1. #1
    Lupo
    Регистрация
    16.09.2010
    Возраст
    33
    Сообщений
    232
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема с АБС!!!

    Добрый день.

    Надеюсь мне тут подскажут что делать, а не куда идти ))))))))

    В общем к сути дела. Еду я на машине и тут пропадает тяга и убирая газ, машина начинает резко тормозить, такое ощущение что заклинило тормоза, в добавок ко всему загорелись лампочки АБС и Курсовой стабилизации. Остановился, так и было тормоза сжались все 4 колеса. Я на эвакуатор и повез машину в ВДВ сервис. (кстати сервис советовали на форуме ауди). Пока доехал до сервиса, видимо тормоза остыли, все работало и ошибок небыло. (глушить и заводить машину я пробовал, ошибка не исчезала). Сделали диагностику, она показала что нужно заменить какойто датчик темпиратуры топлива, и ещё какие то ошибки стоп сигналов что ли, вобщем стёрли ошибки, сказали "ВСЕ ОГОНЬ ВАЛЕРА, ТВОЁ ВРЕМЯ НАСТАЛО..." и отправили кататься до тех пор пока ошибка снова не возникнет. Это была пятница и ехал я домой по пробке около 3 часов. Ошибок небыло. На следующий день я по свободной дороге поехал и на тебе, педать каменная, машина резко тормозит, остановился из под всех 4 колес валит дым, лампы АБС и Курсовой стабилизации тоже горят. Ну опять вызвал эвакуатор, пригнал в сервис (тот же), на эвакуатор еле затянули, колеса не крутились, стучали молотком по супортам, вобщем с горем пополам затянули и поехали. Доехав до сервиса, естественно ошибка исчезла, сделав диагностику, сказали ошибок нет, есть одна что то со стоп сигналами, давайте поменяем вам "лягушку" но гарантии нет.

    Вобщем вопрос в следующем, что это может быть? Может с кем то случалась такая беда?

    Заранее спасибо всем откликнувшимся.
    Последний раз редактировалось Улитка; 19.05.2013 в 21:12.

  2. #2
    Golf Аватар для fenomen999
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Беларусь Гомель
    Возраст
    28
    Сообщений
    626
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Улитка, почему-то мне кажется,что дело в вакуме тормозном
    Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.

  3. #3
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Открутил бы одну трубочку с АБС(ключ на 11) спустил давление, и поехал дальше.Клинит когда нажал на тормоз?
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Anna_kosta
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    МО
    Возраст
    28
    Сообщений
    6,274
    Спасибо +
    Получено: 392
    Отправлено: 411

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Улитка, поменяйте название темы, а то снова нарушение перепадет ...
    l ﻉ√٥
    Если Вас что-то смущает во мне - не нужно ставить меня в известность. Попробуйте пережить потрясение самостоятельно

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    16.09.2010
    Возраст
    33
    Сообщений
    232
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы с радостью открутил, если бы у меня были ключи с собой ))))). теперь куплю ключ )))

    Клинит... Ну как сказать, первый раз заклинило в пробке я толкался около часа, а второй раз на пустой дороге, я ехал 60-80 км\час, педаль сама стала каменной, а через минуту выскочила ошибка.

  6. #6
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,050
    Спасибо +
    Получено: 133
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй шток на педали тормоза подкрутить, если не поможет то скорей всего вакуумник. Лягушку может и не надо менять, достаточно будет подрегулировать.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    16.09.2010
    Возраст
    33
    Сообщений
    232
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошо сегодня расскажу в чудо сервиса что им делать нужно ))))))

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    16.09.2010
    Возраст
    33
    Сообщений
    232
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Позвонили из сервиса и сказали что это вакумник, главный тормозной цилиндр и лягушка, цена вопроса 20000 руб работа + запчасти

    жаба давит, а машина позарез нужна

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,050
    Спасибо +
    Получено: 133
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Улитка Посмотреть сообщение
    Позвонили из сервиса и сказали что это вакумник, главный тормозной цилиндр и лягушка, цена вопроса 20000 руб работа + запчасти

    жаба давит, а машина позарез нужна
    Мда, короче сразу по полной зарядили. Тут на днях человек в Москве на А4В6 менял ГТЦ и вакуумник по такой же причине. За запчасти отдал 10к. А тут только за работу 20к. Ну и цены у Вас. Но как оказалось, не в них дело было. Надо было всего лишь шток подкрутить на педали тормоза.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    16.09.2010
    Возраст
    33
    Сообщений
    232
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что за шток? Можно поподробнее пожалуйста.

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,050
    Спасибо +
    Получено: 133
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тот на который педаль давит в салоне. И идёт в вакуумник.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    11.05.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    129
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А бу в в сборе за 3к купить и самому поменять? Работы на 2 часа с перекурами ))

  13. #13
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Б\У тоже кот в мешке. Тем более без установки не поддается никакой диагностике.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если тормоза сами заклинили колеса в движении(педаль тормоза не трогали) то это не может быть виноват вакуумник. Я бы достал предохранитель ABS, что бы исключить ее работу и поездил.
    Педаль становится дубовой - для начала нужно проверить на дырки в вакуумной системе. Если не будет вакуума, то не будет и усилитель работать. Может клапан на входе вакуумника треснул, там где трубка подключается. При снятии аккумулятора часто случается.(от жугулей подходит как родной)
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  15. #15
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,050
    Спасибо +
    Получено: 133
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    очень даже может. из практики при клине тормозов снимали шланг вакуума т.е. убирали вакуум и тормоза сразу отпускали. при чем заглушив этот самый шланг и поездив клина не происходило.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    23.05.2013
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здраствуйте,подскажите,у меня проблема на подобее,только без STOP,машину только приобрел вчера,Б5 2001г,на подьемнике заводил не горит ничего!!!(когда колеса в отрыв)как опустили опять загорелось!!???может кто подскажет!??!

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2011
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Улитка Посмотреть сообщение
    Может с кем то случалась такая беда?
    Ну у меня такое было ,но зимой . В вакуумнике вода была и он от этого не правильно работал . Заклинило колёса и я скинул с вакуумника шланг (обратный клапан) колёса моментом отпустило . Я снял вакуумник и вылил около литра воды из него и всё установил обратно . Правда завоздушил себе напрочь всё ,но это не помешало пройти Т.о . А так в принципе я тоже поехал в сервис мне сразу приговорили полную замену вакуумника и ГТЦ . Это же их хлеб . Они ещё суппорта забыли предложить перебрать ,так сказать раз в тормозную систему полезли...

  18. #18
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,050
    Спасибо +
    Получено: 133
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей525 Посмотреть сообщение
    Всем здраствуйте,подскажите,у меня проблема на подобее,только без STOP,машину только приобрел вчера,Б5 2001г,на подьемнике заводил не горит ничего!!!(когда колеса в отрыв)как опустили опять загорелось!!???может кто подскажет!??!
    Ну вообще систему абс для начала надо продиагностировать, прочитать ошибки а потом диагнос делать
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    16.09.2010
    Возраст
    33
    Сообщений
    232
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё в сервисе поменял ГТЦ + Вакумник + лягушку, проблема исчезла. 16.000 руб запчасти + 4.000 руб работа + 2 раза по 2.000 руб эвакуатор ))))

    Всем спасибо за помощь

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    20.01.2014
    Возраст
    33
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго всем времени суток.Похожая проблема на b5+ 2001г дв.2,0, акпп после минус-5 градусов за бортом тормоза как кол что может быть? разом отпускает но педаль тугая потом снова клинит, а сегодня в минус -25 вообще нажать не смог!!! что может быть???

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблема с АБС
    от Slavlad в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 21:58
  2. Проблема с АБС и ESP, плавающий дефект
    от Ильдар в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.06.2007, 10:33
  3. Проблема с АБС.
    от MAN в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.04.2007, 16:17
  4. Проблема с абс...
    от Сергей009 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.11.2006, 09:03
  5. проблема с абс
    от makcc в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.03.2005, 13:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •