1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Нормальные гидрики ты вообще слышать не должен.
    должен, если обратный клапан не держит. Масло стекает пока двигло не работает, соответственно, пока оно опять не накачается до гидриков и не создастся нормальное давление на гидриках (а это 1-3 секунды примерно), они брямчат.
    В дальнейшем при работе да, их не должно быть слышно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    По ссылке-то оно всё понятно, но убил просто п.4 в порядке выполнения проверки: Нажмите на толкатель деревянным или пластиковым клином.
    Если свободный ход толкателя больше 0,1 мм, замените толкатели. Это каким же пианистом надо быть, чтобы тыкая палочкой в гидрик, уловить разницу в 0,1мм?
    Щупом измерить зазор можно до нажатия и в момент. Разницу посчитать не сложно. Инструмент и умение им пользоваться делают чудеса
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  2. #42
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,584
    Спасибо +
    Получено: 503
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    должен, если обратный клапан не держит. Масло стекает пока двигло не работает, соответственно, пока оно опять не накачается до гидриков и не создастся нормальное давление на гидриках (а это 1-3 секунды примерно), они брямчат.
    В дальнейшем при работе да, их не должно быть слышно.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Щупом измерить зазор можно до нажатия и в момент. Разницу посчитать не сложно. Инструмент и умение им пользоваться делают чудеса
    То есть ты считаешь, что если я не слышу гидрики после заводки, то у меня что-то не так с авто?
    Прочитай ещё раз текст по ссылке. Где там хоть слово про щуп? Надо именно палочкой понажимать и понять, что зазор уже не 0,1мм, а 0,2мм и гидрик пора менять.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  3. #43
    Lupo
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    135
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если низкое давление масло - то всему вина масляный насос? (учитывай что уровень масла по центру между min и max)
    VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,897
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,470
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sdjigiris Посмотреть сообщение
    А если низкое давление масло - то всему вина масляный насос?
    если маслоприемник и каналы не забиты в хлам (масло использовалось по допускам и своевременно менялось, с бренда на бренд не прыгали, двиг не перегревался и т.п.), то да - маслонасос...
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    То есть ты считаешь, что если я не слышу гидрики после заводки, то у меня что-то не так с авто?
    Нет, я так не считаю. Я же сказал, что они будут брямчать,
    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    если обратный клапан не держит.
    Читаем внимательнее.

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Где там хоть слово про щуп?
    Ну, как бы само собой разумеющееся... Или Вы всегда состояние узлов на глаз проверяете? Может и выработку на стенках цилиндров тактильно или визуально можете измерить?
    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Надо именно палочкой понажимать и понять, что зазор уже не 0,1мм, а 0,2мм и гидрик пора менять.
    палочкой нажимать надо чтобы не повредить поверхность гидрика. А зазоры испокон веку щупом мерялись. Это же прописная истина. Может там еще надо было написать, что перед тем, как палочкой нажимать гидрик, необходимо клапанную крышку снять, открутив порядка 10 гаек (точно не помню уже сколько их там) головкой "на 10", затянутых моментом 10 Нм?
    Я не умничаю, не подумайте, но все эти инструкции рассчитаны на человека, который мало-мальски умеет ковыряться в недрах техники и пользоваться инструментом.
    Спорить не буду. Если Вы считаете, что там написана фигня, будь по-Вашему... Извините, если чем-то обидел. Право, не хотел...
    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    если маслоприемник и каналы не забиты в хлам (масло использовалось по допускам и своевременно менялось, с бренда на бренд не прыгали, двиг не перегревался и т.п.), то да - маслонасос...
    Да. Косвенно можно оценить степень загрязненности двигла масляными отложениями сняв клапанную крышку. Если там чисто, то вероятность того, что каналы забиты маленькая, а ежели там куча отложений или, того хуже, солидол - замена насоса не поможет.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  6. #46
    Passat Аватар для FL1NT
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,241
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну вроде проехал 500 км....такого звона больше не слышал...в основном шепчет,иногда слышно но не сильно....масло надо сменить -уже почти 9 тыщ
    1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП

  7. #47
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    волгодонск
    Сообщений
    516
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    зря панику поднял. движек столько прошел он по определению не должен работать идеально.
    вот если после капиталки начнут гидрики стучать тогда надо панику поднимать.

  8. #48
    Passat Аватар для FL1NT
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,241
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IGOR-1972 Посмотреть сообщение
    зря панику поднял. движек столько прошел он по определению не должен работать идеально.
    вот если после капиталки начнут гидрики стучать тогда надо панику поднимать.
    масло сменю и уже пойму менять гидрики или нет
    1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП

  9. #49
    Passat Аватар для FL1NT
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,241
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дело было в масле,видимо левое,заменил на такое же и гидрики перестали стучать,уже после замены тыщи 2-3 проехал,все ок.....
    1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП

  10. #50
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FL1NT Посмотреть сообщение
    дело было в масле,видимо левое,заменил на такое же
    Заменил на левое?

  11. #51
    Passat Аватар для FL1NT
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,241
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Заменил на левое?
    нет
    1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Сколько денег в год жрет В5?
    от AntonP в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 17:48
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 11:00
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 01:21
  4. Гидрокомпенсаторы
    от Vlad-M. в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 13.11.2004, 11:32
  5. Через сколько тысяч меняют помпа?
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.10.2004, 11:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •