1. #41
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,303
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sash877 Посмотреть сообщение
    Автор! Как дела то?
    Совсем недавно закончил замену пружин...думаю сегодня глянуть пред на вентилятор!датчик на радиаторе буду искать когда будет хорошая погода,собираюсь мыть эту парочку
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  2. #42
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Абинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет!

    плоховато морозил климатроник - остаток в системе с прошлого года 280гр, заправили до 750гр (где-то убегает зараза)
    проблема - на стоящей машине или в пробках климат не морозит, двигатель перегревается. отключаешь кондей (ЕКОN) - перестает греться
    на моем V6TDI два вентилятора - один на муфте + электро. я считал, что второй это как на всех машинах работает через датчик температуры, на стоящей машине периодически срабатывает, т.е. от повышения температуры двигателя, а это и для климата? и должен включаться на постоянку при работе кондиционера?
    радиаторы оба мытые керхером

  3. #43
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    Маловато заправили, меньше 650 у пассата не встречал
    Откройте капот и прочтите на табличке ОБЪЕМ ХЛАДАГЕНТА 600 ГРАММ вместе с маслом!!!
    и не заправляйте где попало с баллонов, а только станцией-автоматом...
    Кста! если перекачать, то холодить не будет, расход бенза вырастет и двиг будет перегреваться в пробках... кондер это не каша, его "маслом" можно испортить...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ARTUHA Посмотреть сообщение
    Извиняюсь что влез в тему, мужики скажите у меня вентедятор кондея включается только если стоишь в пробке либо медленно едешь это нормально, а то в теме написано что вентелятор должен всегда работать при включении кондея, что меня ввело в замешательство
    у меня тоже так... остановился, вентиль запустился и постепенно набирает обороты...
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  4. #44
    Polo
    Регистрация
    17.09.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    273
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят подскажите. В систему надо 650 фреона и 50 масла. В сервисе фреон с маслом уже и отдельно масло они не заправляют. Пойдёт такой фреон?
    Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.

  5. #45
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Admirall, привет! Выше написано
    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    Откройте капот и прочтите на табличке ОБЪЕМ ХЛАДАГЕНТА 600 ГРАММ вместе с маслом!!!
    ...не заправляйте где попало с баллонов, а только станцией-автоматом...
    Кста! если перекачать, то холодить не будет, расход бенза вырастет и двиг будет перегреваться в пробках... кондер это не каша, его "маслом" можно испортить...
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  6. #46
    Polo Аватар для lexan
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    северодвинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    600---от грамм надо, читаем выше
    Цитата Сообщение от Admirall Посмотреть сообщение
    Ребят подскажите. В систему надо 650 фреона и 50 масла. В сервисе фреон с маслом уже и отдельно масло они не заправляют. Пойдёт такой фреон?
    vw passat b5 adr палка 1997 был-любимка
    бмв х3 2.5 есть-ни че так

  7. #47
    Polo
    Регистрация
    17.09.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    273
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят а где у нас дросель стоиь? Я как понимаю в тонкой трубке где клапан заправки, верно? И всё таки сколько хладогента нам надо в систему? Кто прав?
    Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.

  8. #48
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Admirall Посмотреть сообщение
    где у нас дросель стоиь? Я как понимаю в тонкой трубке где клапан заправки, верно?
    Да . Но чтобы его вытащить нужен пинцет или узкие плоскогубцы. Ставить по стрелке.
    Цитата Сообщение от Admirall Посмотреть сообщение
    сколько хладогента нам надо в систему?
    На наклейке значится : 600 грамм.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  9. #49
    Polo
    Регистрация
    17.09.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    273
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересная получается картина...откручиваю я трубку эту значит...а там пусто...дроселя нет вообще:-) а я ломаю голову почему после заправки и всех танцев с бубнами не холодит
    Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.

  10. #50
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,303
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем, залез я под руль...Нашёл пред на 40А
    Название: CIMG2044.JPG
Просмотров: 42

Размер: 264.8 Кб
    поеду сейчас искать!надеюсь он не особенный?

    и ещё вопросик, немного в другом направлении!
    Название: CIMG2045.JPG
Просмотров: 97

Размер: 180.7 Кб
    что за пустое гнездо?есть предчувствие,что кто-то просрал реле...
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  11. #51
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Абинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    состояние мыслей соответствует названию темы - совсем запутался
    так должен эл. вентилятор постоянно работать с кондером или нет?
    мало того, что не морозит на стоящей, так еще и перегреваться начинает. выключаю кондер - температура падает до нормы.
    и кто-нибудь знает, что управляет вентилятором при включении кондера - датчик/реле??
    перед радиатором кондера висит разъем не подключенный, а ошибок нет?

  12. #52
    Polo
    Регистрация
    17.09.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    273
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vetaltdi Посмотреть сообщение
    так должен эл. вентилятор постоянно работать с кондером или нет?
    Должен.
    Цитата Сообщение от vetaltdi Посмотреть сообщение
    и кто-нибудь знает, что управляет вентилятором при включении кондера - датчик/реле??
    Если не ошибаюсь то система такая...включаеш климу или кондей вентилятор включается на 1 скорости. Запускается компрессор, вентилятор включается на 2 скоростию
    Цитата Сообщение от vetaltdi Посмотреть сообщение
    перед радиатором кондера висит разъем не подключенный, а ошибок нет?
    Если по центру то это датчик температуры воздуха, а если справа по ходу движения до татчик давления фреона в системе, если бы он не был подключен то кондей бы вообще не включался
    Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.

  13. #53
    Polo
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    35
    Сообщений
    330
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер всем! Датчик, который стоит на трубке(как писали под фарой) 4- проводный. Одна группа защита от низкого давления фриона, другая группа- от высокого. В любой из аварийных ситуаций система отключит компрессор, но не вентилятор! При включении климатроника вентилятор всегда должен запускаться.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А согласно данному отчету (http://http://passat-b5.ru/showthread.php?t=161731&highligh) я что-то сомневаюсь о двух скоростях мотора.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Простой моторчик с 2 проводами (+и-)
    Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.

  14. #54
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ewgeniy Посмотреть сообщение
    Простой моторчик с 2 проводами (+и-)
    Ну да. Только еще на левом лонжероне сопротивление есть...
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  15. #55
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Ну да. Только еще на левом лонжероне сопротивление есть...
    и датчик электровентилятора в радиаторе с тремя выводами (двухскоростной)

  16. #56
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,303
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я вот думаю уже вовсе не о вентиляторе!конечно же интересно почему сгорел мой пред,НО даже после того как я его поменяю и он заработает, более чем уверен, что кондей не будет холодить, потому что сейчас компрессор у меня не запускается!Проверял давление в трубках, пшикает нормально!
    задумал сегодня попробовать подключить диагностический кабель, а он сцуко не пашет!больше месяца с покупки лежал, пылился..
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  17. #57
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    Проверял давление в трубках, пшикает нормально!
    Народ! Когда же наконец поймете, что не проверяется кондиционер "пшиками". Не проверяется! Приборами проверяется: манометрами и весами...
    А4 TDI

  18. #58
    Polo
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    35
    Сообщений
    330
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pau, полностью с тобой согласен, если заправляли сервисмены станцией и передули его, то по высокуму давлению он хрен когда запустится!

    --- Добавлено чуть позже ---

    bounty, отстегни фишки компрессора и вентилятора, заведи мотор,включи климат на холод и подай принудительно 12вольт на вентилятор и на компрессор, подними обороты до 2500 если будит холодить (конечно при условии, что сработала муфта и вентиль крутится), то разбирайся с проводкой и блоком климатроника. А если не будит холодить, то первое с чего начать, эвакуировать фрион и перезаправить систему строго по весам! А не по манометрам!

    --- Добавлено чуть позже ---

    А если по манометрам, то нужна зависимость температуры кипения фреонов от давления. http://www.xiron.ru/content/view/10/27/ Наш--R134A.
    Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.

  19. #59
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,303
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Народ! Когда же наконец поймете, что не проверяется кондиционер "пшиками". Не проверяется! Приборами проверяется: манометрами и весами...
    просто где-то читал,что как и с малым давлением, при большем он отрубается!а большое оно может быть если долго кататься без вентилятора...

    --- Добавлено чуть позже ---

    где фишка вентиля я в курсе,а где компрессора?

    Интересно, почему у меня климат никаких ошибок не выдаёт....
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  20. #60
    Polo
    Регистрация
    17.09.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    273
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    а где компрессора?
    Загляни под капот. Найди компрессор. От него отходит один единственный одножильный провод. Проследи по нему и найдёш фишку. Рядом с вентилятором она где то
    Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Можно ли установить кондиционер?
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 23:44
  2. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 20.05.2005, 14:59
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.12.2004, 14:09
  4. Вентиляция, Отпление и Кондиционер
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 12.12.2004, 13:52
  5. Кто где "гоняет" кондиционер зимой?
    от AndreyB5TDI в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.11.2004, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •