1. #21
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavluha26 Посмотреть сообщение
    Люфта быть не должно! Насчет шестерней полный бред ИМХО! У нас пластинчатый насос с регулируемым давлением.
    Ну почему бред,я же написал,что не вскрывал.

    По науке подобные насосы называются шиберными. От шибер - з а с л о н к а. Для них люфт еще более катастрофичен. А вот как в нем может регулироваться давление - не представляю. Педалью газа чтоль?
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUG Посмотреть сообщение
    Ну почему бред,я же написал,что не вскрывал.

    По науке подобные насосы называются шиберными. От шибер - з а с л о н к а. Для них люфт еще более катастрофичен. А вот как в нем может регулироваться давление - не представляю. Педалью газа чтоль?
    По поводу шибера спорить не буду. Знаю только что там пластины с ротора под действием центробежной силы выходят и жидкость прокачиваются. А регулирование выполнено в конструкции обратного клапана под напорной магистралью.
    Passat 1.8 ADR 98г. Механика люк Биксенон, KTS SDL Кожа, рожа, все дела

  3. #23
    Passat Аватар для FL1NT
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,241
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavluha26 Посмотреть сообщение
    --- Добавлено чуть позже ---

    По поводу конкретно того насоса что на фото. 99,9% что это KYB установленный еще с завода. Не очень удачный вариант ибо практически не ремонтируем. Если средства позволяют лучше за 7000 купить ZF и забыть как страшный сон! Самому такой с машины за 1500 предлагали, как увидел-тут же отказался....
    да,это родной насос с а4 с пробегом 170 тыщ....получил в дар.....но вот думаю,что скажите лучше капить на новый?вроде за 4 т можно купить

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AUG Посмотреть сообщение
    Ну вот не надо на себя наговаривать. У кого руки из жопы на подобные форумы не заходят.

    Вы же не депутат, министр правительства или олигарх?
    хотелось бы фотоотчет найти

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Pavluha26 Посмотреть сообщение
    Люфта быть не должно! Насчет шестерней полный бред ИМХО! У нас пластинчатый насос с регулируемым давлением. Проблемы с Гуром на горячую как правило возникают из за масла. Чем выше температура, тем оно жиже и соответственно давление ниже. Сам из за такой каки буду SWAG на оригинал менять...
    у тебя тоже на горячую при парковке руль как на ладе?это насос причина?
    1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    QUOTE=FL1NT;4451250]да,это родной насос с а4 с пробегом 170 тыщ....получил в дар.....но вот думаю,что скажите лучше капить на новый?вроде за 4 т можно купить

    --- Добавлено чуть позже ---хотелось бы фотоотчет найти

    --- Добавлено чуть позже ---


    у тебя тоже на горячую при парковке руль как на ладе?это насос причина?[/QUOTE]Есть очень грамотная тема на соседнем Ауди клубе. Название что то типа : Потекшим рейкам и насосам гур посвящается. Там не только фото но и видео есть. Очень рекомендую... У меня после замены на ZF Лада пропала как страшный сон. Но на горячую небольшое усилие все же появляется. Причина скорее всего в не оригинальной жидкости Гур. Чем она горячее, тем жиже. Соответственно создается более слабое давление в системе. Ваг не зря на бачке пишет что использовать только минеральное масло!
    Passat 1.8 ADR 98г. Механика люк Биксенон, KTS SDL Кожа, рожа, все дела

  5. #25
    Passat Аватар для FL1NT
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,241
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pavluha26, ну у меня и так минералка залита.....думаешь замена на оригинальную жижу поможет?
    1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почти уверен! Минералка минералке рознь ИМХО.
    Passat 1.8 ADR 98г. Механика люк Биксенон, KTS SDL Кожа, рожа, все дела

  7. #27
    Passat Аватар для FL1NT
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,241
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavluha26 Посмотреть сообщение
    Почти уверен! Минералка минералке рознь ИМХО.
    ну у меня и так минералка залита Феби,боюсь что замена может окажется плачевной,может насос зажужжать.....заметил,что по жаре руль уже не как на ладе а как на камазе насос решил этот не ставить,посоветовался еще в VAGсервисе,сказали не стоит....
    1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FL1NT Посмотреть сообщение
    ну у меня и так минералка залита Феби,боюсь что замена может окажется плачевной,может насос зажужжать.....заметил,что по жаре руль уже не как на ладе а как на камазе насос решил этот не ставить,посоветовался еще в VAGсервисе,сказали не стоит....
    Насос KYB действительно не стоит! Тем более Б.У..... И первый раз слышу чтоб при замене аналога на оригинал стало чем то хуже машине. В базе есть статья про гур. Феби только 06162. Если залито 06161 то оно от нагрева становится слишком жидким и давления не создает. В любом случае от замены на оригинал хуже не будет! Если насос хоть чуть живой то станет лучше.
    Passat 1.8 ADR 98г. Механика люк Биксенон, KTS SDL Кожа, рожа, все дела

  9. #29
    Passat Аватар для FL1NT
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,241
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pavluha26, тут есть тема соседняя,там заменили жидкость и появились закусы.....но там сменили синтетику на минералку и пришлось насос менять....вот боюсь вдруг я попаду
    1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП

  10. #30
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FL1NT, перестань читать херню всякую, в гур можно лить и зеленую жижу и атф, и ничего не будет закусывать от смены рабочей жидкости, в идеале надо лить атф, и похер на все допуски, ибо в туже гидравлику ВАГ лил раньше лил атф и ничего. По секрету, последние 150 лет в гидравлических машинах и моторах ничего не меняется
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Европа
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    FL1NT, перестань читать херню всякую, в гур можно лить и зеленую жижу и атф, и ничего не будет закусывать от смены рабочей жидкости, в идеале надо лить атф, и похер на все допуски, ибо в туже гидравлику ВАГ лил раньше лил атф и ничего. По секрету, последние 150 лет в гидравлических машинах и моторах ничего не меняется
    Да в рулевой колонке внутренний сальник разъест, если сменить зеленую жидкость на неоргинал. Он станет мягким и рвется, и всё, ремонт колонки с рем комплектом! А сальник этот мало кто ровно забивает с первого раза, так-что минимум два раза снимать прийдется.

  12. #32
    Pointer Аватар для Юник
    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Россия, КРАСНОДАР-ВОРОНЕЖ-СЕВАСТОПОЛЬ
    Возраст
    37
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    Люфт говорит о том, что что насос имеет выработку, ставить или нет, дело твое, в принципе замена насоса не такая уж сложная процедура, можно поупражняться
    Вот вопрос. Люди на нашем же сайте говорят, что держали в руках новый насос (в магазине) и люфт там присутствовал, у меня тоже люфтит, но на работе по крайней мере руля не отражается,(кстати при замене всех роликов и подшипников ремня 3,5 года назад люфт тоже был такой же). Просто сейчас ищу устранение проблемы со сползанием приводного ремня со шкива кондиционера, всё что должно крутится, крутится без всякого шума и люфтов, за исключением шкивов компрессора кондера и ГУРа,(шума нет, небольшой осевой люфт присутствует) и хочется знать насколько это всё критично.
    Последний раз редактировалось Юник; 23.12.2013 в 09:14.
    VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.12.2010, 15:25
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 20:10
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 14:26
  4. Что это такое? Так должно быть?
    от Мельк в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.03.2008, 22:35
  5. Шевелится педаль газа. Так должно быть?
    от Scorpio в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.10.2005, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •