1. #1
    Lupo Аватар для Alex_48
    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Угол кастера

    Клубни, помогите советом.
    Предыстория такова: зимой, уходя от мука, который меня подрезал, я совершил наезд на высокий бордюр. Разбил все потроха, правое колесо ушло назад в арку. Удар пришелся правым колесом по ходу движения
    Машину я восстановил. И вроде все хорошо, но правое колесо все равно в арке стоит не правильно. Что я делал:
    1) Поменял рычаг нижний кривой (он был загнут от удара колесом о бордюр)
    2) поменял рычаг нижний прямой (сайлентблок пришел в негодность)
    3) поменял подрамник (старый был ржавый и убитый, ну и я думал, может из-за него ушла геометрия)
    В общем, вчера заехал на сх-развал, все параметры , и развал и схождение в рамках, кроме угла кастера, там разница между колесами почти пол градуса. Визуально разница видна, правое колесо примерно на сантиметр ближе к арке чем левое.
    Собственно вопрос таков:
    Из-за чего кастер ушел?
    у меня два варианта, либо верхние рычаги, либо кулак поворотный. Визуально все в порядке, рычаги вроде не гнутые, я их снимал и осматривал.
    Кулак поворотный, тоже вроде норм, может это быть из-за него?
    Либо небольшая деформация кузова? Хотя подрамник я выставил по центровочным отверстиям, и развал даже регулировать не пришлось...
    B5+ 2002 МКПП 1.9 TDI AVB, Клубная карта № 01710

  2. #2
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поворотный кулак, стакан кузова
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  3. #3
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    была и у меня такая слева бяка... после детального разбора причин выяснилось - авто был легко бит в район левой фары без деформации лонжеронов, но с уходом левого целиком в салон на 0,5 см... ушел ровно без складок на моторном щите, да и вообще, нашли легкую деформацию только в районе левой ноги в салоне. за 5 тыщ просто вытянули эти пол-сантима... по железу визуально ничего не изменилось, но колесо стало на место и подрамник тоже...
    Хотел тебе картинки с размерами рихтовочными кинуть, но чета не грузяццо...



    Последний раз редактировалось SerGoD; 02.06.2013 в 18:42.
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  4. #4
    Lupo Аватар для Alex_48
    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хм...надо посмотреть более детально в сторону кузова. Картинки размеров были бы очень кстати
    B5+ 2002 МКПП 1.9 TDI AVB, Клубная карта № 01710

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    но чета не грузяццо...
    Картинки увесистые, надо сжимать до 1 мб, или с нета ссылкой кидаешь http://ipicture.ru/

  6. #6
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Етиить... добавил...
    Это на В5, но лонжероны там вроде похожие... Есть ПДФ еще по диагоналям на В5+ - электронку давай, метну, чтоб не париться с конвертацией... там несколько картинок...
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

Похожие темы

  1. угол впрыска 1Z
    от judor в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2006, 16:09
  2. Отходит угол заднего бампера,как притянуть?
    от AndreyB5TDI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 16:55
  3. Угол дроссельной заслонки..
    от DAV80 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.10.2005, 20:41
  4. TDI ранний угол ТНВД
    от Ыукпун в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.08.2005, 10:29
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.08.2005, 16:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •