1. #41
    Polo
    Регистрация
    17.09.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    273
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    очень интересная тема, аналог моей, подпишусь!по ходу у меня уходит из испарителя (хотя это только догадки)!
    а осушитель кто-нибудь менял?он что, вечный?
    Осушитель положено менять после каждой длительной разгермитизации системы. Поменяй, они не дорогие.
    По поводу испарителя мне в сервисах с большим стажем работы с автокондеями тоже говорили что на б5 они вообще не текут
    Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.

  2. #42
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    т.е ты собираешься на машине, точнее под, всё производить???
    Ну остатки фреона откачать на сервисе, тогда снять компрессор , и разбираться что к чему.

  3. #43
    Lupo
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Cezar35 Я бы всетаки прислушался к идее с азотом,я сам кондиционерщик,мы подозрительные и длинные трассы давим азотом,поверь-свист стоит еще тот если трасса дырявая,пресуешь азотом и если на слух не слышно можно мылить,взбиваешь пену и наносишь на все соединения,можно и шкив не снимать пены натолкать побольше.а по поводу вакуумирования то пол часа выдержки - это мало,за такое время вакуум покажет если у тебя "дырище".
    PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г

  4. #44
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitoz75 Посмотреть сообщение
    Cezar35 Я бы всетаки прислушался к идее с азотом,я сам кондиционерщик,мы подозрительные и длинные трассы давим азотом,поверь-свист стоит еще тот если трасса дырявая,пресуешь азотом и если на слух не слышно можно мылить,взбиваешь пену и наносишь на все соединения,можно и шкив не снимать пены натолкать побольше.
    ну и где мне тот азот взять? не делают у нас никто так. Даже у дилера, кроме как вакуумирования, ничего не делают. Краску светят и предложил на вскидку поменять все резинки, мол может поможет. Все больше ничего не умеют. Резинки я поменял все сам, теперь жду результат. Если дальше убежит, буду снимать компрессор. Азот негде взять у нас, да и никто не заправит мне. Нет у нас таких технологий

  5. #45
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Admirall Посмотреть сообщение
    По поводу испарителя мне в сервисах с большим стажем работы с автокондеями тоже говорили что на б5 они вообще не текут
    Сам, лично, менял на двух Пассатах испарители. Сначала тоже не мог найти... На одном за два дня фреон уходил, на другом за неделю... Заправлял краску и не видно было ничего... Снял вентилятор отопителя и увидел следы краски на испарителе... И в дренаже тоже... После, при проверке в воде, давлением 8 атм., дыру почти не видно было... А на втором уже знал, где искать.
    А4 TDI

  6. #46
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Короче разобрался я со своим масленным налетом. Морозило похоже плохо...
    Поехал на заправку, откачали что-то около 300 грм. Поменял колечко и дроссель, и клапана заправочные (дорогие блин! 350 р. штука, что в них такого особенного? Вроде типа обычного золотника?) Заправили фреон с краской, покатался пару дней, просветили лампой - оказалось травит и завальцовка (хотя она целая, я наврал, трещинка на другой трубке - к компрессору) и соединение к радиатору.
    Заказал новую трубку, поменял все колечки доступные. С колечками правда получилась какая-то неразбериха - какие подошли, какие нет, какие-то лишние остались... (то ли не то прислали, то ли я не то заказал...)
    В итоге вакуумировали и заправили - заработало!
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  7. #47
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,307
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Сам, лично, менял на двух Пассатах испарители. Сначала тоже не мог найти... На одном за два дня фреон уходил, на другом за неделю... Заправлял краску и не видно было ничего... Снял вентилятор отопителя и увидел следы краски на испарителе... И в дренаже тоже... После, при проверке в воде, давлением 8 атм., дыру почти не видно было... А на втором уже знал, где искать.
    Краска была УФ? Может мне предварительно открыть доступ к испарителю и после пробовать закачать с краской?Хотя там видно то его едва, вдруг с противоположной стороны утекает, которую, без разбора торпеды, не видать!
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  8. #48
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    Краска была УФ? Может мне предварительно открыть доступ к испарителю и после пробовать закачать с краской?Хотя там видно то его едва, вдруг с противоположной стороны утекает, которую, без разбора торпеды, не видать!
    Ну мое мнение, если предположить что испаритель течет, то 100% будет лужа под машиной с краской, и канал вытекания тоже. Там самое мокрое место, и по любому признаки утечки буду.
    Если предположить что утечка на радиаторе,(телевизоре), так он нагревается соответственно высушивает и потеков сильных может не быть.
    А на испарителе все мокрое, все течет ручьем и по любому лужа под машиной будет иметь признаки утечки.
    Так что не ищите себе проблем с испарителем, там утечки не бывает не заметной.

  9. #49
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    Если предположить что утечка на радиаторе,(телевизоре), так он нагревается соответственно высушивает и потеков сильных может не быть.

    Так что не ищите себе проблем с испарителем, там утечки не бывает не заметной.
    Любая утечка будет видна. И на радиаторе (ничего там быстро не высыхает), и на компрессоре-течь через сальник будет видно.
    А4 TDI

  10. #50
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Любая утечка будет видна. И на радиаторе (ничего там быстро не высыхает), и на компрессоре-течь через сальник будет видно.
    ну к примеру у меня убегал 2 раза и краски негде нет . На двух сервисах искали (в том числе у официалов) 2 раза краску лили.
    Теперь я сам просветил все сам с разбором и сменой всех резинок и нигде не нашел подтеков.
    Так что не всегда краску найдеш, я разбирал все, радиатор вплотную светил изо всех сторон, все трубки светил, все соеденения и нигде нет подтеков(кроме того что в трубках внутри масло светится с краской, нигде нет подтеков).
    Единственное что осталось ,если снова убежит, буду снимать шкив компрессора и светить под ним на сальник компрессора. А так из под шкива нигде нет подтеков.
    А ты говориш видно будет. За месяца 2 убегал весь фреон. Теперь жду пока 2 недели прошло, холодит еще.

  11. #51
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,307
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    Ну мое мнение, если предположить что испаритель течет, то 100% будет лужа под машиной с краской, и канал вытекания тоже. Там самое мокрое место, и по любому признаки утечки буду.
    Если предположить что утечка на радиаторе,(телевизоре), так он нагревается соответственно высушивает и потеков сильных может не быть.
    А на испарителе все мокрое, все течет ручьем и по любому лужа под машиной будет иметь признаки утечки.
    Так что не ищите себе проблем с испарителем, там утечки не бывает не заметной.
    испаритель находиться в коробе!он не герметичен, если ты говоришь , что будет лужа?
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Очень нужна консультация по генеральной доверенности...
    от jurajann в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 15:57
  2. Очень нужна консультация... ОЖ
    от Soccer в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 14:21
  3. Очень нужна консультация юриста...
    от VOVAN2X в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.12.2006, 11:53
  4. народ! нужна консультация!
    от Ara в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 17:33
  5. Нужна консультация!
    от Shark777 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.03.2005, 14:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •