1. #1
    Lupo Аватар для Demn
    Регистрация
    19.03.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    186
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    Сообщение Нужны помощь! 2 ошибки

    17883-Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в работе/нет сигнала.
    16706- Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
    иногда плохо заводится и загорелась EPC. покрутишь стартером слышно щелкает какая то релюха и потом заводится с оборотами 1200 холостыми и не падают. Потом глушу, завожу и все нормально.
    что смотреть?
    Passat 1.8T(AUG) МКПП 2000г USA

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да нечего смотреть, надо менять датчик оборотов G28.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  3. #3
    Lupo Аватар для Demn
    Регистрация
    19.03.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    186
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не подскажите где он у меня находится? и как проще поменять ?
    Passat 1.8T(AUG) МКПП 2000г USA

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Открутить расширительный бачок ОЖ, снять с него разъём и отвести в сторону. Датчик прикручен к блоку двигателя под масляным фильтром болтом на 10. Нужны головка на 10, трещётка и небольшой удлиннитель. Ну и магнит телескопический никогда не бывает лишним.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  5. #5
    Lupo Аватар для Demn
    Регистрация
    19.03.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    186
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо
    Passat 1.8T(AUG) МКПП 2000г USA

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    08.02.2013
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день, поменял лямбдазонд за катализатором ошибка скинулась но появилась вторая: Кислородный датчик B1 S2 ответ слишком медленно. В сервисе говорят, что нужен оригинальный. Подскажите, что делать. Пассат б5 1.8.

  7. #7
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kemak Посмотреть сообщение
    Подскажите, что делать. Пассат б5 1.8.
    сделать чип и выкинуть вторую лямбду в помойку.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    08.02.2013
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извините, не понял?

  9. #9
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kemak Посмотреть сообщение
    Извините, не понял?
    перепрошить мозги с отключением второй лябмбды и кучи еще всякой не нужной ерунды..... в общем поиск рулит.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    перепрошить мозги с отключением второй лябмбды и кучи еще всякой не нужной ерунды..... в общем поиск рулит.
    Очень "дельный" совет: Всё выкинуть! Катализатор -выкинуть! СВВ-на свалку, лямбду новую туда же! Климат не будет работать -к чёрту его: открыл четыре окна-четырёхзонный климат контроль.. Выкинуть всегда успеется.Если остальное нормально фунциклирует,кроме 2-й лямбды,зачем его удалять?Человек спрашивает,что за причины не работы новой лямбды,а ему -Выкинь всё!
    У меня тоже 2-я лямбда присмерти. Планирую менять ,поэтому этот вопрос тоже интересует.Какую брать (оригинал или нет). Какие сложности при замене.
    Катализатор новый(бывший хозяин менял). В курсе ,что выбивать кат,ставить пламягаситель,отключать 2-ю лямбду-КРУТО!. Машина дышет свободнее,тяга увеличивается,авто рвёт.Но это мне не нужно.Автомобиль у меня семейный,рвать со светофора и "стритрейсерствовать" нет нужды.

  11. #11
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    Климат не будет работать
    вы батенька бредите?
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  12. #12
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,698
    Спасибо +
    Получено: 1,647
    Отправлено: 1,277

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    Автомобиль у меня семейный,рвать со светофора и "стритрейсерствовать" нет нужды.
    к слову - с забитым катализатором ездить спокойно на дачу и обратно с картошкой в багажнике так же крайне сложно...и вопрос не в том что тяга увеличивается и "рвет", а в том что мотор перестает нормально работать в принципе.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  13. #13
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    машинка уже не новая и уверен, что все выше перечисленное на последнем издыхании. И будет намного экономичнее сделать именно эту процедуру, чем возвращаться потом к катализатору, СВВ, вентиляции бака, и прочей ерунде, которая не влияет на качество езды, а вот затрат, в том числе и временных потребует в ближайшем будущем. Так вот мой взгляд на эту проблему именно таков, лучше сейчас сделать чип и забыть про все возможные будущие проблемы. Можно даже мощность не увеличивать, чтоб сохранить ресурс.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  14. #14
    Lupo Аватар для Demn
    Регистрация
    19.03.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    186
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    17883-Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в работе/нет сигнала.

    а где это находится ? подскажите пожалуйста
    Passat 1.8T(AUG) МКПП 2000г USA

  15. #15
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demn Посмотреть сообщение
    а где это находится ? подскажите пожалуйста
    Под левым задним подкрылком.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  16. #16
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,698
    Спасибо +
    Получено: 1,647
    Отправлено: 1,277

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    Под левым задним подкрылком.
    и на сколько я помню - разъем с него идет в короб блока управления двигателем, прямо за блоком в салонной нише. там и бывают чаще всего окислы (из-за прохудившегося уплотнения на месте посадки коробка на кузов).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    вы батенька бредите?
    А у Вас Климат -контроль вечный? То есть,в принципе, не может сломаться? (В чём брэд то?)

  18. #18
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    А у Вас Климат -контроль вечный? То есть,в принципе, не может сломаться? (В чём брэд то?)
    при чем чип и климат?

    --- Добавлено чуть позже ---

    а вот все остальное тобой перечисленное можно выкинуть в помойку без зазрения совести, собственно я так и сделал.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    к слову - с забитым катализатором ездить спокойно на дачу и обратно с картошкой в багажнике так же крайне сложно...и вопрос не в том что тяга увеличивается и "рвет", а в том что мотор перестает нормально работать в принципе.
    А кто Вам сказал ,что кат забит? Если 2-я лямбда неисправна ,надо,что,обязательно кат. вырезать,даже если он нормальный? Я в курсе,что с забитым катом мотор нормально работать не будет.Вопрос в том,что некоторые вырезают всё именно для того, что бы машинка задышала.Но это при условии,что кат уже умер и нет смысла для кого то покупать новый в угоду экологии.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    при чем чип и климат?

    --- Добавлено чуть позже ---

    а вот все остальное тобой перечисленное можно выкинуть в помойку без зазрения совести, собственно я так и сделал.
    Вы смайлик после этого предложения видели? Читайте внимательно посты. Про климат я в порядке примера привёл(шутка про четырёхзонный контроль). Это к тому что некоторые уж больно радикально решают проблему. Прогорел,к примеру, глушак-на свалку! Будем ездить как на формуле 1, рычать на всю округу,зато как прёт!!! (ЭТО ШУТКА)

  20. #20
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,698
    Спасибо +
    Получено: 1,647
    Отправлено: 1,277

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    А кто Вам сказал ,что кат забит?
    никто. я и не ссылался на контекст темы, посмотри внимательно. я прокомментировал твою частную цитату.
    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    Вопрос в том,что некоторые вырезают всё именно для того, что бы машинка задышала.
    извини, но таких я не знаю. противодавление чистого катализатора немногим отличается от пламягасителя.

    у нас на ты принято. если вы не против =)
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 13:06
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:40
  3. Ошибки ALT 2.0? нужны мнения.
    от Лехин в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 18:12
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 19:52
  5. Вот такие ошибки прошу помощь клуба!!!!!
    от ТОТОС в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 27.09.2007, 10:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •