1. #1
    Pointer
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не схватывает ADR

    Такая проблема.
    С утра Завел машину проработала пол минуты и заглохла.
    Завожу снова всё умер мотор - Даже не схватывает.
    По компьютеру всё чисто. Было две спарадические ошибки: Датчик температуры, и ряд 1 зонд 1.
    Менял, Зажигание, Датчик положения Распред вала, ДТОЖ.
    Искра есть - нормальная, бензин-давление в норме.
    Что за ????
    Подскажите гуру.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Компрессия есть?
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Компрессия есть.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ремень ГРМ в норме.
    Когда заводишь, такое чувство,что вот вот ещё чуть чуть и заведётся..

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще, вчера, запускалась через раз. после 20 сек. раскрутки стартером.

  4. #4
    Lupo Аватар для Федор 150781
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Нижегородская обл. Павлово
    Возраст
    35
    Сообщений
    249
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотри свечи после того как погоняешь стартером если сырые значит бенз поступает
    VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    29
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    датчик коленвала.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евген# Посмотреть сообщение
    Компрессия есть.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ремень ГРМ в норме.
    Когда заводишь, такое чувство,что вот вот ещё чуть чуть и заведётся..

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще, вчера, запускалась через раз. после 20 сек. раскрутки стартером.
    Блин надо VAG-комом смотреть сразу какие ошибки лезут при заводке, если по датчикам не видно будет, то блин дофига причин может быть. У меня вот сейчас реально две, плохой бензонасос и ДМРВ. Чуть тепло становится вообще мука заводится. Думал ДМРВ сменить, но кроме него болячек повылазило.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По vag при заводке ошибок не дает, я тоже почему то думаю на датчик колена, снял улитку пытаюсь открутить теперь датчик колена, как закончу отпишусь что вышло.

  8. #8
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Евген#, посмотри свечи на предмет искры. Достань запасную, чтобы не выкручивать рабочую из цилиндра. Пусть товарищ покрутит стартером, а ты посмотри. Если искры нет, то это 100 % ДПКВ.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть у кого инфа, какое сопротивление датчика частоты вращения
    колена

    --- Добавлено чуть позже ---

    Искру так и проверил первым делом

    --- Добавлено чуть позже ---

    Нет, это и не датчик колена


    --- Добавлено чуть позже ---

    На сегодня поиски закончил.
    завести получилось на пол минуты, после того как почистил 4 свечи и покрутил движку без свечек
    Вставил обратно и але, поработала чуток и заглохла. Снова повторил процедуру, и опять завелась и заглохла.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ерунда какая то. Завожу утром, тапку в пол и с первого раза заводится.
    Поработала минуту, глушу. Завожу уже без газа с пол Тыка.
    Как это называется?

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    29
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    странно,что не датчик колена....у меня на бмв так же было...

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорее всего это все-таки он.
    Просто после того, как поставил датчик, компу надо было адаптироваться, поэтому сразу после замены не завелся.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    29
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    напиши потом как изменения...

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    O

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот, опять вчера вечером не завелась.
    Сегодня утром же с пол тыка.
    Это какой то вынос мозга.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В продолжение своей теме:
    Машина после того как двигатель остынет, не заводится без "тапки в пол", а если отпустишь сразу после запуска, глохнет, и всё... ждать часик и снова запускать, и держать обороты, подгазовывать пару минут, как на карбюраторе.
    Отпускаешь педальку, двигло колбасит минутку на 600 об., затем обороты увеличиваются до 800 об.
    Затем еще через мин 10 до 1000 об.
    В конечном итоге держутся, на 1200-1400 об. мин.
    Появились ошибки.
    4 Найдены неисправности:
    17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
    P1545 - 35-00 - -
    17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    P1559 - 35-00 - -
    00670 - Датчик регулятора дроссельной заслонки-G127
    06-00 - слишком высокий уровень сигнала
    16507 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала
    P0123 - 35-00 - -

    Неужели Д.З. Умерла???

  17. #17
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евген# Посмотреть сообщение
    Неужели Д.З. Умерла???
    не хочется тебя расстраивать. Но пациент скорее мертв чем жив, попробуй конечно дорожки почистить но это вряд ли поможет. В ВАГ КОМ загляни в группу измерений, найди угол открытия ДЗ и плавно нажимай на педаль, изменятся показания должны плавно без рывков.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот логи https://docs.google.com/file/d/0BywL...it?usp=sharing
    https://docs.google.com/file/d/0BywL...it?usp=sharing

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да ладно чистить, могу и поменять, только будет ли прок?
    А то ведь уже много денег вложил, да всё без толку.
    Да и тут снова возьму дроссель, стоит 15 000 р. (VDO)
    А дело встанет за форсунками, или ещё за чем нить?

  19. #19
    Polo Аватар для BobBarker
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня авто не заводился из-за мертвого датчика охлаждающей жидкости. Ошибка тоже была спорадическая, после замены все стало заводится хорошо.
    VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,513
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евген# Посмотреть сообщение
    Вот логи https://docs.google.com/file/d/0BywL...it?usp=sharing
    https://docs.google.com/file/d/0BywL...it?usp=sharing

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да ладно чистить, могу и поменять, только будет ли прок?
    А то ведь уже много денег вложил, да всё без толку.
    Да и тут снова возьму дроссель, стоит 15 000 р. (VDO)
    А дело встанет за форсунками, или ещё за чем нить?
    100 пудов дз сдохла-бери б.у. и все будет норм. Она не может открыть угол холостого хода вот и при тапке в пол только заводится.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос Максу: о чиповании ADR?
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 20:58
  2. ГРМ ADR нужен совет
    от Макс в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 22:21
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 15:54
  4. Демфер натяжителя цепи двигателя ADR
    от DiMoN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 10:01
  5. Постукивания в ADR
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 03.04.2005, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •