1. #1
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 7

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Провал с холостых.

    Парни у меня ADR когда трогаешься то как то не сразу обороты берёт а где то рывок с 2000...флейта работает, падсосов нет, на диагностике всплывали ошибки по датчику температуры но он новый и её удаляли, и по датчику скорости но спидометр работает отлично и диагност пожал плечами и сказал не забивать голову....куда рыть что смотреть ? да и на бензе не так сильно заметно а на газе сильней ???

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну что ни кто ни чего не подскажет ?

    да кстати и расход по трассе 10 а город 18 но это примерно +- литр ? что делать ?

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от o.sinitzin Посмотреть сообщение
    Парни у меня ADR когда трогаешься то как то не сразу обороты берёт а где то рывок с 2000...флейта работает, падсосов нет, на диагностике всплывали ошибки по датчику температуры но он новый и её удаляли, и по датчику скорости но спидометр работает отлично и диагност пожал плечами и сказал не забивать голову....куда рыть что смотреть ? да и на бензе не так сильно заметно а на газе сильней ???
    Замер давления топлива, и показания в 8й группе какие?

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex48 Посмотреть сообщение
    Замер давления топлива, и показания в 8й группе какие?
    давление меряли всё норм...да у меня ещё газ и ему пофиг на давление а жрёт так же! а что там в 8й группе ? а то поеду опять на диагностику но хоть быть в курсе что надо смотреть...

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да не густо с подсказками....

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от o.sinitzin Посмотреть сообщение
    давление меряли всё норм...да у меня ещё газ и ему пофиг на давление а жрёт так же! а что там в 8й группе ? а то поеду опять на диагностику но хоть быть в курсе что надо смотреть...
    Там значения, смотреть нужно в блоке управления двигателя. Там адд. и мульт. первые 2 значения.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex48 Посмотреть сообщение
    Там значения, смотреть нужно в блоке управления двигателя. Там адд. и мульт. первые 2 значения.
    что такое адд мульт ? поясните пожалуйста........и какие они должны быть ? не знаю уже что делать

    --- Добавлено чуть позже ---

    да и с утра когда завожу как будто краской выхлоп ваняет ????

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    o.sinitzin, я просто лишь спросил, значения в этой группе над остальным если хочешь заморочиться читай в поиске, не ленись. Сними рампу с форсами, проверь их на предмет течи, при этом включи зажигание, но не заводи, форсунки не должны течь. Так же можно проверить и распыл, естетсно с емкостью. Сделать опрессовку впуска удостовериться, что нигде не сечет воздух, впуск и система ВКГ(картерные газы) должны быть гермитичны.

  9. #9
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от o.sinitzin Посмотреть сообщение
    а то поеду опять на диагностику но хоть быть в курсе что надо смотреть...
    не надо ездить на диагностику к тем мастерам которые не могут найти проблему, надо купить VAG COM http://passat-b5.ru/showthread.php?t=174238 и жить станет намного проще.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни ну нашел я причину своих проблем...долго думал в чём проблема и решил проверить метки грм...при совмешении коленвала с распредвалом на распредвале опаздывает на один зуб(не доходит)...от сюда вся и тупь с холостых как я понимаю и повышенный расход, НО стал вопрос "Можно ли выставить метку пром вала" не разбирая всю лобовуху ? можно там снять нижний кожух не снимая шкива коленвала ? И как задовить натяжитель ? что то он у меня заходит на 1 см. и всё ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    что ни кто не знает....как то тут народ не разговорчив ?

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну не дождавшись от вас ответа я сделал всё сам))) перекинул на 1 зуб ремень и о чудо машина зашептала))) метки не совпадали на пол зуба(не доходила) и видно при установке не попробовали как лучше а я перекинул и получилось метка чуть проходит (на пол зуба) но это или ремень потянут или просто метки так хз...читал тут про натяжитель и тоже не мог его сдавить...так вот его надо нагреть хорошо и он сжимается довольна таки просто но с усилием и без резких движений...я нагрел путём прогрева матора до рабочей температуры но можно и тепловым пистолетом и не надо его снимать и жать в тисках...ВСЕМ СПАСИБО!!!

Похожие темы

  1. Провал на холостых.
    от nlion в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 12:52
  2. глохнет на холостых
    от aleksey в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.08.2005, 10:16
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.07.2005, 10:49
  4. Вопрос! Подкипаю на холостых!
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.07.2005, 09:58
  5. Давление масла на холостых 1 бар:((
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 15:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •