1. #21
    Pointer
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СПС, надеюсь скоро закрою тему.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от BobBarker Посмотреть сообщение
    У меня авто не заводился из-за мертвого датчика охлаждающей жидкости. Ошибка тоже была спорадическая, после замены все стало заводится хорошо.
    Нет, точно. Меняны все датчики.

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Konakovo
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! А ошибки стираются? Адаптировать пробовал,проходит?

  3. #23
    Lupo Аватар для ЮРА197
    Регистрация
    03.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    221
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евген# Посмотреть сообщение
    Вот логи https://docs.google.com/file/d/0BywL...it?usp=sharing
    https://docs.google.com/file/d/0BywL...it?usp=sharing

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да ладно чистить, могу и поменять, только будет ли прок?
    А то ведь уже много денег вложил, да всё без толку.
    Да и тут снова возьму дроссель, стоит 15 000 р. (VDO)
    А дело встанет за форсунками, или ещё за чем нить?
    В таких случаях,когда может быть что угодно-нужен толковый ДИАГНОСТ! А все эти шнуры,так,для информации. В нормальном техцентре или даже у официалов,диагностика стоит 1000-1500 рваных. Я тож с почти аналогичной почти байдой мыкался как лох,в итоге-бензонасос с установкой и заменой трубки 5500+1800+1000, ДОТЖ-1700,промывка инж-2200,свечи после промывки-1000, ну и три диагностики по 500. Итого: 14700! Оказалось-фарсунка 4 цилиндра,что тож недёшево встанет. Вот и думай забивать себе голову на форуме разной инфой(хотя люди и от души пишут большинство),либо наверняка узнать чё к чему.
    PASSAT B5 ADR 98 г.в. МКПП Фриц


  4. #24
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮРА197 Посмотреть сообщение
    В нормальном техцентре или даже у официалов,диагностика стоит 1000-1500 рваных.
    Нормальных тех центров очень мало, даже в Питере и Москве. К официалам смысла ехать еще меньше, они не занимаются ремонтом, а меняют неисправное на новое(по их мнению) и нарваться на замен всего по очереди, шансов не меньше, чем приехать в ближайший гараж.
    И поверь мне "Толковых диагностов" на этом форуме больше, чем ты мог встретить во всех сервисах в которых ты мог побывать. При адекватном описании проблемы, причина находится в 99% случаев.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    г.Пенза
    Возраст
    44
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую, у меня похожая проблема была,периодически не запускался двигатель,диагностика,правда показывала неисправность реле блока управления двигателем,на разборе купил за 300 р заменил,проблема решилась

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    М.О.г Ногинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня такая беда зимой.раза с пятого всё налаживается.летом потарахтит, маленько тапкой поиграю-глушу- завожу, всё норм.тут заметил что у меня нет крышки и не открывается флейта вп.коллектора.( сломалась лапка).щас ищу вп.коллектор.новый стоит 9р.рем компл.6.500( если машина 98г.р).поменяю- отпишу

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    г.Пенза
    Возраст
    44
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ioppoi Посмотреть сообщение
    не открывается флейта вп.коллектора.( сломалась лапка).щас ищу вп.коллектор.новый стоит 9р.рем компл.6.500( если машина 98г.р).поменяю- отпишу
    Нет необходимости расставаться с такой суммой дружищеЗдесь на форуме есть много советов по флейте и решение вопроса совсем другая цена.

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    М.О.г Ногинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    новый то я точно брать не буду. у нас на разборе 4р.просят. на авито в москве за 2 видел, но не звонил.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Вопрос Максу: о чиповании ADR?
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 20:58
  2. ГРМ ADR нужен совет
    от Макс в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 22:21
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 15:54
  4. Демфер натяжителя цепи двигателя ADR
    от DiMoN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 10:01
  5. Постукивания в ADR
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 03.04.2005, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •