1. #1
    Lupo Аватар для maksiutko
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Литва, Клайпеда
    Возраст
    28
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию последствия опрессовки дизел'ного двигателя

    Доброго время суток.
    прошу сильно не ругатся, если тема уже был или ответ звучал (не нашел темы)

    суть проблемы в том, что не дула турбина (но машина ехала), решил сделат опресовку системы впуска
    Но дело в том что руки ростут из задницы, и в итоге опрессовка была зделана под огромнейшим давлением 2.5бара (подробности не буду рассказыват)
    В итоге, машиина не заводится, чуток с начало схватывает и все потом в холостую стартер крутит, после выключания зажигания, в районе тандемника слышно как выходит воздух.

    Вопрос, что я натворил и как это чинится?
    помогите советом, а то машина нужна

    П.С. что руки не с того место растут можите не писат- знаю
    Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай

  2. #2
    Golf Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    698
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может шланг разорвался на ваккумный усилитель тормозов? или смотри шланг наддува от турбины в впускной коллектор
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  3. #3
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    крутить дальше стартером и попробовать завести. Похоже что в топливную часть тандемника попал воздух.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  4. #4
    Golf Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    698
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    крутить дальше стартером и попробовать завести. Похоже что в топливную часть тандемника попал воздух.
    шипеть не должно тогда. шипение это дыра
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  5. #5
    Lupo Аватар для maksiutko
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Литва, Клайпеда
    Возраст
    28
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    шипеть не должно тогда. шипение это дыра
    так че делат? с толкача пробыват завести можно?

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    Похоже что в топливную часть тандемника попал воздух.
    воздух выходит после того как пробыват завести, ну и выходит относително не долго

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    шипение это дыра
    я не уверен что с тандемника, где то в районе перегородки моторного отсека и салона и 4 цилиндром
    Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай

  6. #6
    Golf Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    698
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    смотри на предмет дыр. попробуй снять шланг с усилителя тормозов и заглуши его. пробуй заводить. с толкача не надо да и бесполезно.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  7. #7
    Lupo Аватар для maksiutko
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Литва, Клайпеда
    Возраст
    28
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    смотри на предмет дыр. попробуй снять шланг с усилителя тормозов и заглуши его. пробуй заводить. с толкача не надо да и бесполезно.
    глупый вопрос, но все же, а разве этот шланг резиновый? он же металический? (ошибаюсь?)
    Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай

  8. #8
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jena13, хочешь сказать что если трубка в перегородке АКБ слетела, то мотор заводиться не будет? Да бред все это! Мотору не нужен вакуум что бы завестись. Например когда меняешь тандемник, то из него вытекает соляра, ставишь тандемник назад и машина в первую пол-секунды заводки сделает "дрынь" и не заведется, пка стартером 2 минуты не покрутишь с передышками. Так что на мой взгляд попал воздух в соляру.

    Мотору чтобы завестись нужно топливо, распыл, компрессия и воздух! Вакуумная система управляет только тормозами и турбиной, а для заводки мотора вакуум нам не нужен.

    А шипит скорей всего как раз в соединении в перегородке АКБ. Там самое слабое место.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  9. #9
    Golf Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    698
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а ты посмотри внимательней
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  10. #10
    Lupo Аватар для maksiutko
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Литва, Клайпеда
    Возраст
    28
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    jena13, хочешь сказать что если трубка в перегородке АКБ слетела, то мотор заводиться не будет? Да бред все это! Мотору не нужен вакуум что бы завестись. Например когда меняешь тандемник, то из него вытекает соляра, ставишь тандемник назад и машина в первую пол-секунды заводки сделает "дрынь" и не заведется, пка стартером 2 минуты не покрутишь с передышками. Так что на мой взгляд попал воздух в соляру.
    и как обезвоздушит систему?
    (знакомый на простом ТНВД мениал филтр топливный и не залил соляру, не заводился вообше никак, пока ето долго и упорно с толкача не завели)
    Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай

  11. #11
    Golf Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    698
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    jena13, хочешь сказать что если трубка в перегородке АКБ слетела, то мотор заводиться не будет? Да бред все это! Мотору не нужен вакуум что бы завестись. Например когда меняешь тандемник, то из него вытекает соляра, ставишь тандемник назад и машина в первую пол-секунды заводки сделает "дрынь" и не заведется, пка стартером 2 минуты не покрутишь с передышками. Так что на мой взгляд попал воздух в соляру.
    если ваккума не будет (я имею ввиду дыру) то как она у тебя заведется? Ты сам попробуй. скинь шланг и заведи. потом раскажешь.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  12. #12
    Passat Аватар для Sash877
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,444
    Спасибо +
    Получено: 110
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksiutko Посмотреть сообщение
    опрессовка была зделана под огромнейшим давлением 2.5бара
    А чего здесь огромного, нормальное давление
    двигатель то дизель а не бензин, давление у нас больше
    А шипит ИМХО вакуум, дырка где то пока стартером крутишь насос то качает
    VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
    Саня

  13. #13
    Lupo Аватар для maksiutko
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Литва, Клайпеда
    Возраст
    28
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    сли ваккума не будет (я имею ввиду дыру) то как она у тебя заведется? Ты сам попробуй. скинь шланг и заведи. потом раскажешь.
    я мало понимаю, но всеже, а как опрессовка с болшим давлением свизана с вакуумом?
    Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай

  14. #14
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maksiutko, не путай ТНВД и насос-форсунки. Это немного разные вещи. Ещё раз повторю, если в тандемнике в топливной части есть воздух, то машина дрыгнется и не заведется пока ты не выкачаешь оттуда воздух кручением стартера. Лишь бы воздух в этот момент не сосался.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  15. #15
    Lupo Аватар для maksiutko
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Литва, Клайпеда
    Возраст
    28
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sash877 Посмотреть сообщение
    А чего здесь огромного, нормальное давление
    здесь на форуме болше 1,5бара никто не рекомендует, да и по логике, турбо дуето мах 1,7бара (и то кратковременно)
    Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай

  16. #16
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksiutko Посмотреть сообщение
    я мало понимаю, но все же, а как опрессовка с большим давлением связана с вакуумом?
    максимум что будет, это сорвет вакуумные шланги т.к. они непосредственно связаны с опресовкой.

    --- Добавлено чуть позже ---

    maksiutko, действуй. Крути стартером с передышками каждых 20 секунд. Лишь бы аккумулятор не сел. Со слабым зарядом дизель не заведется
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  17. #17
    Lupo Аватар для maksiutko
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Литва, Клайпеда
    Возраст
    28
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    максимум что будет, это сорвет вакуумные шланги т.к. они непосредственно связаны с опресовкой.
    с тандемника сорвал вакуумный шланг или именно с усилителя тормазов?
    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    maksiutko, действуй. Крути стартером с передышками каждых 20 секунд. Лишь бы аккумулятор не сел. Со слабым зарядом дизель не заведется
    так если на то пошло може ест смысл именно с толкача пробыват?
    Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    максимум что будет, это сорвет вакуумные шланги т.к. они непосредственно связаны с опресовкой.

    --- Добавлено чуть позже ---

    maksiutko, действуй. Крути стартером с передышками каждых 20 секунд. Лишь бы аккумулятор не сел. Со слабым зарядом дизель не заведется
    А как воздушная линия связана с вакуумной? Чета не пойму?
    Согласен, что в топливной системе воздух.
    ИМХО, воздух мог попасть через уплотнения НФ. И в каком состоянии уплотнения НФ?

  19. #19
    Lupo Аватар для maksiutko
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Литва, Клайпеда
    Возраст
    28
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    смотри на предмет дыр. попробуй снять шланг с усилителя тормозов и заглуши его
    проверил шланг в порядке.
    как здес и предлогали снимал шланг с усилителя тормазов и заглушивал- все равно не заводитс
    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    ИМХО, воздух мог попасть через уплотнения НФ. И в каком состоянии уплотнения НФ?
    без понятия в каком состояние, пока всe работало я сильно не лез (чтоб лезд в PD надо немного в этом забиратcя- не мой случай)

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Согласен, что в топливной системе воздух.
    как обезвоздушит систему?
    и почему после попытки завести, в районе тандемника шепит выходяший воздух? (искал но так и не понял откуда он выходит)

    --- Добавлено чуть позже ---

    если пытатся помучат машину заводом с толкача, я не наврежу ей?
    Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай

  20. #20
    Golf Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    698
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    посмотри все воздушные шланги. шипеть ничего не должно даже если топливная система завоздушена. проверь и шланг воздушный который идет с тондемника.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

Похожие темы

  1. Последствия опрессовки 1.8 Т
    от Виталя84 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 19.08.2013, 18:38
  2. Последствия мойки двигателя AHL
    от Pavel2607 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 07:38
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.01.2006, 14:02
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 14:48
  5. Увеличилась мощность двигателя.
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 13.10.2004, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •