1. #1
    Polo
    Регистрация
    27.03.2013
    Сообщений
    343
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию АКПП и замена масла, кого слушать?

    Всем добрый вечер,
    недавно приобрел пассат, предыдущий владелец перед самой продажей слил 5л масла с АКПП и залил новое, поменял прокладку и фильтр в коробке. При продаже сообщил мне что на сервисе ему сказали через каждые 2000 пробега нужно будет еще 2 раза сменить масло.
    А сегодня ездил к официалам, они меня очень сильно отговаривают это делать. Говорят примерно так: "заменил прошлый владелец 5л масла, поменял фильтр+прокладку, ну и пусть, а вы не лезьте туда лучше. И то что сказали в другом сервисе про еще 2 замены масла через 2000 - фигня, лучше не трогать".

    Вот я и думаю, что делать. Менять как сказали в другом сервисе или же действительно не стоит лезть в коробку, несмотря на рекомендации первого сервиса, где уже поменяли часть масла в коробке.
    Посоветуйте, как быть..

    Машинка иногда прилично пинает при включении задней (а иногда легкий пинок). Бывает легкий пинок при сбросе скорости (очень редко замечаю).

    P.S. Темы про коробку в поиске читал, но интересно ваше мнение именно в данном случае (в дилемме между рекомендациями двух сервисов: официалов и не официалов, которые уже заменили часть масла). Сам не знаю как быть, грею голову..
    Последний раз редактировалось dobruy; 30.05.2013 в 06:36.
    Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 210 000км

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени. Могу поделится своим чудом. Не знаю почему, но в летом 2010 года меня убедили поменять масло в коробке, без замены фильта. Сделал, ездил без проблем. Далее было решено полностью поменять масло(8 литров) с заменой фильтра. Эфект впечатлил. Машина едет без поблем, все включается и выключается как положено. Однако после 8-9 т.к. пробега заметил образовавшиеся рывки при движении авто на оборотах 1200-1900. В течении почти 8 месяцев искали проблему, и у офф., и разные мастера, и специалисты- проблема не уходила. Опять было принято решение полностью поменять масло и промыть плиту. Когда коснулись вопроса- просто оболдели- масло было чернее грязи, а на магнитах налет с кулак. Все промыли, масло поменяли, завели- и о чудо, пассат как и положено поехал. Видимо свежее масло вымыло всю фрикционную грязь и она плотно забила фильтр. Вот уже 8 т.к. пробег без проблемм. Ныне опять предполагается поменять масло, фильтр и регулятор давления. Думаю не помешает. Посему решай.
    VW P-B5+ 2001 AWM АКПП кожа дерево

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    10.01.2012
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В такой ситуации я бы точно делал частичную замену масла. откатал 500км слил/залил новое и так 2 раза. На 3 раз снял поддон промыл фильтр и магнит. Правильно это или нет не знаю. Это лично моё мнение.
    VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001

  4. #4
    Lupo Аватар для Бородач
    Регистрация
    25.11.2012
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И тебе добрый Если предыдущий владелец не чистил гидроплиту, то и менять масло смысла не вижу...
    Цитата Сообщение от dobruy Посмотреть сообщение
    Машинка иногда прилично пинает при включении задней
    Было также, только совсем не чуть чуть пинала, более менее вылечилось после промывки муравейника(гидроплиты) и нескольких смен масла.
    B5+, 01 г., 1.8Т AWM, автомат, кожа, люк..

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urepus Посмотреть сообщение
    В такой ситуации я бы точно делал частичную замену масла. откатал 500км слил/залил новое и так 2 раза. На 3 раз снял поддон промыл фильтр и магнит. Правильно это или нет не знаю. Это лично моё мнение.
    Все правильно!Но есть одно но....после того как поменяли масло полностью частичной заменой,то следует менять его КАЖДЫЕ 60 000КМ ПРОБЕГА
    И менять его следует всегда с заменой фильтра и промывкой плиты.
    Просто сталкивался уже с этим.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    10.01.2012
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleks19411, Если делать полную замену масла то да плиту 100% мыть. А если частично не знаю...
    Могу сказать так что я менял частично на другой машине. 1 раз поменял фильтр. А все остальные разы просто промывал его. Может мне повезло ничего не сломалось. Точнее сломалось не по моей вине)))
    VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urepus Посмотреть сообщение
    aleks19411, Если делать полную замену масла то да плиту 100% мыть. А если частично не знаю...
    Могу сказать так что я менял частично на другой машине. 1 раз поменял фильтр. А все остальные разы просто промывал его. Может мне повезло ничего не сломалось. Точнее сломалось не по моей вине)))
    более полгода назад менял масло себе-по сих пор жива коробка...недавно менял земляку-тоже на улучшения пошла. До этого у него был якобы ремонт коробки(3года назад)...когда вскрыл поддон увидел около 1см налета со стружкой на магните и ужасный колхоз с гидроблоком(под клапан блокировки был подложен кусок отрезанного гвоздя+ нижняя пластина была раскручена)
    Все делалось с промывкой плиты.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    27.03.2013
    Сообщений
    343
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем пока вижу что все советуют все же произвести эти две замены масла

    И, как понял по советам, то нужно делать в таком порядке:
    (2000км назад было слито 5л масла и залито 5л свежего, поменяна прокладка и фильтр)
    1. Сейчас сливаю 5л старого и доливаю 5л нового
    2. Через следующие 2000км снова слив 5л и долив 5л свежего (это будет второй раз после начала всех "танцев" с коробкой и в нее будет залито, суммарно, 15л свежего масла). Тут же, сразу, чистка фильтра и поддона. Или лучше замена поддона?
    3. Кататься и радоваться, а через каждые 60 000, как сказал aleks19411, по такой же схеме менять масло+фильтр и чистить плиту.

    Все верно?
    Как думаете, к официалам ехать или поискать другой сервис?
    Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 210 000км

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,459
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dobruy Посмотреть сообщение
    Машинка иногда прилично пинает при включении задней (а иногда легкий пинок). Бывает легкий пинок при сбросе скорости (очень редко замечаю)
    Собственно это и была причина продажы, заменой масла ситуацию не спасешь, хоть кажые 100км меня, не поможет.
    Минимальные затраты это ремонт гидроблока(15000р), максимальные это ремонт АКПП, от 75000р.
    Если интересует почему 75000р, могу дать ссылку где я подробно рассписывал свои затраты на ремонт, причем ремонтировал только нужное.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Андрей LAG Посмотреть сообщение
    Когда коснулись вопроса- просто оболдели- масло было чернее грязи, а на магнитах налет с кулак. Все промыли, масло поменяли, завели- и о чудо, пассат как и положено поехал. Видимо свежее масло вымыло всю фрикционную грязь и она плотно забила фильтр. Вот уже 8 т.к. пробег без проблемм. Ныне опять предполагается поменять масло, фильтр и регулятор давления. Думаю не помешает. Посему решай.
    Думашь новой стружки не налетит? Ну соственно наверное ты прав, надо ещё раз сливать масло и смотреть, делать выводы и принимать решение что делать. Удачи

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от urepus Посмотреть сообщение
    В такой ситуации я бы точно делал частичную замену масла. откатал 500км слил/залил новое и так 2 раза. На 3 раз снял поддон промыл фильтр и магнит. Правильно это или нет не знаю. Это лично моё мнение.
    А как это починит например порванный жиклер или стертый фрикцион или изношенный барабан?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от dobruy Посмотреть сообщение
    В общем пока вижу что все советуют все же произвести эти две замены масла
    я не советую, если только с промывкой гидроблока но возможно будет только лишняя трата денег

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от dobruy Посмотреть сообщение
    И, как понял по советам, то нужно делать в таком порядке:
    (2000км назад было слито 5л масла и залито 5л свежего, поменяна прокладка и фильтр)
    1. Сейчас сливаю 5л старого и доливаю 5л нового
    2. Через следующие 2000км снова слив 5л и долив 5л свежего (это будет второй раз после начала всех "танцев" с коробкой и в нее будет залито, суммарно, 15л свежего масла). Тут же, сразу, чистка фильтра и поддона. Или лучше замена поддона?
    3. Кататься и радоваться, а через каждые 60 000, как сказал aleks19411, по такой же схеме менять масло+фильтр и чистить плиту.

    Все верно?
    нет. если сливать масло, то снимать подон, смотреть стружку на магнитах, менять фильтр, менять прокладку поддона
    При снятии поддона замена масла 8 литров, поэтому покупай сразу канистру 20л, так дешевле.
    Кроме того, выясни что туда залил предыдущий владелец, не стоит смешивать разные масла.
    Чистка поддона обязательна

    Но учти, может так оказаться что деньги на ветер.
    Цитата Сообщение от dobruy Посмотреть сообщение
    Как думаете, к официалам ехать или поискать другой сервис?
    Город какой?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz GL500
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,208
    Спасибо +
    Получено: 659
    Отправлено: 367

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин ну что за вопросы в головах у многих людей...чем коробка хуже двигателя, что в ней якобы масло менять не стоит??
    в этом вопросе надо слушать производителя коробок, то есть ZF в случае с топикстартером. а ZF говорит что масло подлежит замене. я не буду искать щас документы - на ауди-клубе я кучу времени на это убил, но таки докопался до истины.

    масло менять НАДО. то что люди говорят дескать замена убьет коробку - говорю точно что новое масло живую коробку никогда не убьет, это даже теоретически невозможно. а вот если коробка уже была полумертвой и износ фрикционов критичный - то да, замена масла на новое может вызвать пробуксовки и толчки. но еще раз повторюсь - такой коробке и без замены масла жить оставалось два понедельника, и замена масла лишь обнаружила уже имеющиеся проблемы, до капиталки этой коробке оставалось и так недолго.
    и еще - то что до если до 60 000 масло не менялось, то менять уже и не надо - тоже сказки и не надо слушать их. Поверьте - если коробка не умерла, то и на 120 000 там никакого гудрона, который может якобы оторваться и забить канальца - нет (несколько раз видел лично). на тех же 6HP-19 ZF рекомендует менять масло на интервале от 90 до 120 000 км пробега.

    --- Добавлено чуть позже ---




    dobruy, если хозяин уже менял и проблем нет - то тебе уже точно бояться нечего. еще 2 раза менять скорее всего лишне, а вот разок сменить можешь.
    я делал как-то две частичные замены - масло после этого стало практически как слеза ребенка чистое, в третьей замене необходимости не вижу. поменяй еще раз и тыщ на 60 километров забудь про этот вопрос и будет тебе счастье. А можешь и не менять щас, но тыщ чрез 30 махни. То есть рекомендовал бы так: или щас поменять второй раз и забыть на 60 000 км, или щас забить, но интервал замены следующей снизить до 30 000 км


    P.S. замена масла без замены фильтра - глупость. фильтр менять обязательно

    --- Добавлено чуть позже ---



    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Но учти, может так оказаться что деньги на ветер.
    доктор, а что значит деньги на ветер?-)) что коробка могла бы и так жить долго и счастливо?-)) это называется просто обслуживание авто )) двигатель тоже может тыщ 30 без проблем на одном масле проездить, а потом его продадут уже многие - но нет же, все выбрасывают деньги на ветер, меняя масло в моторе каждые 10 000 ))
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,459
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lapachev, перечитай ещё раз первый пост автора, у него коробка пинается при включении задней передчаи, он хочет это вылечить заменой масла.

    Деньги на ветер значит что он сейчас вольёт туда масла на 8000р, расходников на 3000р и за работы отдаст. А потом ему всёравно надо будет либо гидроплиту мыть и чинить, либо всю коробку снимать дефектовать и капиталить.
    А масло менять нужно!! Лично я бы менял на сарых АКПП каждые 45000р. Я капиталил на новый год коробку и собираюсь сменить масло примерно на следующий новый год, через 30000-35000 пробега.

    И ещё раз большими буквами!

    Заменой масла проблему заднего пинка не решить!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от dobruy Посмотреть сообщение
    Бывает легкий пинок при сбросе скорости (очень редко замечаю).
    С 5 на 4?
    Лечится заменой регулятора давления и возможно заменой расходомера
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz GL500
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,208
    Спасибо +
    Получено: 659
    Отправлено: 367

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    у него коробка пинается при включении задней передчаи, он хочет это вылечить заменой масла.
    понятно. каюсь, сразу не заметил. для начала уровень пусть проверит., а в остальном согласен




    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    И ещё раз большими буквами!

    Заменой масла проблему заднего пинка не решить!
    да не кипятись, доктор. большими буквами не обязательно писать после того, как уже маленькими дал пояснение))
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  13. #13
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,676
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,273

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lapachev, приятно видеть тебя в общем техническом разделе

    --- Добавлено чуть позже ---

    dobruy, моё строгое имхо по теме - нет смысла менять. согласен во всем с мнением Doxtur.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,459
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    да не кипятись, доктор. большими буквами не обязательно писать после того, как уже маленькими дал пояснение))
    это было не для тебя, это было вообще резюме вышесказанного.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Lapachev, приятно видеть тебя в общем техническом разделе
    Это Ваня Куллер взломал его аккаунт
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz GL500
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,208
    Спасибо +
    Получено: 659
    Отправлено: 367

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    это было не для тебя, это было вообще резюме вышесказанного.
    ясн. просто автор как это водится саму суть проблемы тока в конце поста написал, а до этого рассуждения его походили на стандартные "менять-не менять масло в коробке". вот я и написал свой пост, не прочитав толком самые важные последние строчки)))

    --- Добавлено чуть позже ---



    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Это Ваня Куллер взломал его аккаунт
    это невозможно по одной простой причине - ваня категорически против замены масла в АКПП и сообщение в защиту замены масла он бы не написал.., что кстати меня крайне удивляет.))
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    313
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По поводу пинков при включении R: у самого такая штука была, вылечилось заменой уплотнительной резинки и скобы плунжера заднего хода.Название: dsc04821ue.jpg
Просмотров: 424

Размер: 116.0 Кб

  17. #17
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,676
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,273

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zemali, где в итоге отремонтировался ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,459
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    zemali, где в итоге отремонтировался ?
    ты что по фото не видишь? на газетке

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от zemali Посмотреть сообщение
    По поводу пинков при включении R: у самого такая штука была, вылечилось заменой уплотнительной резинки и скобы плунжера заднего хода.Название: dsc04821ue.jpg
Просмотров: 424

Размер: 116.0 Кб
    Вот дельный совет и кстати вроде бы правильный.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    313
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, как ты и говорил, в дилижансе. Скоро поеду на повторную замену масла с фильтром.

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    27.03.2013
    Сообщений
    343
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Если интересует почему 75000р, могу дать ссылку где я подробно рассписывал свои затраты на ремонт, причем ремонтировал только нужное.
    Спасибо, найду по поиску ваших сообщений, да и натыкался уже где-то=)

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    нет. если сливать масло, то снимать подон, смотреть стружку на магнитах, менять фильтр, менять прокладку поддона
    При снятии поддона замена масла 8 литров, поэтому покупай сразу канистру 20л, так дешевле.
    Кроме того, выясни что туда залил предыдущий владелец, не стоит смешивать разные масла.
    Чистка поддона обязательна

    Но учти, может так оказаться что деньги на ветер.
    Все понял, благодарствую.

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Город какой?
    Томск. Вообще сомневаюсь что у нас тут где-то есть хорошие спецы по пассатовским коробкам.. Новосибирск рядом, может там чего..

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    А можешь и не менять щас, но тыщ чрез 30 махни. То есть рекомендовал бы так: или щас поменять второй раз и забыть на 60 000 км, или щас забить, но интервал замены следующей снизить до 30 000 км
    Спасибо за совет, наверное так и сделаю. Но может, по совету Doxtur, подумаю над гидроблоком. К тому же zemali подкинул идейку.

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    И ещё раз большими буквами!
    Окей, окей)) Я это прекрасно понимаю) Херли туда масло лить, если проблема скорее всего механическая. Просто думал, лить его туда вообще в текущей ситуации (по рекомендации первых спецов и "антирекомендации" официалов).

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    С 5 на 4?
    Лечится заменой регулятора давления и возможно заменой расходомера
    Да нет, скорее более низкие передачи т.к. оттораживался плавно примерно с 50 до 40 км/ч.
    А как вообще определить текущую передачу? У меня на экранчике просто D выделено.

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    понятно. каюсь, сразу не заметил. для начала уровень пусть проверит., а в остальном согласен
    Ну обычно всегда вся "соль" в конце))

    Цитата Сообщение от zemali Посмотреть сообщение
    По поводу пинков при включении R: у самого такая штука была, вылечилось заменой уплотнительной резинки и скобы плунжера заднего хода.Название: dsc04821ue.jpg
Просмотров: 424

Размер: 116.0 Кб
    Действительно вариант, спасибо за совет, взял на заметку.
    Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 210 000км

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена масла в АКПП
    от АлексейМ в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 10:22
  2. Замена масла на АКПП - минусы?
    от Дмитрий Петровичев в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 14.09.2006, 14:24
  3. замена масла в АКПП
    от Alex695 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.07.2006, 17:10
  4. Замена масла АКПП
    от Bochkarev в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 04.08.2005, 09:13
  5. 100% - замена масла в АКПП
    от Даниил в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.07.2005, 16:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •