1. #161
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Да нет, Вась, верное. 4 литровый с мощность в 275лс имеет 68лс / 1 л объема. Очень малая нагрузка на ЦПГ. Если бы система смазки была доработана, то мотор бы ходил очень долго.
    Возьми тот М70 БМВ, 5л и 300лс, 60 лс/1л. Мотор этот ходит 1 млн км без кап ремонтов. Доказано владельцами не в первом поколении.
    Другое дело то, что W8 не совсем доработанный мотор и из-за масляной системы возникает множество разных ситуаций с ним. В том числе я допускаю ускоренный износ ЦПГ из-за этого.
    Если взять современный мотор, например у Х5М, там с 4,4л объема снимают 555лс.Это 127лс /1л. В 2 раза больше нагрузка. Конечно такой мотор НИКОГДА в жизни не приблизиться к ресурсу и ходимости М70 БМВ. Даже если менять масло каждые 5000км.
    редко соглашаюсь с Ваней, но сейчас тот единственный случай когда подпишусь под каждым словом
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  2. #162
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2013
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Объем имеет значение!)))

  3. #163
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NikitOOS Посмотреть сообщение
    Объем имеет значение!)))
    да, только пассатовский w8 никогда не относился к числу надежных

  4. #164
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,002
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если пробег реальный, то должна ещё побегать машинка .
    Только каждый из владельцев может стать последним, это и пугает. Ведь, покупая машину, всегда думаешь, можно ли её продать через какое-то время.
    кк #568

  5. #165
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2013
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    да, только пассатовский w8 никогда не относился к числу надежных
    еще раз!
    выше описано почему он именно надёжный!!!!!!!!!!
    если есть касяки, то не в двигателе дело!!!!!!!
    если человеку вены перерезать, у него остановится сердце и он умрет!! по твоему у него сердце плохое?!?!?!?!!!!

  6. #166
    Passat Аватар для Bokich
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,443
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NikitOOS Посмотреть сообщение
    выше описано почему он именно надёжный!!!!!!!!!!
    если есть касяки, то не в двигателе дело!!!!!!!
    В лучшем случае, вы сможете это кому-нибудь на авито доказать, но никак не на passat-B5 клубе. Тут у многих по 2-3 пассата таких было и знают их до винтика. Ну и продавались тут уже такие машины пару раз на моей памяти за 5 лет. И не припомню я, чтобы у кого то из активных участников нашего форума был W8 )
    Обычно залетные с вопросами:
    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    это как продать и как починить
    B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.

  7. #167
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,002
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NikitOOS Посмотреть сообщение
    еще раз!
    Ты зря споришь. Здесь на клубе достаточно тем про убитые W8 и про их косяки. Здесь все его боятся.
    Из последнего помню, как кто-то купил W8, сняли поддон, а там стружка. А человек проехал совсем ничего, не 100 ли км, и попал на серьёзный ремонт. По-моему ПАН ДИМАН писал (вечная ему память).
    Если у тебя пробег реальный, то бояться нечего... пока .
    кк #568

  8. #168
    Lupo Аватар для CITIZEN
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересно кто купил этот пассат.
    На авто.ру запись - ПРОДАНО.
    Может быть новый владелец уже зареген здесь и уже читает этот топ)))))
    B5+ AWT 1,8T 2002г.в. <<<Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель>>>

  9. #169
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2013
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46411982-3182.html
    ещё не продан)
    то что все боятся я уже понял)

  10. #170
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,002
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CITIZEN Посмотреть сообщение
    На авто.ру запись - ПРОДАНО.
    Объява переехала на новый адрес, ссылку давать не буду, юзай поиск .
    кк #568

  11. #171
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2013
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне вот интересно, на 1.8т мало косяков???? знаю точно, турбина там летит только так... тормоза никакие, как и подвестка....

  12. #172
    Passat
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,045
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня прошла уже 200к и дует как новая и масло не жрет ). Все зависит от того как следить!) а так ресурс 150-200

  13. #173
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NikitOOS Посмотреть сообщение
    знаю точно, турбина там летит только так
    250-300 тысяч ходит. Было 3 1.8Т.


    Цитата Сообщение от NikitOOS Посмотреть сообщение
    как и подвестка....
    Точно такая же как и на W8 стоит. Один в один.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #174
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2013
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    250-300 тысяч ходит. Было 3 1.8Т.



    Точно такая же как и на W8 стоит. Один в один.
    значит у меня особенный.... у меня подвестка спорт от ауди S6 и на А8 такая же..... и тормоза передние на 4 колодки - как на S6 и А8...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да не ходит ни одна турбина 300 тыс... у меня у четверых товарищей седаны 1.8т...
    у тебя видать волшебный пас))

    --- Добавлено чуть позже ---

    50 тыс пройдет...если повезёт)

    --- Добавлено чуть позже ---

    да вообще иногда кажется что это А8 в кузов пассата засунули...

    --- Добавлено чуть позже ---

    На подвестке даже значков VW нет....только ауди.....

    --- Добавлено чуть позже ---

    и то как эта машина ведет себя на дороге, в поворотах - даже не сравнивайте ни с одним стоковым пассом.....это вооооооообще разные вещи!!! кренов ноль, полный привод и распределение 60-40 перед зад обеспечивает четкий вход на любых скоростях в любой поворот!

    и тормозит как спорт кар - подвестка вместе с тормозами - оч круто)

  15. #175
    Passat
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,045
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NikitOOS Посмотреть сообщение

    50 тыс пройдет...если повезёт)
    Видать друзья просто китай покупают

  16. #176
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2013
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не в курсе...знаю что меняют часто...

  17. #177
    Lupo Аватар для pokidof
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Миллербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PointZero Посмотреть сообщение
    Сообщение от NikitOOS

    50 тыс пройдет...если повезёт)
    Цитата Сообщение от PointZero Посмотреть сообщение
    Видать друзья просто китай покупают
    соглашусь!! либо китай либо после отжига не давали ей "успокоиться". купил не оригинал но нормальный-80 тык. пробега - полет нормальный. тьфу 3 раза
    VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T

  18. #178
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2013
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    турботаймер вещь важная...кстати чего у них нет...а я им говорю))) плюс автозапуск зимой решает)

  19. #179
    Lupo Аватар для pokidof
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Миллербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    зря не ставят! хотя у меня нет его. но мне не лень после поездки выйти и постоять покурить возле тачки 2 минуты а потом идти по своим делам. а это турбину бережет что ваашпе!!! и кстати замечал такую тенденцию. у многих машин нет зишитного щитка на маслопроводе. трубка то закоксовывается-отсюда и кончина турбы!!!
    VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T

  20. #180
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NikitOOS Посмотреть сообщение
    значит у меня особенный.... у меня подвестка спорт от ауди S6 и на А8 такая же..... и тормоза передние на 4 колодки - как на S6 и А8...
    У тебя стоит подвеска спорт 1ВЕ. Смотри свой ВИН. Такая подвеска ставится на любой ФВ Пассат по заказу. И тоже никаких кренов, как влитая в повороте.
    И никакой подвески от S6 у тебя нет и от А8 тем более.


    Цитата Сообщение от NikitOOS Посмотреть сообщение
    Да не ходит ни одна турбина 300 тыс... у меня у четверых товарищей седаны 1.8т...
    у тебя видать волшебный пас))
    У меня их 3 было. И еще у 90% клуба турбины больше 200к ходят. Это у твоих товарищей особенные пассаты, у которых турбины мрут быстрее свечек зажигания



    Цитата Сообщение от NikitOOS Посмотреть сообщение
    На подвестке даже значков VW нет....только ауди.....
    Это у всех. Даже у 1.6.


    Цитата Сообщение от NikitOOS Посмотреть сообщение
    и распределение 60-40 перед зад обеспечивает четкий вход на любых скоростях в любой поворот!
    50/50, 60/40 это у поколения Ауди С6 и А8 D3 кузов.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. E-Mail вида имя@passat-b5.ru
    от Axl в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.03.2005, 06:50
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 01:21
  3. Купил VW Passat B5. Вопросы...
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 12:05
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.10.2004, 23:37
  5. Passat 2.5 diesel ili VR5?
    от URAL в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •