1. #1
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию проблемы с климатом

    Подскажите собратья кто в курсе. Климат перестал включать компрессор, вентилятор крутится. В какую сторону копать начинать, может реле подохло?

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только что решил такую же проблему, сгорела муфта. менял сам, не снимая компрессор. Проверь сначала приходит-ли на фишку компрессора +. Если приходит - значит диагноз тот же.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Мурманская область, г.Апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shamil Посмотреть сообщение
    Только что решил такую же проблему, сгорела муфта. менял сам, не снимая компрессор. Проверь сначала приходит-ли на фишку компрессора +. Если приходит - значит диагноз тот же.
    На сам компрессор идет один провод? И на нем не должно быть +12?
    VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933

  4. #4
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоныч Посмотреть сообщение
    На сам компрессор идет один провод? И на нем не должно быть +12?
    так точно!
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Мурманская область, г.Апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    так точно!
    А какое напряженеи должно быть на этом проводе? или его не должно быть вообще? Он, что, несет функцию земли? как проверить работоспособность этого провода?
    VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933

  6. #6
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На сам компрессор идет один провод. И это "+". Зеленый одноконтактный разъем, возле бачка ГУР.
    А4 TDI

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем,нашёл обрыв провода. Соединил и всё заработало как надо.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    16.11.2011
    Возраст
    59
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    удачно

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    04.06.2013
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! Помогите разобраться, климат врубаю подача холодного воздуха работает примерно мин 20 потом горячий ошибку выдает 25b и 4F7, заглушу движок мин на 20 работает, при движение проблем нет только при остановке

  10. #10
    Lupo Аватар для VASS
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тим1923 Посмотреть сообщение
    Привет всем! Помогите разобраться, климат врубаю подача холодного воздуха работает примерно мин 20 потом горячий ошибку выдает 25b и 4F7, заглушу движок мин на 20 работает, при движение проблем нет только при остановке
    Смотреть: радиатор может забит-плохо отдает тепло; работает ли электровентилятор, может мало фреона?
    B5 1996 AHL, ручка, кондей, ксенон и ездит быстро

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    04.06.2013
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VASS Посмотреть сообщение
    Смотреть: радиатор может забит-плохо отдает тепло; работает ли электровентилятор, может мало фреона?
    Вроде включается а как проверить фрион?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вроде включается а как проверить фрион?

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотри давление в системе, фриона наверное мало...
    Заехай на диагностику лучше, недорого же стоит...

  13. #13
    Polo Аватар для macksimyss
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    393
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят привет! Такая проблема, КЛИМАТ дует не на столько холодным, на дефлекторы руку кладешь они холодные, а воздух из них идет ели прохладный. Такое ощущение как на жигулях открываешь горячий, а синюю заслонку закрываешь, дефлекторы горячие, а в машине холодно, радиатор промыл, все заправил, давление отличное, по заслонкам ошибок нет, мож кто подскажет чего??? Еще хотел спросить, у кого какая трубка холодная, там их две, одна толстая, другая тоньше, вот у меня тонкая почему то холодная.....
    PASSAT B5+ седан 1.8T AWT 2004г. ручка

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    17.09.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    273
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от macksimyss Посмотреть сообщение
    давление отличное
    А цифры не озвучиш?
    Цитата Сообщение от macksimyss Посмотреть сообщение
    Еще хотел спросить, у кого какая трубка холодная, там их две, одна толстая, другая тоньше, вот у меня тонкая почему то холодная.....
    Тонкая (напорная) должна быть тёплая/горячая до дросселя. После дросселя она должна быть холодная. Толстая (обратка) холодная вплоть до компрессора. Вытаскивай смотри дроссель, может быть забит, смотри осушитель, тоже может быть забит.
    Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    26.08.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    383
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +1 дроссель
    Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
    Москва

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    М.О.г Ногинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет всем.ребят не подскажите сколько примерно стоит опрессовка.заправил- дул недели полторы.ща дует,но не холодным.видать где то утечка.

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    17.09.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    273
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Рублей 800 диагностика с приенением уф красителя
    Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.

  18. #18
    Lupo Аватар для StaS71
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Тульская область, г. Щекино
    Возраст
    28
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от furer187 Посмотреть сообщение
    Подскажите собратья кто в курсе. Климат перестал включать компрессор, вентилятор крутится. В какую сторону копать начинать, может реле подохло?
    Доброго времени суток! Ребят, подскажите пжлст, та же проблема, какое там реле, пред и где эт все искать?! Может у кого есть схема?!

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    М.О.г Ногинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо.

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    17.09.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    273
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В первую очередь замер давления в сиситеме, а уже потом всякие реле
    Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. проблемы с климатом
    от petr2677 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 08:10
  2. VW Passat B5, проблемы с климатом
    от gremlin в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.05.2009, 10:55
  3. Проблемы с климатом
    от Олег в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.07.2007, 13:42
  4. проблемы с климатом спасите пожалуйста
    от vlad в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.12.2005, 01:42
  5. Проблемы с климатом
    от Andry в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.03.2005, 11:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •