1. #1
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию перезапустил двигатель - турбина задула

    Вроде все позади, а неясность осталась... Вчера сел в машину, завел и поехал... Тут же понимаю, что не едет! Оттормаживаюсь, пробую низкие передачи, педаль в пол. И ничего! А срываться должна дай боже (чип злой) Сижу наблюдаю как стрелка тахометра сонно без ускорения преодолевает цифры на шкале. Открыл окно, выставил ухо - турбину вовсе не слыхать... тишина. Ну все, думаю -умерла... Остановился, отошел на 10 минут, вернулся завёл -поехала!!!! сразу! все без проблем! Что могло быть подскажите у кого есть мысли?
    B5+ 1.8T 2004

  2. #2
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    первичные действия в такой ситуации- чтение ошибок по двигателю
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,896
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,469
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TFC, тут недавно у кого-то хлопок был: патрубок вроде сорвало (не вчитывался)... опрессовку делай ну и ошибку ищи
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  4. #4
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мог быть передув например и движок в аварию упал. как писали выше ошибки в студию........
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  5. #5
    Touareg Аватар для Mishanya67
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Смоленская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,134
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже такое бывает иногда, склоняюсь к передуву и необходимости чистки геометрии

  6. #6
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    28
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishanya67 Посмотреть сообщение
    склоняюсь к передуву и необходимости чистки геометрии
    не вводите в заблуждение. дизельные и бензиновые турбы - все же разное...
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,896
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,469
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mishanya67, ты уточняй: чистить будешь АЕВ или AVB? А то переживаем
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,025
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну раз после перезапуска прошло, значит наиболее вероятен вариант
    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    Мог быть передув например и движок в аварию упал. как писали выше ошибки в студию........
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ошибки прочитать пока ни как не получается заехать, но ситуация повторяется. Так же наддув пропадает, когда машина влетает в приличную выбоину на дороге. Было так раза три... на ходу перезапустил и все опять задуло...
    B5+ 1.8T 2004

  10. #10
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если ты думаешь, что проблема сама собой решится, то ты не прав.
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда еще произойдет- не глуша осмотрите шток привода калитки вестгейта,может его в открытом положении клинит?
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  12. #12
    Lupo Аватар для AlekseiZh
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    33
    Сообщений
    205
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUG Посмотреть сообщение
    Когда еще произойдет- не глуша осмотрите шток привода калитки вестгейта,может его в открытом положении клинит?
    Это мало вероятно, у него или дыра в патрубке от N75 до аккутатора, клапан не открывается итог: передув и аварийный режим!, или N75 зависает в открытом положении и стравливает давление в обратку, итог: такой же. Отсюда и заглушил-завел помогает!
    Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    10.06.2013
    Возраст
    35
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите, подскажите, пжл, что же это может быть. AFN1,9 автомат сильно коптит на ходу пропадает копоть и с ней пропадает тяга. Перезапускаю - появляется тяга и с ней копоть

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    01.01.2013
    Возраст
    39
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlekseiZh,
    Д.день, подскажи где это 75 клапан, сегодня поменял все резиновые вакуумные трубки, но турбина все равно на скорости через некоторое время отключается, и включается после перезапуска жвигла. Когда менял трубки видел какой-то клапан возле входа воздушного патрубка в турбину, это он? машина 1,9 AVB, 74 кв

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Респ Коми гор Печора
    Возраст
    28
    Сообщений
    938
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сеня81 Посмотреть сообщение
    Помогите, подскажите, пжл, что же это может быть. AFN1,9 автомат сильно коптит на ходу пропадает копоть и с ней пропадает тяга. Перезапускаю - появляется тяга и с ней копоть
    может клапан N75 или закисла гиометриясмотри ошибки

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vavil157 Посмотреть сообщение
    Когда менял трубки видел какой-то клапан возле входа воздушного патрубка в турбину, это он? машина 1,9 AVB, 74 кв
    да походу он от него идут 3 трубки маленкие сморти ошибки походу тоже закисла гиомертия

  16. #16
    Lupo Аватар для AlekseiZh
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    33
    Сообщений
    205
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vavil157 Посмотреть сообщение
    AlekseiZh,
    Д.день, подскажи где это 75 клапан, сегодня поменял все резиновые вакуумные трубки, но турбина все равно на скорости через некоторое время отключается, и включается после перезапуска жвигла. Когда менял трубки видел какой-то клапан возле входа воздушного патрубка в турбину, это он? машина 1,9 AVB, 74 кв
    Я в дизелях не силен Придут "трактористы", помогут!
    Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.

  17. #17
    Passat Аватар для Sash877
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,444
    Спасибо +
    Получено: 110
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vavil157, В БЗ есть, вот
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=154956
    У тебя принцип тот же
    VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
    Саня

  18. #18
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vavil157 Посмотреть сообщение
    AlekseiZh,
    Д.день, подскажи где это 75 клапан, сегодня поменял все резиновые вакуумные трубки, но турбина все равно на скорости через некоторое время отключается, и включается после перезапуска жвигла. Когда менял трубки видел какой-то клапан возле входа воздушного патрубка в турбину, это он? машина 1,9 AVB, 74 кв
    расположение датчиков, клапанов и прочих устройств см. Базу Знаний
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=152173.
    Только, думается мне, клапан ни в чем не виноват.
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    01.01.2013
    Возраст
    39
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо, буду смотреть дальше

  20. #20
    Lupo Аватар для Andrius80
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня последние дни как-то турбина стала завывать. Вроде первое время я ее практически не слышал, а сейчас даже в начале движения на 1-ой, 2-ой слышно как она подсвистывает. Так должно быть, кто знает?
    VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Двигатель, ВКГ или турбина?
    от Omnium в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 10:33
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 08:45
  3. Не тянет турбина VW двигатель AJM
    от a4040 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.08.2005, 09:43
  4. Турбина?
    от Vlad-M. в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 22:53
  5. Двигатель ATW
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 28.10.2004, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •