Мне гугль почему-то с классики картинки выдает упорно. Да и хрен с ним, собственно, не было у меня никогда жигулей и, я надеюсь, не будет.
    Вопрос остался открытым - откуда в генератор прилетает. Точнее откуда понятно - из панели. По какой причине? Придется, однако, панель разбирать...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mr85 Посмотреть сообщение
    rgubaev
    Если напряжение идет "со стороны" лампочки, при замыкании цепи ток должен идти через лампочку и открытый диод, и лампочка должна гореть, разве не так? Горит при вынутом ключе лампочка?
    Не горит. Проблема в том, что там не лампочка в классическом понимании - там светодиод и схема контроля. Во всяком случае в эльзе так написано.
    Цитата Сообщение от Mr85 Посмотреть сообщение
    Проверяй провод на D+ мне кажется, где-то он коротит на +?
    Скорее неисправность самой "схемы контроля". Если бы конкретно провод коротил-бы - на панели значок вообще бы не зажигался и ключу в РН поплохело бы.
    Цитата Сообщение от Mr85 Посмотреть сообщение
    P.S. Если у тебя есть знания в электротехнике и все схемы (и даже приборки ), реши проблему сам, зачем здесь время терять в спорах?
    Так вот если бы была она, схема приборки - вообще бы тут вопросов не задавал.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Я лично вскрывал регулятор напряжения ("микросборку") и там стоит PIC16.
    Номер этого регулятора - в студию! Использоваине ширпотребного контроллера в массовом производстве - слишком накладно.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,882
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Явился городской умник деревенским дуракам на посмешище
    rgubaev, ты троллишь нас или что?
    Речь идёт о простом генераторе, коих миллионы и чинятся они на коленке. А ты развил ахинею, словно речь идёт о синхрофазотроне. А сам при этом не понимаешь на какой провод идёт плюс, а на какой возбуждение.
    Хамите, папаша!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. проблемы с подсветвой салона, нуждаюсь в совете
    от Сергей266 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 08:04
  2. Нуждаюсь в совете Дизелистов
    от vip в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 23:32
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 00:51
  4. нуждаюсь в совете
    от edison80 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 22:10
  5. Покупка фар,нуждаюсь в совете.
    от Heinz Viktor в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.11.2006, 10:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •