1. #1
    Lupo
    Регистрация
    25.09.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Торк - Бублик

    Добрый вечер парни.

    Проблема такова. Есть ошибка в Ваг-Коме "механическое повреждение бублика" - что то такое.
    Я уже озвучивал эту проблему. Мне дали пару ответов. Сказали что необходимо произвести Steel-test - вроде так пишется. В кратце для тех кто не знает. Зажимаешь Тормоз и включаешь D передачу и жмешь в пол. 3 - 5 секунд не больше и смотришь на тахометр. Не помню точно, но меньше 2500 оборотов не должно быть. кто в курсе поправьте. У меня было около 2000 оборотов. Потом я покатался месяца и просто решил еще рас сделать - получил 1500 примерно. Был удивлен. Сейчас машина плохо едет (очень). Объясню. На светофоре если даю в пол, то меня обгоняю все кто едет в соседних полосах, это не гонки, а обычная езда. Когда включаю кондиционер, вообще не могу тронуться, если не выключу, Сделал сегодня опять этот тест. Получил 1000 или около 1100 оборотов. Т.е. наверное умер в хлам. Вопрос такой. Это Торк ? (гидрокомпенсатор)

    может совпадение, но после теста в бачке нет антифриза. (2й раз подряд заметил)

    Всем спасибо за ответы. или любые советы

  2. #2
    Polo Аватар для BigBud
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    363
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще-то где-то слышал, что так совсем не надо делать.
    VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v

  3. #3
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,208
    Спасибо +
    Получено: 234
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во первых, (гидротрансформатор), Во вторых, если антифриз не вытекает наружу, то срочно смотри уровень масла в АКПП затем в ADR. Могу предположить, что виновен радиатор, и АКПП полная смеси из масла и антифриза.
    Потом отпишись что да как.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    25.09.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Во первых, (гидротрансформатор), Во вторых, если антифриз не вытекает наружу, то срочно смотри уровень масла в АКПП затем в ADR. Могу предположить, что виновен радиатор, и АКПП полная смеси из масла и антифриза.
    Потом отпишись что да как.
    коробку я только сделал. Радиатор поставили отдельный на коробку. Уровень масла нормальный, как и был раньше в АДР. антифриз может вытекать так как у меня помпа шалит. ладно оставь антифриз. меня бублик интересует. как узнать ? он или нет ?

  5. #5
    Passat Аватар для striimii
    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,548
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что за отдельный радиатор на коробку и зачем, если есть штатный?
    Бублик проверяется снятием логов акпп 001-007-009 группы.
    Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,894
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от graf-master Посмотреть сообщение
    меня бублик интересует. как узнать ? он или нет ?
    Если будет проскальзывать бублик, то обороты будут больше 2500. У тебя просто падение производительности двигателя. Смотри что с мотором.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    25.09.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от striimii Посмотреть сообщение
    Что за отдельный радиатор на коробку и зачем, если есть штатный?
    Бублик проверяется снятием логов акпп 001-007-009 группы.
    У меня стоял один радиатор разделенный на 2камеры. Одна для охлаждения антифриза, другая половина для масла акпп. Пробило перегородку в радиаторе и воду погнало акпп и в следствии она накрылась. Сделал акпп и поставил отдельный радиатор на масло акпп.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Смотри что с мотором.
    Куда в первую очередь смотреть ?

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,894
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от graf-master Посмотреть сообщение
    Куда в первую очередь смотреть ?
    Имеем потерю мощности. Про ADR я ничего не знаю - не подскажу.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    25.09.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Если будет проскальзывать бублик, то обороты будут больше 2500. У тебя просто падение производительности двигателя. Смотри что с мотором.
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Имеем потерю мощности. Про ADR я ничего не знаю - не подскажу.
    Ладно. Будем гуглить

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от graf-master Посмотреть сообщение
    Добрый вечер парни.

    Проблема такова. Есть ошибка в Ваг-Коме "механическое повреждение бублика" - что то такое.
    Я уже озвучивал эту проблему. Мне дали пару ответов. Сказали что необходимо произвести Steel-test - вроде так пишется. В кратце для тех кто не знает. Зажимаешь Тормоз и включаешь D передачу и жмешь в пол. 3 - 5 секунд не больше и смотришь на тахометр. Не помню точно, но меньше 2500 оборотов не должно быть. кто в курсе поправьте. У меня было около 2000 оборотов. Потом я покатался месяца и просто решил еще рас сделать - получил 1500 примерно. Был удивлен. Сейчас машина плохо едет (очень). Объясню. На светофоре если даю в пол, то меня обгоняю все кто едет в соседних полосах, это не гонки, а обычная езда. Когда включаю кондиционер, вообще не могу тронуться, если не выключу, Сделал сегодня опять этот тест. Получил 1000 или около 1100 оборотов. Т.е. наверное умер в хлам. Вопрос такой. Это Торк ? (гидрокомпенсатор)

    может совпадение, но после теста в бачке нет антифриза. (2й раз подряд заметил)

    Всем спасибо за ответы. или любые советы
    Вообще то должно быть не более 2200об\мин и у вас клиненый клапан блокировки или дохлый соленоид,при умершей блокировке в бублике,не сможешь разогнаться выше 80 км\ч или 60-ти где-то так(при умирающей-будут плавать обороты в районе этой-же скорости....дальше только будет набор оборотов у двигателя.А разгон должен быть нормальным.
    Поддомкратьте любое переднее колесо и оно закрутится,как бешеное на холостых.
    Мыть гидроблок и менять клапан блокировки.

    Цитата Сообщение от BigBud Посмотреть сообщение
    Вообще-то где-то слышал, что так совсем не надо делать.
    Именно,такого делать лучше не стоит.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    25.09.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок. Я проверю. Попробую поддомкратить и посмотрю как колесо крутиься ? Но на сколько я знаю оно должно крутиться.

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от graf-master Посмотреть сообщение
    Ок. Я проверю. Попробую поддомкратить и посмотрю как колесо крутиься ? Но на сколько я знаю оно должно крутиться.
    Ошибка с механическим повреждением возникает не только из-за транса,но и из-за залипнувшего клапана блокировки.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    25.09.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сразу задам вопрос. Как проверить этот клапан ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сразу задам вопрос. Как проверить этот клапан ?

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от graf-master Посмотреть сообщение
    Сразу задам вопрос. Как проверить этот клапан ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сразу задам вопрос. Как проверить этот клапан ?
    слить масло,снять поддон,снять соленоид блокировки (прозвонить(5 Ом) и за ним клапан с втулкой(в ней он и клинит)
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    25.09.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В моих условиях это не реально. Естьеще способы проверки ?

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от graf-master Посмотреть сообщение
    В моих условиях это не реально. Естьеще способы проверки ?
    Более точно ни как....разве что посмотреть в ваг коме.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    25.09.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Более точно ни как....разве что посмотреть в ваг коме.
    Что это за группы будут ?

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от graf-master Посмотреть сообщение
    Что это за группы будут ?
    4 группа


    1 окно:

    видеть мы будем 6 цифр, примерно так: 0000 00
    которые слева-на-право означают N88 , N89 , N90 , N91 , N92 , N94
    0 = клапан не задействован, 1 = в работе
    N91-соленоид блокировки гтр.

    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=140550
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

Похожие темы

  1. Помогите !!! Торк или ... ?
    от graf-master в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.01.2014, 08:32
  2. Продам продам бублик в коробку автомат код коробки EZS
    от xxdimon в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 20:59
  3. помогите советом СРОЧНО! сорвало "бублик"
    от Саша К. в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 09:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •