1. #21
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    Вы смайлик после этого предложения видели? Читайте внимательно посты. Про климат я в порядке примера привёл(шутка про четырёхзонный контроль). Это к тому что некоторые уж больно радикально решают проблему. Прогорел,к примеру, глушак-на свалку! Будем ездить как на формуле 1, рычать на всю округу,зато как прёт!!! (ЭТО ШУТКА)
    не обижайся, но это просто словоблудие и чистый флуд, Я предложил решение проблемы, на мой взгляд самое рациональное. А вот писать
    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    Очень "дельный" совет
    в свою очередь не предложив никакого решения не стоит.......
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    никто. я и не ссылался на контекст темы, посмотри внимательно. я прокомментировал твою частную цитату.

    извини, но таких я не знаю. противодавление чистого катализатора немногим отличается от пламягасителя.

    у нас на ты принято. если вы не против =)
    Извини за Вы,но человек спрашивал про 2-ю лямбду,а ему советуют "всё" вырезать. Разговор то не про катализаторы. Я таких тоже не знаю лично,кто всё вырезал.Но читая форум,часто встречал:"Вырезал кат и машинка задышала". Не знаю может это их субъективное мнение.Но пишут же.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    не обижайся, но это просто словоблудие и чистый флуд, Я предложил решение проблемы, на мой взгляд самое рациональное. А вот писать в свою очередь не предложив никакого решения не стоит.......
    Так я и не собирался давать совет,он мне самому нужен, у меня тоже проблема со 2-й лямбдой. Соглашусь,что если у него все обсуждаемые детали возраста самой машины,то действительно,они уже доживают свой век,тогда да, вырезать. А если не такие уж "старые"? Тогда что?
    Может быть это и флуд ,но и юмор не кто не отменял.(зачем тогда смайлики на этом форуме нужны?) Юмор,он везде помогает.

  3. #23
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,643
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    о человек спрашивал про 2-ю лямбду,а ему советуют "всё" вырезать.
    как показывает опыт и практика - это решение
    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    на мой взгляд самое рациональное
    т.к. дело даже не в неисправности второго зонда и забитости ката - а в том что катализатор ввиду возраста просто перестает выполнять свои каталитические функции, и рано или поздно начинает появляться ошибка по эффективности катализатора, которая и решается только двумя способами - заменой ката на новый либо установкой пламягасителя с ампутацией второго зонда. и с экономической точки зрения на длительном промежутке времени - при выходе из строя чего-то одного лучше проделать сразу полную процедуру, чем сначала покупать новый зонд а потом его же вместе с катализатором ампутировать.

    наврал, есть ещё третий способ - отключить программно контроль эффективности катализатора и ждать пока он не заплавится, после чего все равно придется всё вырезать. но - "на всем промежутке" это опять же не очень экономически выгодное решение т.к. придется два раза корректировать прошивку.
    Последний раз редактировалось енот; 29.05.2013 в 11:32.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    как показывает опыт и практика - это решение

    т.к. дело даже не в неисправности второго зонда и забитости ката - а в том что катализатор ввиду возраста просто перестает выполнять свои каталитические функции, и рано или поздно начинает появляться ошибка по эффективности катализатора, которая и решается только двумя способами - заменой ката на новый либо установкой пламягасителя с ампутацией второго зонда. и с экономической точки зрения на длительном промежутке времени - при выходе из строя чего-то одного лучше проделать сразу полную процедуру, чем сначала покупать новый зонд а потом его же вместе с катализатором ампутировать.
    Соглашусь полностью.В его случае-да.Хотя он и не писал,что у него кат забитый и старый и что выдавал ошибку по эффективности.(Может у него кат и не такой старый). Но суть не в этом.Что гадать то.Обращусь к своему случаю. Кат новый (1 год).Ошибок по кату не было за всё время эксплуатации.Не давно стала "чудить" 2 -я лямбда. Не думаю ,что кат за год смог забиться.Заправляюсь на одних и тех же заправках.Машина не дымит.Турбина масло не гонет(новая). Расход масла ,что называется "штатный".

  5. #25
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,643
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    Кат новый (1 год)
    оригинал ?
    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    е давно стала "чудить" 2 -я лямбда
    какая ошибка ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    оригинал ?

    какая ошибка ?
    Оригинал. Ошибки: Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико, потом ряд1 зонд1 :нет активности,и так переодически. В основном первая ошибка.

  7. #27
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,643
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико, потом ряд1 зонд1 :нет активности,и так переодически. В основном первая ошибка.
    ну как я понял ошибка по обоим зондам. цепи в принципе достаточно простые - зонд-разъем-проводка до ЭБУД-плата ЭБУД. Если средние два звена ОК - то замена обоих зондов. в блоке проблем лично я никогда не встречал.
    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    Оригинал.
    красиво жить не запретишь (с)
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    Оригинал. Ошибки: Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико, потом ряд1 зонд1 :нет активности,и так переодически. В основном первая ошибка.
    Насколько я припоминаю, бывает на 01г.в. такое, что второй зонд влияет на работу первого. Кстати, уважаемый Romy, сообщаю Вам, что отключение в прошивке всех вопросов, связанных с работой 2-го зонда, вовсе не обязывает Вас вырезать катализатор и делать любые другие действия по облегчению веса автомобиля путём снятия "лишнего" оборудования... Зато может без каких-либо движений и трат на приобретение новых запчастей убрать Вашу проблему. Всё вышенаписанное никоим образом не относится к 1-му л-зонду, он очень важен и, если решение вопроса по второму зонду не уберёт автоматом и ошибку по первому, потребует замены. Купить можно соответствующий оригиналу BOSCH.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  9. #29
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ну как я понял ошибка по обоим зондам. цепи в принципе достаточно простые - зонд-разъем-проводка до ЭБУД-плата ЭБУД. Если средние два звена ОК - то замена обоих зондов. в блоке проблем лично я никогда не встречал.

    красиво жить не запретишь (с)
    Прошу прощения за опечатку .Вторая ошибка: ряд1 зонд2 :нет активности.С первым зондом проблем нет.Ещё раз прошу прощения,что ввёл в заблуждение.Так что ошибки только по второму зонду.Вопрос ,а если с проводкой 2-го зонда проблемы,не покажет ли ошибку по проводке .Есть же ошибки для зондов по проводке,если я не ошибаюсь?
    На счёт оригинала,менял его бывший хозяин.А если точно,машина принадлежала автопарку одного московского института,неорганической химии,кажется.Ездила на ней женщина лаборант или К.Т.Н.(точно не помню).Так что на зап.части институт денег не жалел. Вот зав.гаражём и тратил их спокойно(казённые же).Покупал в основном оригинал.Профессура,народ капризный,так что дешёвые зап части на машины ставить себе дороже,как говорится.Не знаю точно ли это оригинал (так сказал завгар),но отдал он за него 36 тыщ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Насколько я припоминаю, бывает на 01г.в. такое, что второй зонд влияет на работу первого. Кстати, уважаемый Romy, сообщаю Вам, что отключение в прошивке всех вопросов, связанных с работой 2-го зонда, вовсе не обязывает Вас вырезать катализатор и делать любые другие действия по облегчению веса автомобиля путём снятия "лишнего" оборудования... Зато может без каких-либо движений и трат на приобретение новых запчастей убрать Вашу проблему. Всё вышенаписанное никоим образом не относится к 1-му л-зонду, он очень важен и, если решение вопроса по второму зонду не уберёт автоматом и ошибку по первому, потребует замены. Купить можно соответствующий оригиналу BOSCH.
    Спасибо за разъяснения .Как уже я написал ранее,с первым зондом проблем и ошибок нет.Вырезать и снимать "лишнее" я не планирую.Просто в этой теме задавался вопрос( топик #6): была ошибка по второй лямбде,человек купил новый зонд,поставил ошибка пропала,но появилась другая по этому же зонду.В сервисе ему сказали,что надо было оригинал брать.Вот и я интересуюсь какой зонд брать,и не появятся ли новые ошибки при его установке.
    Вообщем как я понял:надо для начала проверить проводку до 2-го зонда,и если она в порядке,то покупать BOSCH.

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    с первым зондом проблем и ошибок нет
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  11. #31
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Поясни.


    Придётся стукнутся лбом и покупать новый лямбда зонд.
    Последний раз редактировалось Romy; 30.05.2013 в 11:00.

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    Поясни.
    Пояснить что? Неверные вводные = пустая трата времени + неверный ответ. МеняйТЕ второй зонд. Альтернатива - убрать его из прошивки (дешевле и эффективнее, на мой взгляд).
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  13. #33
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Пояснить что? Неверные вводные = пустая трата времени + неверный ответ. МеняйТЕ второй зонд. Альтернатива - убрать его из прошивки (дешевле и эффективнее, на мой взгляд).
    Ну ошибся при наборе вводных (проклятый :"копировать -вставить").ИзвиниТЕ,что украл драгоценное время.Пойду напьюсь(чаю)

  14. #34
    Lupo Аватар для Demn
    Регистрация
    19.03.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    186
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    апну темку )
    вчера пол дня рылся так и не нашел где этот датчик нету ни у кого фотки где он? или же схемки? а то его еще чаще хандрить начинает
    и еще вопрос. там нашел релюшку №30 , я так понимаю топливного насоса. так вот он у меня горячий до него не дотронуться. это нормально? или же под замену?
    Passat 1.8T(AUG) МКПП 2000г USA

  15. #35
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demn Посмотреть сообщение
    вчера пол дня рылся так и не нашел где этот датчик
    о каком датчике ты говоришь?
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  16. #36
    Lupo Аватар для Demn
    Регистрация
    19.03.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    186
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Датчик оборотов G28.
    Passat 1.8T(AUG) МКПП 2000г USA

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  18. #38
    Lupo Аватар для Demn
    Регистрация
    19.03.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    186
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера поменял его. оказывается все просто) вот только вопрос. когда я его вытащил на нем было масло... это нормально?
    Passat 1.8T(AUG) МКПП 2000г USA

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 13:06
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:40
  3. Ошибки ALT 2.0? нужны мнения.
    от Лехин в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 18:12
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 19:52
  5. Вот такие ошибки прошу помощь клуба!!!!!
    от ТОТОС в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 27.09.2007, 10:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •