1. #1
    Passat
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,624
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Начались рывки с АКПП, подскажите к кому можно обратиться за диагностикой?

    Собственно рывки были давно но еле заметные а сегодня при езде в горку особенно или просто иногда дергается при переключении, завтра проверю ваг комом двигатель и кпп, знаю что по двигателю есть ошибка на вторую лямбду которая после катализатора стоит,
    посоветуйте, есть у нас тут кто, кто мог бы продиагностировать АКПП?

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня таже беда , а если еду на типтронике ,то не дергает коробку

  3. #3
    Passat Аватар для valek
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    г.Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,959
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лето началось парни!
    Всего пару месяцев и всё встанет на свои места...
    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,624
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В смысле лето?? А чо такого в лете? Сегодня утром ехал 5км ниче не дергалось... Проверил ваг комом, по двигателю ошибка ряд 1 зонд 2, по коробке ошибок нет, успакойте...

    --- Добавлено чуть позже ---

    В смысле лето?? А чо такого в лете? Сегодня утром ехал 5км ниче не дергалось... Проверил ваг комом, по двигателю ошибка ряд 1 зонд 2, по коробке ошибок нет, успакойте...

    --- Добавлено чуть позже ---

    В смысле лето?? А чо такого в лете? Сегодня утром ехал 5км ниче не дергалось... Проверил ваг комом, по двигателю ошибка ряд 1 зонд 2, по коробке ошибок нет, успакойте...

  5. #5
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oldkotrus Посмотреть сообщение
    Проверил ваг комом, по двигателю ошибка ряд 1 зонд 2, по коробке ошибок нет, успокойте...
    Отсутствие ошибок не говорит об отсутствии проблем, необходимо провести полную диагностику, сделать опресовку, снять логи, проверить ДТОЖ. И уже после этого переходить к самой АКПП.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,624
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    Отсутствие ошибок не говорит об отсутствии проблем, необходимо провести полную диагностику, сделать опресовку, снять логи, проверить ДТОЖ. И уже после этого переходить к самой АКПП.
    как проверить дтож? К кому на форуме можно обратиться и что за логи?

  7. #7
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Oldkotrus В правом верхнем углу есть строка "Поиск", все вопросы пишешь туда. Информации на форуме по твоим вопросам очень много. Не ленимся и изучаем.
    http://passat-b5.ru/forumdisplay.php?f=90 вот сюда в первую очередь заглянуть и в разделе двигатель прочитать всю интересующую тебя информацию.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,624
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Noff,
    Прикольно

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,624
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как часто надо масло в АКПП менять? у меня походу не менялось оно уже хрен знает скока и в ВАГ сервисе сказали что лучше не лезть туда)) это так? или все же лучше поменять? а вдруг хуже будет?
    мне так и не посоветовали, к кому обратиться по поводу диагностики АКПП на форуме?

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oldkotrus Посмотреть сообщение
    а как часто надо масло в АКПП менять? у меня походу не менялось оно уже хрен знает скока и в ВАГ сервисе сказали что лучше не лезть туда)) это так? или все же лучше поменять? а вдруг хуже будет?
    мне так и не посоветовали, к кому обратиться по поводу диагностики АКПП на форуме?
    ВАГ сервис наверное прав, просто так менять масло не стоит, только после обдумывания и подготовки, но вообще если масло там старше 4-5 лет, то думаю что дальшейшая эксплуатация только усугубит ситуацию

    АКПП не диагностируются, практически.
    Обычная рекомендация - вовремя меняй масло, начались проблемы, чини.

    Скорее всего твои пинки при жаре связаны с умершим регулятором давления, это самая распространенная поломка, либо невеный уровень масла или масло скончалось от времени и потеряла свои химические и физические свойства.

    Идеальный вариант, снять АКПП, провести деффектовку, промыть плиту, заменить регулятор даваления, заменить масло. По результатам деффектовки заменить изношенные фрикционы и барабаны. Отремонторовать бублик, заменить масленный насос. Всё удовольтвие встанет примерно в 75000р.
    Либо жди пока оно само подохнет, хороший стук всегда вылезет наружу!
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,624
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    75000р.
    мне проще продать, у меня нет таких денег и не будет в ближайшие год полтора так точно...
    придется ездить как есть

  12. #12
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Идеальный вариант, снять АКПП, провести деффектовку, промыть плиту, заменить регулятор даваления, заменить масло. По результатам деффектовки заменить изношенные фрикционы и барабаны. Отремонторовать бублик, заменить масленный насос. Всё удовольтвие встанет примерно в 75000р.
    Либо жди пока оно само подохнет, хороший стук всегда вылезет наружу!
    Ну ты загнул, не пугай человека, вероятнее всего дырка во впуске или умирающий расходомер. как я уже писал толковая диагностика двигателя все покажет.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AндрюXA
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    8,518
    Спасибо +
    Получено: 1,127
    Отправлено: 395

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Всё удовольтвие встанет примерно в 75000р.
    Цитата Сообщение от Oldkotrus Посмотреть сообщение
    мне проще продать, у меня нет таких денег и не будет в ближайшие год полтора так точно...
    А о смене авто задумался. И рассчитываешь на деньги с продажи нынешнего.
    Будешь перед продажей ремонтировать или скинешь покупателю 75 штук?
    На какой авто тогда рассчитывать?
    Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, Американский Сарай продан
    Passat Alltrack, 2013, 2.0 TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oldkotrus Посмотреть сообщение
    мне проще продать, у меня нет таких денег и не будет в ближайшие год полтора так точно...
    придется ездить как есть
    Тогда если будешь продавать и покупать другую машину, не бери на автомате, бери на ручке, АКПП требует денег.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,624
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    Ну ты загнул, не пугай человека, вероятнее всего дырка во впуске или умирающий расходомер. как я уже писал толковая диагностика двигателя все покажет.
    а что за дырка во впуске? а как протестить расходомер самому с помощью ваг кома?

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Oldkotrus, Если 75000 нет, можно поставить контрактную коробку, уложишся в 35-40к.


    Пожно поподробнее про дергается? На всех передачах, на повышение и понижение? На типтронике дергается?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,624
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Doxtur,
    Типтроник я вообще никогда не включал, но походу он не работает вообще базаров тогда пробывал и чет я не помню кароче))
    когда на холодную едешь то чувствуется переключение иногда слабо иногда довольно сильный рывок... а после 30 км по пробкам в горку с места тройное дергание было ну 3 таких коротких рывочка подряд и так в тот день раза 2-3... ваг ком только на лямбду показывает вторую после ката которая по коробке ошибок нет

  18. #18
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oldkotrus Посмотреть сообщение
    а что за дырка во впуске? а как протестить расходомер самому с помощью ваг кома?
    1. в поиск на тему "опресовка"
    2. в поиск на тему "как правильно снять логи"

    Oldkotrus я же тебе уже писал


    Doxtur прекращай накручивать человека, в 80% случаев пинков, коробка не причем и её капремонт или замена проблем не решит.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    Doxtur прекращай накручивать человека, в 80% случаев пинков, коробка не причем и её капремонт или замена проблем не решит.
    я бы сказал с точностью на оборот, в 80% случаев виновата коробка, из них в 80% случаев регулятор давления.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  20. #20
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    из них в 80% случаев регулятор давления.
    регулятор давления это не "коробка", замена копеечная. при нормальных руках вообще бесплатная.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 16:11
  2. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 11:55
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.11.2006, 23:53
  4. Люди подскажите где етк можно взять
    от I7yJI9I в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.11.2005, 08:03
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.08.2005, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •