1. #1
    Pointer
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Туркменистан
    Возраст
    44
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблемы с тахометром

    Всем хорошего дня!
    Не «пинайте» сразу, вопрос по существу…
    Тахометр не работает, т. е. вообще не двигается, но он не умер, т.к. если отключить аккумулятор и по шурудить в шинах проводов, то при первом запуске, как-бы продует подняться, но потом, таже «картина маслом», лежит мертвым грузом. На форуме лет 5 назад, (2008 год) один Тов. эту тему поднимал и вроде бы как ответ нашёл, но с товарищами по форуму не поделился. А без тахометра у меня стабильно маслёнка горит - масло просит….
    Может есть противоядие???
    У кого-то уже было???
    Где эта «собака» порыта??????
    Заранее всем спасибо....

  2. #2
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотри схемы и прозванивай проводку.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подключится ваг-ком и запутить тест исполнителей. Если стрелка отработает круг - смотреть проводку, иначе - саму приборку.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Туркменистан
    Возраст
    44
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vag-com не видит приборку вообще, но при проверке стрелка тахометра подпрыгивает до 2000 как импульс…
    приборную панель меняли на аналогичную, так же тахометр лежит не встаёт…
    Что делать не могу понять….?
    Прозванивать не пробовали, но может ещё какой-то вариант есть, не может же все быть так плохо???

  5. #5
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mclahlan Посмотреть сообщение
    но может ещё какой-то вариант есть, не может же все быть так плохо???
    Есть.
    Поплясать с бубном вокруг машины.


    А если серьезно, то ищи автоэлектрика, если сам не можешь разобраться.
    В первую очередб надо наладить связь с приборкой и выяснить, в какую сторону дальше копать (как минимум провсти тест стрелок, а как максимум смотреть в группах измерений, приходит ли сигнал в приборку).
    У тебя комплексная неисправность, а экстрасенсов тут нет.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2013
    Возраст
    32
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!Проблема примерно такая же.
    А именно с утра когда не жарко на улице машинка заводится нормуль.
    Если жарко выше 30 то уже нет(или раза с 5-6)
    Если заведена,и температура воздуха превышает 30,начинают падать обороты до 0,потом востанавливаются
    потом снова падают,начинает моргать масленка,загорается стоп.
    при этом всем двигатель работает как обычно,динамика разгона как и была раньше.
    Подскажите что это может быть....

  7. #7
    Pointer Аватар для darkaleks
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Москва.Бутово
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.У меня такая же ерунда.Раньше стрелка тахометра периодически падала,а теперь постоянно лежит на 0.При диагностике вылезла ошибка 00515-датчик Холла G40.30-1- обрыв или к.з. на плюс.Поменял датчик на новый Bosch,прозвонил проводку от датчика до ЭБУ, метки ГРМ и РВ на месте.Ошибка не стирается,стрелка лежит.Не знаю куда дальше копать.Давайте вместе искать решение этой проблемы.
    B5 VARIANT. 1.8 ADR 1998 г. МКПП. климат

  8. #8
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    давайте, снимайте проводку и отправляйте нам_)
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

Похожие темы

  1. Тоже проблемы с запуском !
    от Ровшан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 01:36
  2. проблемы с замком багажника
    от TVR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.02.2005, 10:06
  3. Новичок - впечатления о машине и проблемы...
    от Ровшан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 20.01.2005, 20:20
  4. проблемы с покупкой запчастей
    от петрович в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.01.2005, 01:15
  5. проблемы с указателями поворотов
    от эклизиаст в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.12.2004, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •