1. #1
    Golf Аватар для AZaZeLLo
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Г.Москва САО
    Возраст
    27
    Сообщений
    866
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Расход масла и звон

    всем привет.
    В общем проблема у меня возникла которую решил отремонтировать, да незнаю куда лезть наверняка.
    Мотор у меня AWT/
    значит так - расход масла у меня космос (1л/1000км) примерно.
    дымит в двух случаях:
    1. утром когда завожусь 30 секунд
    2. после простоя в пробке, один раз под жоопу дам после пробки и все норм
    в остальных случаях все в норме не дымит и не коптит.
    масло в интеркулере есть, но не много (в пределах разумного)
    Теперь звон:
    что то звенит в моторе, так же периодически - пол дня прокатаюсь и начинает звенеть, когда машина идет на низких оборотах натяг.
    Тяга автомобиля в принципа вполне адекватна.
    Пробег 180000. миллион процентов оригинальный - ибо с 2001 года в одних руках

    Пробовал раскоксовывать лавном кольца, но тщетно.
    Думаю на выходных следующих почистить ВКГ.
    что еще посоветуте?
    или все же разбирать и перебирать мотор?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Масло лью мотюль специфик 504 507 вроде бы.
    бензин лукойл газпром и бипи. на небрендовые заправки не заезжаю
    VW Passat b5. 2001г, AWT.

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Респ Коми гор Печора
    Возраст
    28
    Сообщений
    938
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    замер давления масла делал ???может кольца или маслосьемные колпачки

  3. #3
    Golf Аватар для AZaZeLLo
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Г.Москва САО
    Возраст
    27
    Сообщений
    866
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    давление масла в норме.

    --- Добавлено чуть позже ---

    замерял перед НГ в ваг сервисе.

    --- Добавлено чуть позже ---

    завод двига с пол тычка как летом так и зимой
    VW Passat b5. 2001г, AWT.

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Респ Коми гор Печора
    Возраст
    28
    Сообщений
    938
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может гидронатежитель цепи
    Цитата Сообщение от AZaZeLLo Посмотреть сообщение
    расход масла у меня космос
    а насчет расхода масла наверное турба гонит

  5. #5
    Golf Аватар для AZaZeLLo
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Г.Москва САО
    Возраст
    27
    Сообщений
    866
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ммм а что это такое?
    VW Passat b5. 2001г, AWT.

  6. #6
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давление мерили на горячую?
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  7. #7
    Golf Аватар для AZaZeLLo
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Г.Москва САО
    Возраст
    27
    Сообщений
    866
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мерили, норм давление
    VW Passat b5. 2001г, AWT.

  8. #8
    Golf Аватар для egorvlz
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    504
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AZaZeLLo Посмотреть сообщение
    дымит в двух случаях:
    1. утром когда завожусь 30 секунд
    2. после простоя в пробке
    Симптомы МСК. Но компрессию померить не помешает.
    ЗЫ: странный подход. Проблема возникла сейчас, а давление масла мерили полгода назад.
    Ну и цифры в студию, ибо гадание на кофейной гуще.
    АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
    Toyota Camry V40, 2010 год.

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    737
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а что так сильно мучает это? у меня раход масла если переключать от 3000-3500оборот, когда дует турба примерно такой же. если меньше, спецом проверял, проехал 1400км, 500грамм гдето ушлоо. долел и дальше катай
    kia sportage 2.0 4x4 дизель

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Картер снаружи не забрызган маслом,кронштейн масляного фильтра,маслоохладитель,низ фланца двс-кпп не в масле?

    В первую очередь убедитесь в отсутствии течей,потом уже мск-турбина-кольца.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,456
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 580

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AZaZeLLo, 180000км это какраз пробег для умирающей турбы.
    Так-же ВКГ чистить, МСК менять. МСК дубовые уже за 12 лет

    Турбина 25000р
    МСК 10000р
    ВКГ 2000р или больше.
    Я бы начал с МСК и чистки ВКГ+ДЗ.

    звон скорее всего с жором масла не связан, либо как уже писали гидронатяжитель, либо маслонасос, но для 180000км насосу умирать рановато, если только ему не помогли.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  12. #12
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    180000км это какраз пробег для умирающей турбы.
    на моем бывшем авто она была поменяна уже в 139000 км.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  13. #13
    Golf Аватар для AZaZeLLo
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Г.Москва САО
    Возраст
    27
    Сообщений
    866
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насос уже меняли. Приму к сведению. Проблема началась давно и мерили давно. Просто пока деньги есть надо сделать. Хотя и так машина обычно стоит. Езжу на другой а продать жалко
    VW Passat b5. 2001г, AWT.

  14. #14
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    4,772
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Я бы начал с МСК и чистки ВКГ+ДЗ.
    +100 Начинай с МСК и попутно чистка ВКГ.
    AZaZeLLo,
    Было практически так же на 175 тыс.
    Замена МСК помогла радикально, расход упал раз в 5!
    МСК скончались моментально, очень похоже, что прямо связано со сменой масла.
    Цитата Сообщение от AZaZeLLo Посмотреть сообщение
    Масло лью мотюль специфик 504 507 вроде бы.
    После замены МСК поменяй на менее едкое, с минимальным щелочным числом (если мотор радикально не загажен).
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  15. #15
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AZaZeLLo Посмотреть сообщение
    и начинает звенеть,
    Может быть тяга на турбине. Не проверял?
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  16. #16
    Golf Аватар для super.olegator2009
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Белгородская обл. г.Старый Оскол
    Возраст
    44
    Сообщений
    755
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster Посмотреть сообщение
    +100 Начинай с МСК
    Поддерживаю,менял перед НГ (пробег 180т.) действительно дубовые.Отверстие в старых визуально больше чем в новых. Расход масла после замены упал примерно на 80%.
    VW Passat 1.6 ANA 2000г. МКПП
    Зеленый металлик, немец

  17. #17
    Lupo Аватар для 67832
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    32RUS
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Расход 400г. на 1000. Остальное похоже. Завтра надеюсь забрать коня с сервиса. Замена МСК. Надеюсь поможет. Труба живая.
    VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
    Outlander XL Стал!

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,456
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 580

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 67832 Посмотреть сообщение
    Расход 400г. на 1000. Остальное похоже. Завтра надеюсь забрать коня с сервиса. Замена МСК. Надеюсь поможет. Труба живая.
    ВКГ чистий, тройник в ВКГ меняй, иначе будет не полноценный результат.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,495
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Турбина 25000р
    дорого так! даешь китай за 12тыс
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  20. #20
    Lupo Аватар для 67832
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    32RUS
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вроде всё в норме. ВКГ и тройник. Да и почистить ВКГ , поменять тройник смогу сам.
    VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
    Outlander XL Стал!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.03.2006, 16:38
  2. Расход масла.
    от Evg в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.02.2006, 08:31
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.01.2006, 23:18
  4. Расход масла 0W40
    от Сергей32 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.10.2005, 13:55
  5. У кого какой расход масла?
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •