1. #1
    Pointer Аватар для LuxLP
    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию не холодит клима. ошибка мотора V71, из-за него может не включаться компрессор?

    речь про VW Bora 2003мг, но с B5GB там все одинаковое. инет читал, однозначного ответа не нашел, сразу скажу

    не холодит климат, компрессор не включается, вентиляторы крутятся оба. vagcom стабильно видит ошибку
    01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
    37-00 - Faulty
    это моторчик, который управляет в связке (через хитрый рычаг) одновременно заслонкой рециркуляции и заслонкой, регулирующей напор забортного воздуха (обе стоят в ногах пер пассажира, за мотором печки, под салонным фильльтром).

    по V71 материалов море по мк4/б5, но никто не пишет, что климат не работает из-за нее. у всех трескаются шестерни внутри. некоторым адаптация помогает. адаптировал много раз - без изменений.

    сегодня на дачке в гараже разобрал все нах. вытащил пресловутый мотор V71. (почему нах, потому что ну ОЧЕНЬ неудобно его оттуда выковыривать). внутри все цело, сопротивление на дорожке позиционера растет не плавно, а как то хаотично, но растет. мерял мультиметром, я это связываю с подсевшей батарейкой мультиметра...

    установил обратно, не собирая салон и не устанавливая обратно мотор печки (только фишку накинул) запустил климат. ничего естественно не поменялось.

    смешно сквозь слезы то, что вдруг стал выдавать ошибку мотора печки. а он-то у меня на коврике пассажирском лежит, я вижу, что он работает. причем к нем k-line или can-bus не подходит! как он понимает, что ошибка, фиг его знает. кстати, когда вставил мотор в печку, ошибка пропала

    самодиагностика климы выдает тоже только одну ошибку, мотор V71, и компрессор, падла, не включает.

    надо сказать, что когда я наблюдал через место установки мотора печки за работой мотора V71 (т.е. за заслонками рециркуляции и потока воздуха в штатных режимах и при адаптации) рециркуляция работает исправно, открывает-закрывает по нажатию кнопки, а вот заслонка потока воздуха не открывается полностью. моторчик как бы пытается ее в конце хода сдвинуть несколько раз, а она не идет...

    собсно, вопрос один:
    1. какие мысли, что может быть еще с мотором V71
    2. почему не работает компрессор? оно может быть связано?
    3. WTF?!?!?!?

    спасибо

    ПС: на авто.ру, гольф4клаб и фвтс перепост сделаю, не ругайте меня, мне жарко

    ПСС: причем блин, я уверен, что ни один кондейный сервис не будет этим заниматься... слишком много гемора.

    ПССС: пока печатал, пришла мысль, низкий уровень фреона vagcom бы показал наверно, через ошибку датчика давления?...
    VW Bora 2002 2.0 MT Comfortline + Climatronik + Xenonscheinwerfer + Gamma V Sony + OEM CD-chnager

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    думаю не холодит по тому что фреона нет. а моторчик если неисправный то холодить все равно будет.

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думается что для начала необходимо замерить давление в системе.....нет соответствующего давления, компрессор не вкл.

  4. #4
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на моем бывшем пассате вообще фишка с него была снята.
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LuxLP, а не пробовал подать питание напрямую, муфта хоть щёлкает?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  6. #6
    Pointer Аватар для LuxLP
    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    думаю не холодит по тому что фреона нет. а моторчик если неисправный то холодить все равно будет.
    фреон есть. пшик из золотника зачетный!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Думается что для начала необходимо замерить давление в системе.....нет соответствующего давления, компрессор не вкл.
    думаете, датчик давления бы не показал ошибку?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    LuxLP, а не пробовал подать питание напрямую, муфта хоть щёлкает?
    сейчас попробовал. блин, этот вариант я не рассматривал... не клацает...

    пойду искать, че делать с мертвым компрессором...
    VW Bora 2002 2.0 MT Comfortline + Climatronik + Xenonscheinwerfer + Gamma V Sony + OEM CD-chnager

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LuxLP Посмотреть сообщение
    фреон есть. пшик из золотника зачетный!

    --- Добавлено чуть позже ---


    думаете, датчик давления бы не показал ошибку?

    --- Добавлено чуть позже ---



    сейчас попробовал. блин, этот вариант я не рассматривал... не клацает...

    пойду искать, че делать с мертвым компрессором...
    Для начала не с компрессором, а с муфтой.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LuxLP Посмотреть сообщение
    думаете, датчик давления бы не показал ошибку?
    у меня не показывает никаких ошибок когда давление через утечку падает ниже нормы.

    Цитата Сообщение от LuxLP Посмотреть сообщение
    фреон есть. пшик из золотника зачетный!
    интересный способ проверять давление. Все равно что по звуку определять скорость проехавшего авто.

  9. #9
    Pointer Аватар для LuxLP
    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    V71 Починил!!!

    у меня все-таки была микротрещина на шестеренке. при адаптации (т.е. когда моторчик упирает заслонку в крайнее положение и когда не может сдвинуть ее дальше, понимает, что это край ) шестеренка перескакивала на несколько зубцов и адаптация не проходила.



    в отчетах на фвтс, пассатб5-клаб, гольф4.ру кто-то клеит, кто-то сверлит через вал и вставляет шпонку, кто-то сверлит отверстия и стягивает саму шестеренку проволокой. я пробовал запаять паяльником - при адаптации все равно перескакивали зубцы. мое окончательное решение, которое сработало:



    в вертикальных ребрах жесткости с верхней стороны шестеренки прорезаем (строительным ножом, потом выламываем плоскогубцами) паз и вставляем туда подходящую по размеру ступицы шестеренки шайбу. эту шайбу я нашел в ящике с крепежем, скорее всего она самая обычная, а может мне просто повезло, что она у меня оказалась. ничего дополнительно не подтачивал. на фотке не очень видно, но верхняя окружность шестеренки, оставшиеся ребра жесткости и шайба образуют одну плоскость.

    результат налицо: если раньше я запрессовывал шестеренку просто пальцами, то сейчас пришлось помогать свечным ключем упирая его в шайбу и постукивая по нему молотком. села мертво.

    при адаптации больше не было этих тик-тик-тик (это именно звук прокручивающегося вала шестеренки). рычаг просто уперся в стопор снаружи корпуса, видно было, что моторчик еще секунду-две пытался крутить и успокоился. при включении рециркуляции рычаг доходит до стопора, за 5-7мм замеляется и аккуратно "паркуется".

    сейчас ошибок нет. продолжаю наблюдение

    муфта при соединении напрямую не клацает. поэтому скорее всего снимать и смотреть.
    VW Bora 2002 2.0 MT Comfortline + Climatronik + Xenonscheinwerfer + Gamma V Sony + OEM CD-chnager

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    рано радуешся . ошибка появится через некоторое время

  11. #11
    Pointer Аватар для LuxLP
    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    рано радуешся . ошибка появится через некоторое время
    почему так думаешь?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Думается что для начала необходимо замерить давление в системе.....нет соответствующего давления, компрессор не вкл.
    съездил на диагностику: давление было как у новой. но перегорел термопредохранитель в обмотке муфты.

    на основании того, что "у немецких машин так просто это не бывает" приговорили компрессор. помазали ватной палочкой внутри при снятом шланге - мол там все грязное, нужно промывать.

    итого 30тыр. 13 промывка системы и монтаж + 16 новый компрессор и мелочь всякая... жесть!

    какие мысли?..
    VW Bora 2002 2.0 MT Comfortline + Climatronik + Xenonscheinwerfer + Gamma V Sony + OEM CD-chnager

  12. #12
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,253
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LuxLP Посмотреть сообщение
    итого 30тыр. 13 промывка системы и монтаж + 16 новый компрессор и мелочь всякая... жесть!

    какие мысли?..
    Ну работает хоть теперь?
    TDI+DSG6+4x4

  13. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LuxLP Посмотреть сообщение
    почему так думаешь?
    я знаю

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    08.05.2013
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Где этот маторчик стоит именно,такаж фигня ,на него ругается

Похожие темы

  1. клима, ошибка 318
    от cherniy в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 17:56
  2. Не дует клима, ошибка 4F9...
    от Александр692 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.01.2013, 17:19
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 20:05
  4. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 18.07.2009, 07:46
  5. Не холодит клима
    от --Andrey-- в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 15:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •