1. #21
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2010
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валера81, Привет, послушай, я, тебя, научу, ты не поверишь
    замени этот датчик скорости откручиваешь расширительный бачок
    отодвигаешь в сторону смотришь вниз на коробку видишь разъем, под раземомдатчик нажимаешь на хвостовик и поварачиваешь
    и просто вынимаешь.
    Далее его просто тупо меняеш, он никак не проверяется он типа геркона если знаешь.
    В коробки стоят магниты ну короче он работает в магнитном поле. Стоит 920 рублей бери VAG.
    Но это стоит у меня на 1,8 у меня его номер 012 409 191 D и эта ошибка пропадет 00281,
    но похорошему проверь соединение на нем, может не контачит.
    Удачки!

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снимаеш фишку с радиатора справа в низу, и подаеш на нее 12в, если вентилятор работает нормально то ишем проблему в проводке и реле

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Lexa 122 Посмотреть сообщение
    Валера81, Привет, послушай, я, тебя, научу, ты не поверишь
    замени этот датчик скорости откручиваешь расширительный бачок
    отодвигаешь в сторону смотришь вниз на коробку видишь разъем, под раземомдатчик нажимаешь на хвостовик и поварачиваешь
    и просто вынимаешь.
    Далее его просто тупо меняеш, он никак не проверяется он типа геркона если знаешь.
    В коробки стоят магниты ну короче он работает в магнитном поле. Стоит 920 рублей бери VAG.
    Но это стоит у меня на 1,8 у меня его номер 012 409 191 D и эта ошибка пропадет 00281,
    но похорошему проверь соединение на нем, может не контачит.
    Удачки!

    А для чего он вообше нужен?

  3. #23
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zuber,разведи радиаторы и прочисть их
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    Zuber,разведи радиаторы и прочисть их
    +100
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  5. #25
    Pointer Аватар для Zuber
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MaxCar,радиаторы разводил и чистил в прошлом году при замене ремня ГРМ, я думал что поможет. Подозревал,что чуть больше в системе фреона и срабатывает датчик давления, заехал в "Автоклимат", замерили давление фреона при работе и температуру в воздуховодах, сказали "всё замечательно,ничего делать не надо". Так как проблема особо не напрягает, кондёр дует хорошо, а спецов больше нет, дальше разбираться не стал.
    2001 г. B5+ механика 1.9 TDI AVB был.
    2008 г. B6 механика 2.0 TDI CBAB сейчас.

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PAV Посмотреть сообщение
    Alex48, Она же не может 30-40 сек нагреться до такого состояния, что бы сразу включилась вторая скорость?!
    Что получается, глючит датчик или неправильное давление в системе?
    Все зависит от степени загрязненности ваших радиаторов и температуры в салоне, а так же за бортом - насколько жарко, отсюда и интенсивность включений второй скорости.

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2010
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валера81,
    Просветиться хочешь?
    Ты сделай так как написал и ошибки не будет и вентилятор
    будет работать нормально.
    Сначала ошибки скинь, сделай адаптацию Климы в БЗ
    есть и тест исполнителей Климы.
    Удачки!

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zuber Посмотреть сообщение
    MaxCar,радиаторы разводил и чистил в прошлом году при замене ремня ГРМ, я думал что поможет. Подозревал,что чуть больше в системе фреона и срабатывает датчик давления, заехал в "Автоклимат", замерили давление фреона при работе и температуру в воздуховодах, сказали "всё замечательно,ничего делать не надо". Так как проблема особо не напрягает, кондёр дует хорошо, а спецов больше нет, дальше разбираться не стал.
    Дроссель меняли?
    Кстати, какую t намерили в воздуховодах?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  9. #29
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,299
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 98
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здравствуйте!У меня аналогичный вопрос, только по "жоще"))
    недавно заправил кондей, висела всеми известная ошибка на климате!ошибка скинулась сама по себе!теперь я знаю как понять работает ли компрессор или нет))до заправки на прямую специально проверял вентилятор, потому что никогда не видел чтоб он работал (с машиной меньше года))вентилятор крутился!но на заведённой машине отказывается работать напрочь!сначала лучше проверить шнурком?а потом браться за проводку/реле?та же диагностика покажет неисправность какого-нибудь реле?
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  10. #30
    Pointer Аватар для Zuber
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    Дроссель меняли?
    Кстати, какую t намерили в воздуховодах?
    Дроссель и уплотнительные колечки я купил ещё в прошлом году перед заездом в сервис (они у лежат неиспользованные), а температуру в воздуховоде не помню, по-моему +6 градусов
    2001 г. B5+ механика 1.9 TDI AVB был.
    2008 г. B6 механика 2.0 TDI CBAB сейчас.

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zuber Посмотреть сообщение
    а температуру в воздуховоде не помню, по-моему +6 градусов
    Вполне нормальная t, а на улице сколько было, не помнишь?
    И это, дроссель с колечками не нужно с собой возить, их надо бы поменять
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  12. #32
    Golf Аватар для PAV
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex48 Посмотреть сообщение
    Все зависит от степени загрязненности ваших радиаторов и температуры в салоне, а так же за бортом - насколько жарко, отсюда и интенсивность включений второй скорости.
    На тот момент когда я обратил внимание, на улице с утра было в районе +17-20С в салоне авто с ночи стояла прохлада. Авто стоит в тени.
    Радиаторы мыл в позапрошлом, только причем здесь сейчас ихняя загрязненность?? Ну не может система настолько быстро нагреться (30-40 сек), тут дело в другом

  13. #33
    Pointer Аватар для Zuber
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение

    Вполне нормальная t, а на улице сколько было, не помнишь?
    И это, дроссель с колечками не нужно с собой возить, их надо бы поменять
    На улице было жарко, в сервис я уже ехал с кондёром, система по-моему ни разу не разгерметизировалась, следов ремонта нет, фреон не добавлял.
    2001 г. B5+ механика 1.9 TDI AVB был.
    2008 г. B6 механика 2.0 TDI CBAB сейчас.

  14. #34
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PAV Посмотреть сообщение
    Ну не может система настолько быстро нагреться (30-40 сек), тут дело в другом
    не путай нагрев двигателя и нагрев фриона, задача пропеллера поддерживать температуру радиатора, дабы от нее зависит давление в системе
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  15. #35
    Polo
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexa 122 Посмотреть сообщение
    Валера81,
    Просветиться хочешь?
    Ты сделай так как написал и ошибки не будет и вентилятор
    будет работать нормально.
    Сначала ошибки скинь, сделай адаптацию Климы в БЗ
    есть и тест исполнителей Климы.



    Удачки!





    БЗ это база знаний? Как делать адаптацию там не нашел.

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2010
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Адаптация сервоприводов климатроника
    Как адаптировать сервоприводы климатроника?

    Адаптация сервоприводов
    Опрашиваем климатроник (адрес 08) > базовые установки (функция 04) > запускаем группу 000 > ждём пока значения, изменившись попарно в диапазоне приблизительно от 0 до 255, установятся на "0" > проверяем ошибки (до начала процедуры ошибки необходимо удалить).

  17. #37
    Golf Аватар для PAV
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MaxCar, к чему ты это написал? Наверно не все посты увидел...

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет, подскажите , а где находится датчик температуры кондея (если таковой имеется)?AVB

  19. #39
    Polo Аватар для se7en
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    37
    Сообщений
    290
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня такая же беда - не работает вентилятор на 1-ой скорости.

    прошлым летом заправлял свой кондей на станции - заправили - стали проверять - мастер говорит хана твоему пропеллеру - не крутится! - я ему типа знаю точно что крутится - он мне - так вот же стоит мертво! (если климат включен - должен вентилятор крутиться на первой скорости полюбому) - пока трендели около минуты - сработала вторая скорость и вентилятор закрутился! - мастер говорит - тогда 100% неисправность в плате доп. резисторов... и показал мне где установлена эта плата... я заплатил за заправку и уехал...

    осенью пробовал в гараже снять - все там заржавело пипец как (гайки просто тупо осыпаются грани) ... скорее всего из-за ржавчины неконтакт с проводкой...

    менял пару недель над сам ГРМ в гараже, открылся норм доступ к этой плате - не было времени ковырять и я эту плату открутил и не отсоединяя проводов вытянул наверх под капот к расширительному бачку... попробовал открутить три провода с резисторов нет возможности - буду срезать болгаркой, потом обожму-пропаяю новые проушины на провода и прикручу назад к плате. Как сделаю - отпишусь здесь.
    VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003

  20. #40
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    se7en, Не надо курочить поржавевшую плату сопротивлений. Берется провод с плюсом от аккума и подключается на каждый контакт по очереди. И смотрится работает ли вентилятор. У Дизеля на плате сопротивления 3 выхода:
    1. на вентилятор. по проводу в разъеме возле бачка гура можно определить к какому подключен.
    2 и 3 идут от релюх под полкой водителя. в дизеле после 2001г. вентилятором управляют аж 3 реле(бенз - 2) и организуют 3 скорости.
    Подавая плюс на каждый из 3 контактов увидим 3 режима вращения. И убедимся что резисторы исправны. И нужно будет проверять реле. Частая беда реле - контакты рабочие подгорают и оно щелкает но не коммутирует.
    Так же на первой скорости вентилятор может не работать из-за щеток изношенных.
    Очень рекомендую разъединить разъем возле бачка гура и тестером или хотя бы лампочкой проверить напряжение на заведенной с включенным кондеем. Если оно будет, то в первую очередь вскрывать вентилятор.
    P.S. Почему не сопротивления?! Потому что оно ломается - отваливается клема от корпуса в 99% случаев. Очень рекомендую проверить подачей напряжения или прозвонкой, пере тем как ломать ржавые провода - деталь не дешевая, а оторвать клему от корпуса очень легко.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 17.04.2015, 06:22
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 15:37
  3. про вентилятор кондея (+)
    от SherKhan© в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 18:43
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.07.2006, 07:36
  5. Миниотчетец про вентилятор кондея - 2
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.08.2005, 16:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •