1. #1
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Стук в самой рулевой колонке

    Всем здравствуйте! Начитавшись про всякие стуки в рулевом, решил все сам у себя проверить. Сначала заменил рейку на восстановленную (с заменой зубчатого вала) на ней и намека на какой-либо люфт нет. Дальше лезу под руль щюпаю карданчик ничего, октручиваю его, стопорю отверткой, кручу рулем, ничего( Стук остался. Может это быть в ШЛИЦАХ НА ВАЛАХ САМОЙ КОЛОНКИ?????? Если взяться за руль сверху и поятнуть его на сбея, то в колонке раздается одиночный хруст, и о чудо!!! стуки пропадают. Если руль отжать обратно, опять одиночный хрус. и все опять по старому. Где-то на маздовском форуме вычитал что там стук в колонке лечится смазкой шилцов. У кого какие мысли будут!?
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  2. #2
    Passat Аватар для Вулф
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,454
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    urok1940, Поскруль в низ, и почитай похожие темы.
    Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
    Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,513
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте! Начитавшись про всякие стуки в рулевом, решил все сам у себя проверить. Сначала заменил рейку на восстановленную (с заменой зубчатого вала) на ней и намека на какой-либо люфт нет. Дальше лезу под руль щюпаю карданчик ничего, октручиваю его, стопорю отверткой, кручу рулем, ничего( Стук остался. Может это быть в ШЛИЦАХ НА ВАЛАХ САМОЙ КОЛОНКИ?????? Если взяться за руль сверху и поятнуть его на сбея, то в колонке раздается одиночный хруст, и о чудо!!! стуки пропадают. Если руль отжать обратно, опять одиночный хрус. и все опять по старому. Где-то на маздовском форуме вычитал что там стук в колонке лечится смазкой шилцов. У кого какие мысли будут!?
    У меня точно такая же история-особенно когда едешь по неровной дороге,руль постукивает...Разобравшись оказался механизм регулировки положения руля.Только вот не знаю как вылечить.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  4. #4
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вулф Посмотреть сообщение
    urok1940, Поскруль в низ, и почитай похожие темы.
    Поскрулил. Я уже всеих прочитал. Там сошлись на мнении что это карданчик. А у меня стуки в самих валах на колонке.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    У меня точно такая же история-особенно когда едешь по неровной дороге,руль постукивает...Разобравшись оказался механизм регулировки положения руля.Только вот не знаю как вылечить.
    А как понял что дело именно в нем??
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  5. #5
    Passat Аватар для Вулф
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,454
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    А как понял что дело именно в нем??
    Ослабь рычаг регулировки положения руля, потом потяни его насебя, см 5-10, потом и застопори, поезди послушай.
    Тож так делал, вроде поменьше стучит
    Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
    Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914

  6. #6
    Lupo Аватар для Gangster_s
    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    МО,г.Коломна
    Возраст
    29
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И у меня та же проблема. При поворотах хруст в руле раздается,опускаю лапу регулировки вниз и тишина. . . .
    AEB 1998г ручка,клима,галоген,1ВА. продан...
    AWT 2001г ручка,клима,биксенон,1ВВ есть WVWZZZ3BZ1P274453

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,513
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я думаю можно попробывать согнуть к центру(к валу) пазы(уши) регулировки.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  8. #8
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вулф Посмотреть сообщение
    Ослабь рычаг регулировки положения руля, потом потяни его насебя, см 5-10, потом и застопори, поезди послушай.
    Тож так делал, вроде поменьше стучит
    Я уже выше описал как я понял что у меня валы в колонке стучат. Проверил карданчик он в полном порядке. Пото отрегулировал руль под себя, взялся за руль в точке 12 часо и потянул его на сябя, в колонке что-то стукнуло-хрустнуло и стуки пропали. Оттянул руль орбратно стук-хруст и стуки появились снова. Вывод валы в колонке((( Как лечить??? варианты брать новую не предлагать ценник уже 26000, брать на рзаборе-может тоже самое быть.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Тема, гляжу, наболевшая. Может удастся совместными усилиями решить роблему.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  9. #9
    Pointer Аватар для tetrada4
    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    Омская область
    Возраст
    35
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже стучит сама колонка. Что никто не устранял?
    Passat B5 1999 г.в., 1,6 AHL, МКПП

  10. #10
    Lupo Аватар для Andla
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    52 регион
    Возраст
    35
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот здесь решение подобной проблемы:
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post3135503
    VW Passat B5+,2001г.в.,1.8T,AWT,150hp,мкпп

  11. #11
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,144
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот недавно сделал для себя открытие - источником стуков рулевого управления/подвески может быть конченый наружный ШРУС.
    Симптомы:
    - при покачивании рулевого колеса влево-вправо - стук;
    - при резких движениях подвески на ямах - отчётливый стук;
    - при ускорении с поворотом глухой стук ШРУСа (не классическое щёлканье).
    После замены ШРУСа симптомы пропали.
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,513
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня оказался мертвый кардан.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  13. #13
    Passat Аватар для Вулф
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,454
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KYM, А с какой стороны производил замену? Как можно уточнить, что зто именно стук от шруса?
    Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
    Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914

  14. #14
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,144
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вулф, справа, сначала стук шёл в правом повороте при ускорении, потом постепенно появился и в левом, - конечно же, на слух.
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 11:15
  2. Непонятное трение в рулевой колонке
    от mdavex в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 22:19
  3. Стук в рулевой колонке
    от MAlex в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.04.2008, 17:56
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.12.2007, 11:53
  5. скрип в рулевой колонке
    от MiSt в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 19:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •